Доброго всем! Прошу совета.. Турбина явно гонит масло... доливаю где-то 1л. от замены до замены (на 7-8 тысяч).. не меняю/ремонтиую сознательно.. т.к. через пару месяцев планирую капитальные вложения в машин. Вопрос.. эксплуатация в таком режиме может ухудшить состояние двигателя? Можно ездить или лучше не ждать и поменять сейчас?
По мне так расход 1 литр от замены до замены это в пределах нормы, у меня такой-же, ну а если ездить в экономичном режиме то за 8000 не доливал ни капли, правда это было один раз, терпел не нажимал на педальку ради интересаastic:, а так от замены до замены 1, 1,5 литра это нормуль
да не.. не нормально это на 9000-ке)) вот на 124-м мерсе, да.. ну, эт другая история... напрягает масляный подтек на шланге от радиатора в двигло (течет из под трубки выше него).. З.Ы. кортинко не моя)
А по мне так 1л от замены до замены - это много., но если пару месяцев ждать всё равно до капитальных вложений, то, думаю, подождать можно, не особо крутя поездив пока. А там уж всё и сделаешь заодно. ЗЫ. Люфты смотрел уже, сильные? Надо проверить.
несколько месяцев назад уже были сильные :( но из глушителя пока масло не льет, маслом не воняет... так и живем... смущает что все это масло вместе с воздухом летит в двигатель и насколько это плохо.. хз:(
катализатору по идее трындец наступит и свечам, зависит от количества масла. о последствиях сужу по прошлым машинам :( там правда масло не через турбу а через колпаки попадало - но какая разница. правда там расход был что-то около литра на тысчу. интереса ради выкрути свечи и погляди на них... вообще литр на 10к - это немного для жручести, у некоторых меринов и бимеров по паспорту такой расход )
у меня и до кап ремонта 1л в месяц и после, после замены турбины на новую тож самое. так в зарплату литрушку подкупаю, при этом ни капли масла под машиной, только не большой подтек из под клапанной крышки (прокладку нужно менять). А сеичас думаю, если я в общей сложности, от замены до замены 7т км, доливаю раза три, может раз в 10т менять, раз литра три-четыре доливаю свежака. Зато когда компенсаторы менял, под крышкой все чисто и в идеале, не нашлось тогда прокладки новой :(.... п.с. картинко обнавить!
Я вот с расходом 1литр на 1000 уже скоро год буду ездить. Знаю, что ничего хорошего. Но денег как то нет на ремонт пока. Поэтому литр на 8000 считаю может и потерпеть.
а сколько тыс. проехал? что за масло льешь? минералку лучкойла? если литр рублей по 300 - то на 50тыс пробега уже двигло починить можно
у-уу... это не рассрочка. ты эти деньги того... тю-тю... в смысле в трубу я это считал и жалел пару раз. прежде чем понял для себя - что это надо чинить сразу, так же как больной зуб - а не ждать пока пипец придет полный.
Не знаю расточка там будет или нет, в любом случае голову снимать: 1. Прокладка сопливит (давит масло) 2. Компрессия четвертого цилиндра отличается от 3х (3 ровно) 3. Резьба свечи 4ого цилиндра в масле. А с виду если посмотреть -вообще двигло почти идеально работает (ровно и не колбасит)))) Так что раССрочка вполне может вытечь в раСТочку.
Не в кассу, но хочу знать:трубка слива масла на турбине снимается без снятия турбины?вытащу её от туда?
Yan <!-- gender_icon -->- а остальные норм.... - поробуй "лавр" для раскоксовки поршневых колец залить, - если кольца залегли - то поможет.