Не секрет, что ВАЗы давно турбуют некоторые умельцы. Так вот возникла идея из дедушкиной 30-летней копейки сделать ТурбоВАЗ, благо и коллекторы под турбину продаются и распредвалы занедорага... Но вот в чем загвоздка, можно ли дуть в карбюратор? и как последний настраивать? да, и как быть с зажиганием? чем можно усилить искру
Вот потому и спрашиваю, потому как сам не знаю) Я так понимаю, что неоходим какой-то спец. турбокарбюратор. Кто-нибудь подскажет?
Ты ведь на Тазовскую классику хочешь ставить? ИМХО: Ставить надо карб типа Weber. У него открытие заслонки второй камеры происходит механическим путем, а не вакуумником как на обычном карбе. Это дает ощутимую прибавку в разгоне (и в расходе впрочем тоже). В далекие времена у меня была реэкспортная копейка из Германии, так вот она была с вертикальным Вебером. Пуляла ого-го! Особенно после переборки. Но и расход если топтать педаль приближался к Саабовскому.astic: Про специальные карбюраторы для турбин ничего не слышал. Думаю, что таких не существует. Единственное что, возможно, существует для турбо, это карбы с другими жиклерами.ИМХО
Если ставить на карб турбу, нужен турбовый карб. На старых мазерах такие были... Стоят космических денег и огромные сами по размерам... Не думаю что имеет смысл турбовать карбовый ваз Проще туда будет воткнуть другое двигло
Давелось мне лет 15-17 назад пересекаться с Формулой Эстония (была такая при совке весьма популярная). Основа двигатели там была ВАЗовская. Так вот, там стояли два горизонтальных Вебера с нулевыми фильтрами (фильтров вроде 4 было). И движок этот до 10000 крутился на раз.
Это точно! Там от родного движка мало что осталось. Просто я хорошо карбы помню, а также попытки их тогда настроить, чтобы на полную катушку работали.
эээ... карбы то и 4 штуки можно приспособить от спортбайка и цена вопроса гораздо бюджетнее чем веберы) суть не получить крутильный атмодвижок (что собственно и достигается при больше чем 1 карбе), хочется получить паровозную тягу турбированного движка с рабочим диапазоном 2,5 - 6 тыс. об./мин впрыск уж больно не хочется ставить
Если не хочешь особо заморачиватся то тебе в Гладков сервис Они разных турбокитов под тазы делают море. Еще есть человек Motorcraft вроде как главный спец по турбовазам он тоже китами барыжит. А если самому делать то хз. проще наверное выкинуть нафиг карб и воткнуть туда инжектро.
Вы знаете, я думаю такие обороты любой движок выдержит. Помню была у меня 8-ка жигулей, и решил я на ней мотор перебрать, т.к. лопнуло кольцо в первом цилиндре и масло она выкидывала в карбюратор со страшной силой.... Да и мотор подуставший был - 10 лет проходил... Так вот метров за 500 до гаража, где производилась переборка, я решил его на прочность проверить, всё равно переберать! Раскрутил я её до 8 тыс. и мотор заглох, т.к. из поплавковой камеры бензин весь высосал, ну я стартером покрутил, бензин подкачал и завелась и дальше поехала. И это старый уставший мотор! И ничего, не разлетелся! Потом, после переборки были случаи, когда я её до 7 крутил, но толку уже нет на этих оборотах и пальцы звенят ужасно... Прям как серпом по одному месту, когда этот звук вспоминаю... Поэтому отсечка - полезная вещь. И мотор предохраняет т экстримальных оборотов и всё равно нет смысла крутить)))
От чего то подумалось, что карб работает от разрежения в коллекторе, которое высасывает топливо из поплавковой камеры. А туда дуть собираются... По идее надо его как то дорабатывать, чтоб давление в топливоподаче превышало давление турбы в коллекторе, иначе топливо не будет поступать. Надо будет переходить на электро-бензонасос, позапаивать кучу разных трубочек в карбе, чтоб не сифонило из них наружу, сделать из карба обратку... Если все осилишь, респект просто )) А так головняк, проще на впрыск перейти, его хоть настроить можно будет нормально.