Восстановленную за 15 предлагали, новую - за 23, я думаю что визуально можно отличить новую от перебранной
неа, не отличишь она выглядит ,как новая,естественно покрашена и новый вестгейт стоит.. реальная цена на новую 35 тыщ. были б они ,эти 35 тыщ,взял бы
еще месяцок попереписаваешься и каталитик выкидываать будешь... а если честно то надо сначала найти причину почему у тя митсубиська сдохла .. а то поставишь новую турбу или перебраную.. она опять через короткое время сдохнет...
каталик уже удален вот я хочу промыть картер патрубки и поставить турбу новую...пробег уже большой,вот и сдохла:( 190 тыщ наездил
Господа, а если из под патрубка, что на интеркуллер идёт, сопливиться чуть-чуть(небольшое влажное пятнышко), смертельно это или мелочь? масло не гонит, выхлоп чистый всегда! Пысы: друг просил узнать!
да,я не видел,как это делали,а делали в Aero....тоже ,молодцы,отрезать отрезали,а о том что чек будет гореть,не предупредили...даже ошибку тэком не сбросили пришлось найти ребят,которые обманки поставили..все ок!! больше года катаюсь,все гуд!
смотря как пользоваться машинкой..вообще то ранова то,лучше в сервис нормальный показаться,но если в патрубке не масленная пленка ,а капли или того хуже,масло стекает по стенкам патрубка,то ппц
Я када турбу свою снимал люфтик обнаружил небольшой, ну и подтеки маслица тож....))) пока менять не собираюсь так как денег нет потому что только что цепи махнул с помпой, прокладки и оба сальника... да и еще сайлентблок переднего рычага, стойки стаб с втулками, так что вышло все в копеечку....)) (+ ремень с натяжителем) тем не менее турба дует и весьма неплохо.. ЗЫ скоро чувствую каталик тож выбивать придеться )))
ага .. и коробка наелась не советуй людям то в чем не разбераешься .... на 50 процентов может быть не турбина... диагностировать в нормальном сервисе. а не гадать.... на кофейных и прочих гущах..