турбо-х греется

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем old, 24 май 2014.

  1. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    господа сааберы, добрый день. После нагрева в пробках не едет авто, радиаторы мыли, клапан АПС меняли, фильтр воздушный тоже, давление турбины в середине желтой зоны, темп. двигателя в норме, после пробега с нормальной скоростью по трассе 5-10км, стрелка турбины в красной зоне все в норме. Двигатель 2,8Т. Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за помощь
     
  2. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Приветствую....мне кажется, это одна из проблем 9-3 2.8Т, из- за плотной компоновке в двигательном отсеке, сохраняется повышенная температура всех "электро и охладительных систем"двигателя и АКПП, отсюда сбои и провалы в пробках...я не спец по тюнингу, но уверен: без капота будет быстрее ..)
    P.S. На Субару например штатно форсунка, распыляющая воду на поверхность интеркулера.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2014
  3. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Интеркуллер можно поменять...У всех 2.8 такая ситуация...
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Прошивку обновляли?


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Всё жду, когда же найдётся человек, который опустит температуру двигателя на своей турбохне с запредельных для перформанса 105 градусов (да, это "норма" для 2.8V6) до наилучших 80...85 градусов
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    дык у него рабочая 90, 80-85 это маловата :)))
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для чего маловато? для экологии? - да :)
    для "экономии" - да :)
    а для перформанса - самое оно :)
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    зимой замерзнешь))) как снижать? ставили большой радик не помогает.. помпу видимо надо более производительную ..
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    снижать - целым комплексом мер - на 20 градусов осадить температуру движки - это серьёзно.
    нужен большой радиатор, более низкотемпературный термостат, производительные вентиляторы, управление вентиляторами на более низкую температуру, воздуховоды/жабры для отвода горячего воздуха.
    помпа - вряд ли.
     
    OMG и Bullet. нравится это.
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    вот жабры бы да, надо бы сделать)) Собсно вопрса ТС немного не понял.. после пробок все нагрето, тачка не едет понятно дело, потом на трассе все продувается и начинает валить..Обычная для 2.8 ситуация..
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а если остудить движку, то пробка-не пробка - всё пофиг :)
    кончилась пробка - сразу выстрелил на полный перформанс
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты пакет попробуй после московской пробки раскочегарь....я тут впуск 61 градус видел, когда к Ходынке прорывался, то еще занятие..
     
    OMG и Eric нравится это.
  13. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Ребят, а как относитесь к такой штуке как одеяло или так называемая шуба для турбины ? Субаристы хвалят.[​IMG]
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Надо подкапотку всю заматывать термо-изоляцией. Впуск - фольгой, выпуск - лентой, турбу в шубу, орашение кулька, тогда может 2.8 будет стабильнее...
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    правильно хвалят, по делу
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вот поясните, я вот не догоню.

    к примеру мы ее обматываем, и она отдает меньше тепла, но ведь тепело то не девается, турба сама больше нагревается...
    то есть уменьшая отвод тепла от железки, мы повышаем нагрев этой железки.... не? или пофиг то она грееется?
     
  17. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Именно этим хочу заняться, плюс Даунпайн+вестгейт внешний ....
     
  18. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Первое пофиг)) втрое некоторые слепо утверждают что кпд растёт. Но как я понимаю растёт из за резкого уменьшения температуры подкопотного пространства.))) на субаровоском форуме читал показания в градусах была приятная разница ))) с учётом стоимости апргейта 100 бакинских, тема очень интресная.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)