Турбина приказала долго жить, даже лопатки поотрывало, меняю на новую, при замене кроме того, что снять-поставить, больше ни каких специализированных движений производить не надо (мозги, ЕГР ит.п.)?
Дофига движений: вырезать катализатор, замерять давление масла на горячую, снять поддон и вымыть его и маслоприемник, посмотреть нет ли металлической пыли и стружки в масле, проверить маслопроводы к турбине, можно посмотреть состояние вкладышей и коленвала (раз поддон снят), ессно полное ТО: масло, фильтры. Соблюдение правил установки турбины - залог её дальнейшей долгой работы
+9000 к NikP, а ещё надо промыть патрубки и интеркулер от налёта масла внутри. Антифриз тоже лучше б сменить.
сначала тока тормозуху сменить и прокачать систему, а то на новой турбе при первом же тесте как на остановишься - и опять расходы непредвиденныя