Турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Виталий5889, 31 авг 2019.

  1. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Да там и не передув скорей всего.
    Там стрелка турбины ведет себя странно,сама по себе дрыгается)))
     
  2. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Попробуй с отключенным мафом
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если турба дергается то смотрите клапан управления байпасом я спецом подключал будильник в разрый так он на холостых закрыт и кажет 0 тоесть атмосферу а значит закрыт при малой нагрузке сбросе газа или вкл вентиляторов открывается и дает разряжение при увеличение нагрузки перекрывается и подается подпор с ресивера если подключение не правильное то работать будет не корректно что может и вызывать передув и вытекающие ошибки
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если учесть что вход C клапана апц маленький по сравнению с W то так оно и будет но если дунуть напрямую мой начинает движение с 0.3 хотя базовое 0.5-0.6 поджато штоком опытным путем но тут и речь не о том хотя если трогали гейт и турбу могли тупо зажать штоком что может так же привести к ошибкам по апц передуву и возможно не корректной работе мотора ну и рваному бусту ибо гейт всеравно сработает но на какой давке это вопрос
     
  5. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Клапан апц имеет мелкую дырь (типа рестриктора)на R! Остальные одинаковы. Базовое настраивается тыча приблуду непосредственно в гейт ,и никак иначе.
    Не корректно-да. Передув -не. Эта штука от других явлений. Эт про байпасс.
     
  6. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Сейчас все перепроверил,подключено правильно.т турбина наоборот не до дувает))​
     
  7. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Выкинул ошибку p1110.
     
  8. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Маф отключают,он совсем не заводится((
     
  9. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Я правильно понял ,чтоб исключить апц нужно соединить трубку C с Трубкой W?
    При этом нужно сам апц отключить?
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Смотря как исключит если соединить C c W то получим базовое давление 0.4-0.5 зато проверите работу привода я не отключал сам клапан если скинуть с привода и заткнуть болтом шланг W то можно глянуть дует турба или нет ограничение будет только по массе если откинуть маф то фукнет жесть ограничитель только голова или дыры во впуске
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Про апц выход C дыра заткнуть иголкой можно а вот R да рестриктор W прямой про передув да не так выразил мыслю но делать мозги и дергать перетянутый шток точно будет image (25).jpg image (25).jpg
     
  12. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Ок.понял.Спасибо!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)