турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MAXX, 6 авг 2009.

  1. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Турбина приказала долго жить, даже лопатки поотрывало, меняю на новую, при замене кроме того, что снять-поставить, больше ни каких специализированных движений производить не надо (мозги, ЕГР ит.п.)?
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    на моем при мне мастер менял, открутил - прикрутил и все, оплатил - поехал :)
     
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    поверь и этой епли хватает с ней ! а так ничего трогать не надо ! =)
     
  4. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Дофига движений: вырезать катализатор, замерять давление масла на горячую, снять поддон и вымыть его и маслоприемник, посмотреть нет ли металлической пыли и стружки в масле, проверить маслопроводы к турбине, можно посмотреть состояние вкладышей и коленвала (раз поддон снят), ессно полное ТО: масло, фильтры.
    Соблюдение правил установки турбины - залог её дальнейшей долгой работы
     
  5. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А базовое давление разве не нужно проверять? (Если чо сам не знаю)
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000 к NikP, а ещё надо промыть патрубки и интеркулер от налёта масла внутри. Антифриз тоже лучше б сменить.
     
  7. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    сначала тока тормозуху сменить и прокачать систему, а то на новой турбе при первом же тесте как на остановишься - и опять расходы непредвиденныя
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    такими темпами скоро предложат и авто заменить))))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)