Турбо!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Aleksei-27, 15 июл 2012.

  1. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста: турбина по датчику дует через раз до красной зоны. Даю газу она до красной зоны подымается,сбрасываю газ датчик показывает что турбина как на заглушенной ДВС,потом всё нормально.Турбина усыпает или клапон????Или ещё какая хрень???Заранее спасибо!
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Не совсем ясно, т.е. когда давишь газ она в красной зоне. Отпускаешь газ, машина продолжает ехать по инерции на передаче, а стрелка турбы проваливается ниже чем на холостом ходу?? Чуть педаль трогаешь, она поднимается?? Если так, то всё НОРМАЛЬНО.
     
  3. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Разом всё ок а бывает, давишь газульку а стрелка турбы в красною зону не заходит не хватает 2-х делений.Раньше такого не замечал.
     
  4. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Ку-ку какие мысли????
     
  5. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Помогите пожалуйста!!!! Что смотреть турбина не дует до конца(то дует,то нет),клапан байпас смотрел,всё ОК.В чём дело ещё может быть????
     
  6. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Если я не ошибаюсь при детонации "мозги" рубят наддув (соответственно стрелка не будет доходить до красной зоны).
    Сейчас на улице жара, соответственно при тапке в полу отличные условия для детонации. Ее вероятность выше если заливаешь бензин с АИ меньше 98.
    ИМХО если есть сомнения в исправности самолета, то выезжай ночью, когда температура ниже, и смотри как ведет себя стрелка наддува.
    То,что при сбросе газа стрелка опускается, как на заглушенном авто- нормально, т.к. создается разрежение.
     
  7. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    В инструкции написано, что при большой забортной температуре или низком давлении (в горах) стрелка может доходить за первое деление красной зоны, и это нормально. Я думаю что сейчас как раз жара.
     
  8. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Я живу на Севере,в Карелии,этим летом жары у нас нет.Стрелка до красной зоны не доходит(не хватает до красной зоны трёх делений),машина тупит.Но такая хрень не всегда.
     
  9. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    Ребята подскажите на что обратить внимание,машина плохо едет????
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня стрелка так себя вела когда (как выяснилось) после того как лазили в движок забыли подключить разьем датчика который под пластиком на моторе прямо под косой трионика находится - я забыл как называется
    может у тебя там контакт плохой
     
  11. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    А чё за датчик и где именно стоит????
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    связан с расходом воздуха на впуске - где конкретно он живет я хз - у меня он просто неподключен был после ремонта распредвала
     
  13. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Друзья ! А кто знает, можно ли поставить турбокомпрессор другой производительности. У меня как и у многих из Вас стоит GT20, в каталоге видел от GT2052 до GT2056 вроде как слышал , что можно и дует лучше!
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Этот вопрос надо задавать в теме тюнинг.
    Если уж ставить то митсу от аэры, она дешевле и лучше. Но чтобы это все правильно работало - понадобится перепрошивка мозгов. Просто замена турбины мощности не прибавит
     
  15. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Спасибо ! Понял! Пойду в тюнинг!
     
  16. Saabwooffer

    Saabwooffer Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М06 2.3Т АКПП
    Была точно такая же хрень. Турба не дула в красную. Вылечилось заменой электромагнитного клапана на турбине (он же салиноид). Их там два, один на движке.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    соленоид
     
  18. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    и я заменил его и все стала ок:saab:
     
  19. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А как понял что дело в нем?
     
  20. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    у меня он издавал странный звук
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)