Турбина есть а датчика нет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем KamiSata, 19 май 2011.

  1. KamiSata

    KamiSata Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Купил сАмАлет, 9-5 99г 2,3турбо, в салоне нет датчика нагрева турбины. Нормально ли это? Что можно придумать? Сколько желательно покурить перед тем как глушить машину?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А где Вы видели,датчик нагрева турбины?А про покурить,всё субъективно.Смотря как вваливал до того ,как остановился.Минутки 3-4 курю,после того,как вваливал.При спокойном полёте,1-2 мин.
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    обычно 2-3 минуты, если до этого жарил, если ехал неспеша, то достаточно подождать пока обороты спадут до минимальных. чтоб турбина раскрученная сильно не тормозилась о сухие втулки. про датчик нагрева турбины не слышал.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Знаю,что есть датчики темп.выхлопных газов.Но это СОВСЕМ другая история.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сухих втулок при нормальных трубках,насосах и т.д.,там быть не может.Время,затраченое на то,чтоб "покурить",преднозначено для охлаждения турбины.Собственно отводом температуры от неё маслом.
     
  6. KamiSata

    KamiSata Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Может я что то не так назвал, но у товарища на 900ке, есть указатель давления надува, а на моем нет. (несправедливо) =)))
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    они не на всех идут. поставь отдельно)) и по нему точно не скажешь когда глушить.
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    может сухих это утрированно, но при падении давления масло(заглушен мотор) вал турбины под своим весом всю пленку масляную снимает. с остыванием согласен, но больше вред наносит масляное голодание.
     
  9. KamiSata

    KamiSata Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Каким образом?
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ОЧЕНЬ не благодарное дело.Где-то недавно обсуждалось,поищи.Слишком много вложений.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы не правы.Масляная плёнка,ОЧЕНЬ долговечная вещь.При нормальных трубопроводах и насосе,всё будет в порядке.Как раз температура в данном случае,фактор,который более криминален.Но это отдельная тема.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    иногда лучше молчать.

    дают поработать,чтоб упала температура улитки.
    если она большая, то при остановке двига,
    а следовательно помпы гоняющей охлаждение и через турбину,
    возрастает температура вала,втулок и т.д.
    что увеличивает риск коксования масла и
    уменьшению(закрытию) каналов смазки.
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кмк вы говорите о разных вещах и все правы :) бандит31 условно описывает ситуацию которая возникнет скажем при перегазовке и одновременном глушении мотора, а все остальные про перегрев и коксование :)
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ЛёлеГ, расставил все по своим местам.
     
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    кстати такой вопрос, кто нить ставил турботаймер? я озадачился этим вопросом, но дальше хотения дело не дошло, ввиду того, что у нас чтоб ключ вынуть, надо заднюю включить, а на задней, турботаймер не дело))) ломать блокировку коробки тоже не хочу.
     
  17. KamiSata

    KamiSata Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    +1. И опять же, у меня не встает на штатную сигналку пока ключ в замке (((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)