Турбина 9000 слив масла

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ахим, 1 янв 2014.

  1. Ахим

    Ахим Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Тула.
    Авто:
    saab 9000 1993 ручка
    Здравствуйте!подскажите или тыкните в тему,не могу найтинигде на форуме,как сделать маслослив с турбины,была старая Т25 немогу найти такую же подвернулась только новей модели видимо с 234 мотора а у меня старик 202турбо и маслослив получаеться в стороне,может кто делал подобную процедуру пригораживания?)))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно сделать 2 штуцера из старого слива и кинуть резиновый шланг, минимум 10мм внутренний диаметр, а можно из меди согнуть и наварить (напаять).
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я сталкивался с такой проблемой. Слив с моей турбины почему то был S-образной формы. Причём с самой турбины выходил правильный Г-образный металлический патрубок, и ответный штуцер из блока тоже был стоковый. Но что странно, сливная трубка с турбины и штуцер в блоке, мало того что не совпадали по оси, они ещё и на разной высоте находились. Вот и получилось, что резиновая трубка между ними изогнулась буквой S. Пришлось резать сливную трубку с турбины, оставляя просто прямой слив без загиба. Подбирать в магазине резиновую трубку из маслостойкой резины с большим радиусом изгиба. Получился нормальный слив без перегиба.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)