Турбина

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 28 апр 2008.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Привет всем, купил я в августе себе сааб 9000 2.3т аэро 200 сильный.
    При покупке я уже знал что надо менять турбину и поменял её на новую гаррет.
    В декабре она умерла и её напрвили на экспертизу типо гарантийный случай так как гарантия 6 месяцев. Мне поставили "подменную сервисную" пока решается вопрос с той. Неделю назад пришол ответ что турбина умерла по вине мотора а именно.
    1-забитый фильтр
    2-забитый катализатор
    3-Обнаружен герметик
    Но у меня фильтр пониженого сопротивления тот который ставят в спидпартс и нету катализатора а стоит пламягоситель.
    В сааб центр отрадное (это там я обслуживаюсь) намекнули что им не особо интересно разбираться с той конторой и сказали иди сам с ними выясняй отношения, я позвонил в ту контору мне начали ездить по ушам то что это виновин фильтр кин и пламягоситель т.к. разряженность не та, после этого я позвонил в спидпартс для консультации и мне там сказали что всё гон фильтр и пламягаситель это хорошо.
    В итоге у меня наруках 2 убитых турбины и одна б\у сервисная стоит но рано или поздно её надо отдать.
    Что мне делать!? Как поступили бы вы!? И что можно придумать с теми двумя убитыми турбинами!?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я бы давил на третий пункт и наезжал на сервис.
    Первые 2-а пункта ИМХО чушь полнейшая. :shok:
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а откудава герметик мог взяцца??? разве при установке турбы герметик нужен?
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    +1 к ораторам... наезжать насчёт герметика... фильтр и выхлоп врядли бы убили...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)