Привет всем, купил я в августе себе сааб 9000 2.3т аэро 200 сильный. При покупке я уже знал что надо менять турбину и поменял её на новую гаррет. В декабре она умерла и её напрвили на экспертизу типо гарантийный случай так как гарантия 6 месяцев. Мне поставили "подменную сервисную" пока решается вопрос с той. Неделю назад пришол ответ что турбина умерла по вине мотора а именно. 1-забитый фильтр 2-забитый катализатор 3-Обнаружен герметик Но у меня фильтр пониженого сопротивления тот который ставят в спидпартс и нету катализатора а стоит пламягоситель. В сааб центр отрадное (это там я обслуживаюсь) намекнули что им не особо интересно разбираться с той конторой и сказали иди сам с ними выясняй отношения, я позвонил в ту контору мне начали ездить по ушам то что это виновин фильтр кин и пламягоситель т.к. разряженность не та, после этого я позвонил в спидпартс для консультации и мне там сказали что всё гон фильтр и пламягаситель это хорошо. В итоге у меня наруках 2 убитых турбины и одна б\у сервисная стоит но рано или поздно её надо отдать. Что мне делать!? Как поступили бы вы!? И что можно придумать с теми двумя убитыми турбинами!?