Турбина б.у. или новая

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Holkin F., 7 фев 2019.


  1. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Добрый день, подскажите на 9-3 210сил умерла турбина.Весной планирую чиповать до 250л.с. Стоит выбор между б.у. 15к и новой ( примерно 32к) Расскажите свой опыт покупки б.у. целесообразность. Мои познания турбины на сааб заканчиваются тем , что она довольно надежная. Прошу без флуда и только по существу, заранее спасибо.
     
  2. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Думаю нет смысла брать прям новую. Но при осмотре надо проверить её тщательно. Было бы вообще на стенде проверить. Благо их очень много, сервисов имею ввиду. Я свою просто ремонтировал. Правда не попробовал, не успел, движок улетел)
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Брать новую.
    Так как там и байпас и вестгей, все новое.

    И пройдет оно 150 тыс точно.
     
  4. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
  5. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
  6. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    А производство Тайвань? Есть гарантия качества используемых материалов. Может я глубоко копнул, но корпус играет немаловажную роль.... Это вопросы, я и сам не могу ответить
     
  7. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    так а митсу по слухам же считалась более надежной, чем гарик.
    Мой гарретт 280 ккм на сегодня отбегал и по симптомам помирать никак не собирается
     
  8. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Есть и запорожцы живые до сих пор, зависит от того как эксплуатация проходит, нагреваешь равномерно технику , не насилуешь резкими рывками, особенно на холодную. Много факторов. Да и просто повезло, что на минимуме технологический брак. А он есть. И именно поэтому и говорят что она слабее, потому что процент выхода из строя большой
     
  9. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Вообще никакой информацией по этой турбе не владею . Один человек себе купил её , поставил вроде как доволен.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Так и есть, ходят обычно дольше.
    Но 150 пройдет точно.
    человек шить хочет еще и покупать б/у турбу с пробегом 100+ не самое выгодное мероприятие.
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну расточат они посадочное место,а сама улитка не рассчитана на такой объём.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Иногда как напишешь...
    Как ты представляешь себе установку большего колеса без расточки улитки?
    Ты текст объявления читал?
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это уже другой вопрос хотя люди ставят значит разница есть .
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    расточить можно и на 45 колесо,а толку, это так технические раздумья,проход большего количества воздуха в меньшие стандарты,каждое колесо под свою улитку или наоборот.
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это скорей для того что бы турбина быстрей выходила на заданный буст и дольше могла его держать а если надо дуть 2.0 и больше то да нужна улитка покрупней но тут получаем только верха ибо мотор не 5 литров а всего два и раздуть большую турбу проблемно вот и делают гибриды горячка от мелкой (сток ) а колесо чуть больше логика в этом есть .
     
    Magistr нравится это.
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    скорее всего для раннего наддува, а 2.0 я так полагаю можно и с геретт 25 получить,но только за 2500
     
    Magistr нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Ерунда, до 19 нет проблем на 2.0. все там проходит и пролазит и проблем нет. Ровно как и 20ка на 2.8 в сток корпусе.
     
  19. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Во общем тема съехала от своей сути. Появились лишние деньги , купил новую . Всем спасибо.
     
    dog и VitaliySPB нравится это.
  20. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Если не секрет какой нынче ценник ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)