Тупит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Tarych, 29 июн 2009.

  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    И так, имеем 9-5 2,3т 170 кобылок МКПП
    Чота мне в последнее время не нравиццо как он едет
    Машина как бы тупит, нет быстрого разгона, примерно на 4000 об срабатывает какая то отсечка - тяга пропадает. Когда на холодную то едет еще более-менее. Да, еще вырос расход, сильно. Было порядка 14-14,5 литров, щас около 16-16,5....
    Джекичан негорит....
    При таких симптомах много смотреть надо, но в первую очередь (по частоте ломучести) что стоит посмотреть????
    ЗЫ. мотор 15000 км назад перебрали, турба живая, новый дроссель, ДПКВ нормальный, датчик температуры двигла новый.
    ЗЫЗЫ както кончился бенз (поплавок в баке киздит) - доливали левого бенза, 2 раза загорался Джекичан, лечился сбрасыванием клеммы, после ТЕХ2 ничо не показал, щас не загораеццо.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б позырил подсос воздуха в первую очередь, и свечи.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95, и кат. Дроссель когда меняли, прокладку новую ставили, или старую выковыривали?
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Кат вырезан давно, дроссель ставил НГБ - думаю там и новая прокладка, остаюццо подсос и свечи... нада зырить....
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я думаю надо измерить давление топлива на ходу.
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Tarych ну что решил проблему?
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Пока проблему не решил - нет времени. Мне скоро ТО проходить - думаю там проблему и решу. Самое что интересное что периодически все нормуль, но иногда подтупливает... Странное это создание саабака....
     
  8. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Эт точно! ;)
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    И так соап снова в строю.
    Поехал я в Карсити ТО делать и заодно к СанСанычу на проверку Джекичана.
    Джекичан показал что саабака зарыта в массметре. Я раньше с разбитым корпусом фильтра гонял - мне в ГаражЫке сказали что ничо страшного - но из-за этого видать водички немного хлебанул и массметр окислился. СанСаныч сказал что мыть он его не будит ибо хрен его знает заработает или савсем накроеццо.
    Вчера вечиром под пивасик с Хмахуярой купили карбклинер ТопГиер и обильно массемтр пролили на свой страх и риск.
    И моя саабака ожила!!!!!!!!!!))))))))))
    Надеюсь жить исчо будит массметр, а то он шибко дораХа стоит...
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поздравы с удачным рез-том оживления массметра!
     
  11. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Вопрос на засыпку: массметр еще жив?)))хочу свой полить карбклинером..)
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    жЫвой)))
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Его надо снять, раскрутить, и нежно нежно кисточкой для рисования промыть бензином от налета, карбклинер может не снять твердый налет который откладывается на датчике.
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А что это меняет? мне меняли дроссель, сам видел, как кольцо старое выковыривали-не придал этому значение
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)