турбина гонит масло.. ждать, менять?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем KVA, 11 окт 2009.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Доброго всем!

    Прошу совета..
    Турбина явно гонит масло... доливаю где-то 1л. от замены до замены (на 7-8 тысяч).. не меняю/ремонтиую сознательно.. т.к. через пару месяцев планирую капитальные вложения в машин.

    Вопрос.. эксплуатация в таком режиме может ухудшить состояние двигателя? Можно ездить или лучше не ждать и поменять сейчас?
     
  2. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    По мне так расход 1 литр от замены до замены это в пределах нормы, у меня такой-же, ну а если ездить в экономичном режиме то за 8000 не доливал ни капли, правда это было один раз, терпел не нажимал на педальку ради интереса:sarcastic:, а так от замены до замены 1, 1,5 литра это нормуль
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да не.. не нормально это на 9000-ке)) вот на 124-м мерсе, да.. ну, эт другая история...

    напрягает масляный подтек на шланге от радиатора в двигло (течет из под трубки выше него)..

    З.Ы. кортинко не моя)

    [​IMG]
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А по мне так 1л от замены до замены - это много., но если пару месяцев ждать всё равно до капитальных вложений, то, думаю, подождать можно, не особо крутя поездив пока. А там уж всё и сделаешь заодно.

    ЗЫ. Люфты смотрел уже, сильные? Надо проверить.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    несколько месяцев назад уже были сильные :(

    но из глушителя пока масло не льет, маслом не воняет... так и живем... смущает что все это масло вместе с воздухом летит в двигатель и насколько это плохо.. хз:(
     
  6. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    катализатору по идее трындец наступит и свечам, зависит от количества масла.

    о последствиях сужу по прошлым машинам :(
    там правда масло не через турбу а через колпаки попадало - но какая разница. правда там расход был что-то около литра на тысчу.

    интереса ради выкрути свечи и погляди на них...

    вообще литр на 10к - это немного для жручести, у некоторых меринов и бимеров по паспорту такой расход )
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня и до кап ремонта 1л в месяц и после, после замены турбины на новую тож самое. так в зарплату литрушку подкупаю, при этом ни капли масла под машиной, только не большой подтек из под клапанной крышки (прокладку нужно менять). А сеичас думаю, если я в общей сложности, от замены до замены 7т км, доливаю раза три, может раз в 10т менять, раз литра три-четыре доливаю свежака. Зато когда компенсаторы менял, под крышкой все чисто и в идеале, не нашлось тогда прокладки новой :(....

    п.с. картинко обнавить! :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 окт 2009
  8. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Я вот с расходом 1литр на 1000 уже скоро год буду ездить. Знаю, что ничего хорошего. Но денег как то нет на ремонт пока. Поэтому литр на 8000 считаю может и потерпеть.
     
  9. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а сколько тыс. проехал? что за масло льешь? минералку лучкойла? :)
    если литр рублей по 300 - то на 50тыс пробега уже двигло починить можно :)
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Согласен, но так рассрочка получается, и проехал не много.
    Масло Мобил:sorry:
     
  11. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    у-уу... это не рассрочка. ты эти деньги того... тю-тю... в смысле в трубу :)

    я это считал и жалел пару раз. прежде чем понял для себя - что это надо чинить сразу, так же как больной зуб :) - а не ждать пока пипец придет полный.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а почему расточка? для начала может на диагностику, может не чего страшного...
    масленка не горит?
     
  13. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    не раСТОчка а раССРОчка. :lol:
     
  14. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Не знаю расточка там будет или нет, в любом случае голову снимать:
    1. Прокладка сопливит (давит масло)
    2. Компрессия четвертого цилиндра отличается от 3х (3 ровно)
    3. Резьба свечи 4ого цилиндра в масле.
    А с виду если посмотреть -вообще двигло почти идеально работает (ровно и не колбасит))))))))))))))

    Так что раССрочка вполне может вытечь в раСТочку.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Не в кассу, но хочу знать:трубка слива масла на турбине снимается без снятия турбины?вытащу её от туда?
     
  16. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Yan <!-- gender_icon -->- а остальные норм.... - поробуй "лавр" для раскоксовки поршневых колец залить, - если кольца залегли - то поможет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)