господа сааберы, добрый день. После нагрева в пробках не едет авто, радиаторы мыли, клапан АПС меняли, фильтр воздушный тоже, давление турбины в середине желтой зоны, темп. двигателя в норме, после пробега с нормальной скоростью по трассе 5-10км, стрелка турбины в красной зоне все в норме. Двигатель 2,8Т. Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за помощь
Приветствую....мне кажется, это одна из проблем 9-3 2.8Т, из- за плотной компоновке в двигательном отсеке, сохраняется повышенная температура всех "электро и охладительных систем"двигателя и АКПП, отсюда сбои и провалы в пробках...я не спец по тюнингу, но уверен: без капота будет быстрее ..) P.S. На Субару например штатно форсунка, распыляющая воду на поверхность интеркулера.
Всё жду, когда же найдётся человек, который опустит температуру двигателя на своей турбохне с запредельных для перформанса 105 градусов (да, это "норма" для 2.8V6) до наилучших 80...85 градусов
зимой замерзнешь))) как снижать? ставили большой радик не помогает.. помпу видимо надо более производительную ..
снижать - целым комплексом мер - на 20 градусов осадить температуру движки - это серьёзно. нужен большой радиатор, более низкотемпературный термостат, производительные вентиляторы, управление вентиляторами на более низкую температуру, воздуховоды/жабры для отвода горячего воздуха. помпа - вряд ли.
вот жабры бы да, надо бы сделать)) Собсно вопрса ТС немного не понял.. после пробок все нагрето, тачка не едет понятно дело, потом на трассе все продувается и начинает валить..Обычная для 2.8 ситуация..
а если остудить движку, то пробка-не пробка - всё пофиг кончилась пробка - сразу выстрелил на полный перформанс
ты пакет попробуй после московской пробки раскочегарь....я тут впуск 61 градус видел, когда к Ходынке прорывался, то еще занятие..
Ребят, а как относитесь к такой штуке как одеяло или так называемая шуба для турбины ? Субаристы хвалят.
Надо подкапотку всю заматывать термо-изоляцией. Впуск - фольгой, выпуск - лентой, турбу в шубу, орашение кулька, тогда может 2.8 будет стабильнее...
вот поясните, я вот не догоню. к примеру мы ее обматываем, и она отдает меньше тепла, но ведь тепело то не девается, турба сама больше нагревается... то есть уменьшая отвод тепла от железки, мы повышаем нагрев этой железки.... не? или пофиг то она грееется?
Первое пофиг)) втрое некоторые слепо утверждают что кпд растёт. Но как я понимаю растёт из за резкого уменьшения температуры подкопотного пространства.))) на субаровоском форуме читал показания в градусах была приятная разница ))) с учётом стоимости апргейта 100 бакинских, тема очень интресная.