Турбо для карбюратора...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем StormAK, 28 мар 2009.

  1. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Не секрет, что ВАЗы давно турбуют некоторые умельцы.
    Так вот возникла идея из дедушкиной 30-летней копейки сделать ТурбоВАЗ, благо и коллекторы под турбину продаются и распредвалы занедорага...

    Но вот в чем загвоздка, можно ли дуть в карбюратор? и как последний настраивать? да, и как быть с зажиганием? чем можно усилить искру
     
  2. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну, в 70-е годы полно было турбомашин на карбюраторах. Я представляю себе расход...
     
  3. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    как я понимаю надо спец карб турбовый...
     
  4. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Зачем?:shok: Это что за карб такой?
     
  5. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Вот потому и спрашиваю, потому как сам не знаю)

    Я так понимаю, что неоходим какой-то спец. турбокарбюратор.

    Кто-нибудь подскажет?
     
  6. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ты ведь на Тазовскую классику хочешь ставить? ИМХО: Ставить надо карб типа Weber. У него открытие заслонки второй камеры происходит механическим путем, а не вакуумником как на обычном карбе. Это дает ощутимую прибавку в разгоне (и в расходе впрочем тоже). В далекие времена у меня была реэкспортная копейка из Германии, так вот она была с вертикальным Вебером. Пуляла ого-го! Особенно после переборки. Но и расход если топтать педаль приближался к Саабовскому.:sarcastic:
    Про специальные карбюраторы для турбин ничего не слышал. Думаю, что таких не существует. Единственное что, возможно, существует для турбо, это карбы с другими жиклерами.ИМХО
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если ставить на карб турбу, нужен турбовый карб. На старых мазерах такие были... Стоят космических денег и огромные сами по размерам... Не думаю что имеет смысл турбовать карбовый ваз ;) Проще туда будет воткнуть другое двигло ;)
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Ну вот, пришел Connor и всю идею на корню зарубил... )
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    имхо не обязательно двигло менять. можно на это впрыск приколхозить.
     
  10. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    ИМХО горизонталки (вебер, делорт) наше фсе:)
     
  11. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Горизонтальный Вебер - это сила!:good: Но там сразу цена взлетает!!!
     
  12. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Не дороже чем строить турбо мотор на вазик:)
     
  13. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Давелось мне лет 15-17 назад пересекаться с Формулой Эстония (была такая при совке весьма популярная). Основа двигатели там была ВАЗовская. Так вот, там стояли два горизонтальных Вебера с нулевыми фильтрами (фильтров вроде 4 было). И движок этот до 10000 крутился на раз.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну там не только вопрос в веберах был ;) Там я так понимаю много чего было изменено ;)
     
  15. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Это точно! Там от родного движка мало что осталось. Просто я хорошо карбы помню, а также попытки их тогда настроить, чтобы на полную катушку работали.
     
  16. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    эээ... карбы то и 4 штуки можно приспособить от спортбайка и цена вопроса гораздо бюджетнее чем веберы)

    суть не получить крутильный атмодвижок (что собственно и достигается при больше чем 1 карбе), хочется получить паровозную тягу турбированного движка с рабочим диапазоном 2,5 - 6 тыс. об./мин

    впрыск уж больно не хочется ставить
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Если не хочешь особо заморачиватся то тебе в Гладков сервис:) Они разных турбокитов под тазы делают море. Еще есть человек Motorcraft вроде как главный спец по турбовазам он тоже китами барыжит. А если самому делать то хз. проще наверное выкинуть нафиг карб и воткнуть туда инжектро.
     
  18. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вы знаете, я думаю такие обороты любой движок выдержит. Помню была у меня 8-ка жигулей, и решил я на ней мотор перебрать, т.к. лопнуло кольцо в первом цилиндре и масло она выкидывала в карбюратор со страшной силой.... Да и мотор подуставший был - 10 лет проходил... Так вот метров за 500 до гаража, где производилась переборка, я решил его на прочность проверить, всё равно переберать! Раскрутил я её до 8 тыс. и мотор заглох, т.к. из поплавковой камеры бензин весь высосал, ну я стартером покрутил, бензин подкачал и завелась и дальше поехала. И это старый уставший мотор! И ничего, не разлетелся! Потом, после переборки были случаи, когда я её до 7 крутил, но толку уже нет на этих оборотах и пальцы звенят ужасно... Прям как серпом по одному месту, когда этот звук вспоминаю... Поэтому отсечка - полезная вещь. И мотор предохраняет т экстримальных оборотов и всё равно нет смысла крутить)))
     
  19. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Так 10000 - это не максимальные, а рабочие обороты.
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    От чего то подумалось, что карб работает от разрежения в коллекторе, которое высасывает топливо из поплавковой камеры. А туда дуть собираются... По идее надо его как то дорабатывать, чтоб давление в топливоподаче превышало давление турбы в коллекторе, иначе топливо не будет поступать. Надо будет переходить на электро-бензонасос, позапаивать кучу разных трубочек в карбе, чтоб не сифонило из них наружу, сделать из карба обратку... Если все осилишь, респект просто ))
    А так головняк, проще на впрыск перейти, его хоть настроить можно будет нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)