Turbo X 280 л.с. или 9.3 Aero 210 л.с. ???

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем UnInstaller, 13 дек 2010.

  1. UnInstaller

    UnInstaller Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9.3 Aero 210 л.с. 2009 г.в.
    Приветствую всех знатоков и владельцев марки SAAB :rus:

    Планирую к весне купить Saab 9.3. Вот только не могу определиться между Turbo X 280 л.с. или 9.3 Aero 210 л.с. (2008 г.в.) Вроде цены сопоставимы, а чувствуется, что есть подвох. В чем? Бензин 18 л/100 Км у Turbo X - это ясно, налог 70 т.р., да вроде отменяют и это можно пережить, а вот стоимость обслуживания????????????
    Просвятите если есть знающие люди, буду крайне признателен.:help:
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, а где можно общую информацию (характеристики, особенности, стоимость покупки, эксплуатационные расходы и т. п.) по Турбо Х почитать?
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    9-3 аэро 2008 года 210 сил?????? это что такое за машина? или перепутан год или силы или приставка аэро. Полноприводные аэро в 210 сил пошли с 2009/2010 года.
     
  4. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    я долго думал что взять - турбохню (или айру XWD на крайняк), или передний привод.... в итоге решил - передний привод...
    и вам того же советую, особенно учитывая, что покупку планируете на весну ;)

    обслуживание/содержание Турбохни будет дороже.

     
  5. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Про налог ещё неизвестно. Я слышал, что оставят таким же.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На сколько?

    Дороже расходники и операции многие более трудоемки из-за полного привода?
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Страховка, налоги, бензин, резина(больший размер), свечи, колодки и прочие мелочи.
    Цены не сопоставимы совсем, разница тысяч 400 на б/у 2008 года.
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у ТурбоХ налог - 42 000, у Аэро 210 - 12 600
    налог никто отменять не собирается, останется таким же, уже обрадовали, мля
    Аэро 210 л.с. пошли (опять) с 2009 г.
    в 2008 это только Векторы
    как-то так :)
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В обслуживании ТурбоХ подороже будет, и прилично.
    Лезем в экзист, выбираем модель и фтыкаем в стоимость з/ч и расходников :)))
     
  10. витя булкин

    витя булкин Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Северная Корея
    Авто:
    УАЗ 469
    335 рулит! ну или C63!-:)
    ну а если есть на С63, то лучше М3 Е92!-:)
     
  11. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я бы забил на сопли и купил ТурбоХ.
    ша езжу по зиме плююсь на передний привод
     
  12. UnInstaller

    UnInstaller Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9.3 Aero 210 л.с. 2009 г.в.
    Я дилетант, признаю... В сфере SAAB точно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7921444-adc0.html - это не АЕРО?:shok:
    Год вроде 2008, лошадей 210 или эт. Вектор с салоном АЕРО?, Тогда в чем реальная разница между ним и АЕРО?
     
  13. UnInstaller

    UnInstaller Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9.3 Aero 210 л.с. 2009 г.в.


    Конкретный подход!!! Зачет :yes:
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В подвеске. У Вектора помягче. И тормозилки вроде в Аэро задние диски вентилируемые, а в Векторе нет (но в этом не уверен).
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    по ссылке - обычный вектор.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Где это 335 продают за 850 тысяч?

    Вообще честно говоря ты задолбал уже со своим бмв-троллингом. :)
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Сидушки просто кожа, на векторе кожа/ткань.

    Имхо спойлер страшен.

    За эти деньги ГТР или 911 :) бмв, ведро за эти деньги :)
     
  18. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    да, по ссылке обычный вектор)
    Aero 2008 года были V6 250 лс FWD, ИХМО...:saab:
     
  19. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    бери турбо Х, полный привод сейчас доставляет вагон кайфа, есть он в среднем 15-16 литров а 2.0 13-14 так что разница не велика. Турбо Х по максимуму упакован сразу это тоже немаловажный аргумент. у меня 2й и я им очень доволен.
    сервис на саабе копеечный есличо
     
  20. UnInstaller

    UnInstaller Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9.3 Aero 210 л.с. 2009 г.в.
    Скажи пожалуйста, ну так, на вскидку..... Бензин в расчет не берем.
    В год сколько в эту машину нужно вкладывать если я скажем возьму TURBO X с пробегом = 50000?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)