Купил сАмАлет, 9-5 99г 2,3турбо, в салоне нет датчика нагрева турбины. Нормально ли это? Что можно придумать? Сколько желательно покурить перед тем как глушить машину?
А где Вы видели,датчик нагрева турбины?А про покурить,всё субъективно.Смотря как вваливал до того ,как остановился.Минутки 3-4 курю,после того,как вваливал.При спокойном полёте,1-2 мин.
обычно 2-3 минуты, если до этого жарил, если ехал неспеша, то достаточно подождать пока обороты спадут до минимальных. чтоб турбина раскрученная сильно не тормозилась о сухие втулки. про датчик нагрева турбины не слышал.
Сухих втулок при нормальных трубках,насосах и т.д.,там быть не может.Время,затраченое на то,чтоб "покурить",преднозначено для охлаждения турбины.Собственно отводом температуры от неё маслом.
Может я что то не так назвал, но у товарища на 900ке, есть указатель давления надува, а на моем нет. (несправедливо) =)))
может сухих это утрированно, но при падении давления масло(заглушен мотор) вал турбины под своим весом всю пленку масляную снимает. с остыванием согласен, но больше вред наносит масляное голодание.
Вы не правы.Масляная плёнка,ОЧЕНЬ долговечная вещь.При нормальных трубопроводах и насосе,всё будет в порядке.Как раз температура в данном случае,фактор,который более криминален.Но это отдельная тема.
иногда лучше молчать. дают поработать,чтоб упала температура улитки. если она большая, то при остановке двига, а следовательно помпы гоняющей охлаждение и через турбину, возрастает температура вала,втулок и т.д. что увеличивает риск коксования масла и уменьшению(закрытию) каналов смазки.
кмк вы говорите о разных вещах и все правы бандит31 условно описывает ситуацию которая возникнет скажем при перегазовке и одновременном глушении мотора, а все остальные про перегрев и коксование
кстати такой вопрос, кто нить ставил турботаймер? я озадачился этим вопросом, но дальше хотения дело не дошло, ввиду того, что у нас чтоб ключ вынуть, надо заднюю включить, а на задней, турботаймер не дело))) ломать блокировку коробки тоже не хочу.