И так, имеем 9-5 2,3т 170 кобылок МКПП Чота мне в последнее время не нравиццо как он едет Машина как бы тупит, нет быстрого разгона, примерно на 4000 об срабатывает какая то отсечка - тяга пропадает. Когда на холодную то едет еще более-менее. Да, еще вырос расход, сильно. Было порядка 14-14,5 литров, щас около 16-16,5.... Джекичан негорит.... При таких симптомах много смотреть надо, но в первую очередь (по частоте ломучести) что стоит посмотреть???? ЗЫ. мотор 15000 км назад перебрали, турба живая, новый дроссель, ДПКВ нормальный, датчик температуры двигла новый. ЗЫЗЫ както кончился бенз (поплавок в баке киздит) - доливали левого бенза, 2 раза загорался Джекичан, лечился сбрасыванием клеммы, после ТЕХ2 ничо не показал, щас не загораеццо.
Кат вырезан давно, дроссель ставил НГБ - думаю там и новая прокладка, остаюццо подсос и свечи... нада зырить....
Пока проблему не решил - нет времени. Мне скоро ТО проходить - думаю там проблему и решу. Самое что интересное что периодически все нормуль, но иногда подтупливает... Странное это создание саабака....
И так соап снова в строю. Поехал я в Карсити ТО делать и заодно к СанСанычу на проверку Джекичана. Джекичан показал что саабака зарыта в массметре. Я раньше с разбитым корпусом фильтра гонял - мне в ГаражЫке сказали что ничо страшного - но из-за этого видать водички немного хлебанул и массметр окислился. СанСаныч сказал что мыть он его не будит ибо хрен его знает заработает или савсем накроеццо. Вчера вечиром под пивасик с Хмахуярой купили карбклинер ТопГиер и обильно массемтр пролили на свой страх и риск. И моя саабака ожила!! Надеюсь жить исчо будит массметр, а то он шибко дораХа стоит...
Его надо снять, раскрутить, и нежно нежно кисточкой для рисования промыть бензином от налета, карбклинер может не снять твердый налет который откладывается на датчике.
А что это меняет? мне меняли дроссель, сам видел, как кольцо старое выковыривали-не придал этому значение