Турбо мотор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем EHOT, 30 окт 2008.

  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Доброе утро сааберы)
    Хотел уточнить у знатоков турбы(так как сам на атмосфернике) :pilot:
    1.Как оприделить турба жива?
    2.На что обращать внимание когда выбираешь тубовый соап?
    3.Как можно оприделить что мотор жив и завтра не сдохнет?
    Ну собственно жду от вас ответов)
    И еще кто из знающих может помочь выбрать?(За пивко:dance2:)

    Пилот-ЕНОТ:mosking:
     
  2. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    я не являюсь автомехаником и, более того, не считаю правильным лезть в двигатель и где-то там копаццо ;) но....более чем 20летний стаж эксплуатации автомобилей различных марок, неоднократные покупки б/у-шной техники, поломки на дорогах :( и прочее-прочее, позволяют мне сформулировать несколько общих советов. знатоки напишут более подробно и красочно.
    1. чистый мотор вызывает скорее подозрение, чем радость
    2. места подтеков масла могут говорить о "болячках" мотора. чаще всего это сальники и прокладка ГБЦ. текущие сальники коленвала у СААБа почти стандартная болезнь. обычно на скорость не влияет. текущая прокладка или куртер = близкой реанимацией.
    3. цвет и запах масла. понятно, что перед продажей чаще всего заливают дешевенькое маслице, чтобы оно радовало цветом :) не верить! небольшой тест-драйв с последующим контролем масла, может дать пищу для размышлений.
    4. выхлоп. здесь вроде все понятно. цвет? запах?
    5. равномерность работы двигателя. т.е. не должно быть "срывов" ритма
    6. наличие-отсутствие посторонних шумов в работе двигателя. хотя и говорят, что маленький шум - это не шум, но дожидаться когда "большой" шум "сам вылезет" придется уже Вам. а оно Вам надо?
    7. турбина. здесь сложней. посмотрев на неё сверху, что мы увидим? да, ничего! разве что наличие-отсутствие подтеков масла. ясно, что быть не должно! на подъемнике или запустив глубоко руки в "потрошки", можно попытаться определить наличие люфтов. неспециалисту это будет, мягко говоря, трудно. гораздо больше информации даст небольшой тест-драйв. выезжайте на дорогу, желательно прямую и достаточно свободную, и начинайте медленный разгон. вне зависимости от коробки - рывков быть не должно. следующий тест - ускорение. для проверки турбины, лучше всего неспеша набрать скорость 70-80 кмч, потом 3 передача (для МКПП) и тапка в пол. нормально работающая турбина тут же отзовется выбросом энергии, т.е. Вы физически почуствуете разницу резкого увеличения момента. шум, рёв, свист и пр. звуки появляющиеся при этом могут что-то значить или не значит ничего. вывод, опять же, может сделать человек знакомый со спецификой работы турбированного бензинового двигателя.
    общая рекомендация: пригласить таки кавонить из уважаемых жаберов, чтобы помогли определиться с машиной.насколько я помню, не было случая, чтобы наши люди не помогли саабрату :) речь, правда, идет скорее о саабнете, чем о саабклубе. се ля ви.
    желаю успехов!
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    AndyAero Спасибо, учту)
     
  4. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    Вопрос AndyAero
    ты заинтересовал меня вот этой фразой не должно быть "срывов" ритма
    у меня есть такие срывы, не значительные, бестактные, то есть произвольные...
    чувствуешь из салона и на тахометре резко падает и поднимается стрелка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)