Доброе утро сааберы) Хотел уточнить у знатоков турбы(так как сам на атмосфернике) : 1.Как оприделить турба жива? 2.На что обращать внимание когда выбираешь тубовый соап? 3.Как можно оприделить что мотор жив и завтра не сдохнет? Ну собственно жду от вас ответов) И еще кто из знающих может помочь выбрать?(За пивко:dance2 Пилот-ЕНОТ:mosking:
я не являюсь автомехаником и, более того, не считаю правильным лезть в двигатель и где-то там копаццо но....более чем 20летний стаж эксплуатации автомобилей различных марок, неоднократные покупки б/у-шной техники, поломки на дорогах :( и прочее-прочее, позволяют мне сформулировать несколько общих советов. знатоки напишут более подробно и красочно. 1. чистый мотор вызывает скорее подозрение, чем радость 2. места подтеков масла могут говорить о "болячках" мотора. чаще всего это сальники и прокладка ГБЦ. текущие сальники коленвала у СААБа почти стандартная болезнь. обычно на скорость не влияет. текущая прокладка или куртер = близкой реанимацией. 3. цвет и запах масла. понятно, что перед продажей чаще всего заливают дешевенькое маслице, чтобы оно радовало цветом не верить! небольшой тест-драйв с последующим контролем масла, может дать пищу для размышлений. 4. выхлоп. здесь вроде все понятно. цвет? запах? 5. равномерность работы двигателя. т.е. не должно быть "срывов" ритма 6. наличие-отсутствие посторонних шумов в работе двигателя. хотя и говорят, что маленький шум - это не шум, но дожидаться когда "большой" шум "сам вылезет" придется уже Вам. а оно Вам надо? 7. турбина. здесь сложней. посмотрев на неё сверху, что мы увидим? да, ничего! разве что наличие-отсутствие подтеков масла. ясно, что быть не должно! на подъемнике или запустив глубоко руки в "потрошки", можно попытаться определить наличие люфтов. неспециалисту это будет, мягко говоря, трудно. гораздо больше информации даст небольшой тест-драйв. выезжайте на дорогу, желательно прямую и достаточно свободную, и начинайте медленный разгон. вне зависимости от коробки - рывков быть не должно. следующий тест - ускорение. для проверки турбины, лучше всего неспеша набрать скорость 70-80 кмч, потом 3 передача (для МКПП) и тапка в пол. нормально работающая турбина тут же отзовется выбросом энергии, т.е. Вы физически почуствуете разницу резкого увеличения момента. шум, рёв, свист и пр. звуки появляющиеся при этом могут что-то значить или не значит ничего. вывод, опять же, может сделать человек знакомый со спецификой работы турбированного бензинового двигателя. общая рекомендация: пригласить таки кавонить из уважаемых жаберов, чтобы помогли определиться с машиной.насколько я помню, не было случая, чтобы наши люди не помогли саабрату речь, правда, идет скорее о саабнете, чем о саабклубе. се ля ви. желаю успехов!
Вопрос AndyAero ты заинтересовал меня вот этой фразой не должно быть "срывов" ритма у меня есть такие срывы, не значительные, бестактные, то есть произвольные... чувствуешь из салона и на тахометре резко падает и поднимается стрелка