Туго поворачивается руль и горит ошибка корректора фар

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 19 дек 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Лучше б не спрашивал :face


    В общем проблема с рулем с зимы не вылазила больше.. Пока.

    Заменил недавно тормоза 16 на 16+ по кругу + армированные шланги.
    Одновременно заметил такую фигню http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=52481
    Сверху все чисто вроде

    Сейчас руль стал очень туго поворачиваться и кажется что с переменным усилием. А так же есть ощущение, что новые тормоза (суппорта 16+, EBC red staff + zimmerman + шланги + dot 5.1) как-то не уверенно тормозят. Вроде и схватывают, а вроде и разница не ахти и как-то не информативно что ли.

    Что это? ГУР или суппорт б/у закусывает? Не перебирал перед установкой, с виду не убитый был.

    В сервис поеду, вопрос со временем.
     
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Может не притёрлись ещё?
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    прошел 1500км
    и руль причем?
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да руль не причём. Ты говоришь тормозит плохо, я и написал что не притёрлись.
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Есть еще мнения?
    При повороте руля усилие возникает как бы прерывисто, т.е. околонулевая зона нормально крутиться, чуть влево/вправо дубеет, потом чуть легче и опять дубеет, как закусывет.
    В сервисе был, грешат на насос ГУР, а если не он, то может быть и рейка.

    Насос у меня новый лежит 12842028, но как убедиться что это он, что бы рабочий не поменять?
    С виду все сухо, жижа была в норме, у минимума (подлили), звуков посторонних вроде нет.

    Какую жижу надо лить в ГУР? 93160548, 3032380, Pentosin CHF 11S - оно?.
    Как она заливается, если ГУР новый? В нем вроде уже какое-то масло залито. Надо промывать? Сколько литров?

    Еще с насосом есть прокладка 12801788 - она часто умирает самостоятельно?

    Номер рейки такой - 12761910 ? Ее ремонтируют или целиком меняют? Сколько в среднем стоит замена и какие работы подразумевает?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Гуру!!?
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    гур мне меняли в сервисе, крутился туговато
    1литр жижы надо
    старое сливали,новое заливали и прокачивали
    я сразу менял клапан и прокладку вакуумника,т.к. из-за клапана давануло масло в гур и вакуумник
    зы но у мня вот какая хрень вылезла http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53360
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а можно номера клапана и прокладки?
    если гур новый, просто залить туда новую жижу? там вроде какая-то смазка или масло уже есть..
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    кстати, была еще замена комплектов грм и балансиров.
    никак это не связано?
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мне в сервисе делали,а я с Ральфом беседы беседовал:yes:
    12797658 клапан (800р)
    прокладку брал у Ральфа (300р)
    жижу брал тамже (700р)
    гур был новый номер как и у тебя
    сняли,слили,поставили,залили,завели ,руль туда-сюда до упора,подождали,долили,завели,туда-сюда и т.д.раза 3-и Всё что я помню:face
    за Всё отдал 7к (+\-500р)- клапан и Гур отдельно сам покупал
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    7 тыр за замену гур?! Читал, что за 1-1.5 меняют
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну да, как-то дороговато! Проще самому под пивко поменять:face
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    клапан - 2500
    гур-1200
    жижа гура-700
    прокладка вакуамника-300+ 700(1000)
    масло двс - 500
    и чёто ещё делал:unknw:

    7000(+\-) за Всё ,а не за замену гура:face
     
  14. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Короче поменял я сегодня насос ГУР на новый, залил жижу GM.

    Стало немного получше, но переменное усилие на руле осталось, порой, когда крутишь одной рукой, очень ощутимо. Нулевая зона как обычно, влево/вправо усилие, потом легче и опять тяжелее крутиться. В сервисе вроде говорят, что все норм.

    Из того что делал последнее время: Менял комплекты ГРМ и балансиров, правую подушку, суппорта 16 на 16+ , кожухи и тормозные диски с колодками по кругу + армированные шланги, масло, свечи и.т.п, как раз перед этой траблой.
    Зимой поставил амортизаторы по кругу от айры + пружины айбах с занижением -3см
    Летом одел диски с шириной 8.5 и вылетом 30, резина 225/40/18 (прошлым летом стояли они же, проблем не было).
    Вроде был выброс смазки из левого шруса (пыльник, хомут). Раскидало по кругу смазку, а сейчас вроде перестало.. Осталось пятно..

    Логично предположить что это рейка, но пробег 80ткм?
    И предыдущий хозяин (работал в оф. сервисе не последним лицом), судя по бумагам, аж 2 раза менял насос, третий новый мне как раз достался от него, а так же менял рейку!!! Авто я взял с пробегом 50ткм.

    Куда дальше рыть? Менять наобум рейку как-то не хочется.. Что еще может быть? Течи и посторонних звуков нет....

    Помогайте гуру!
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Может это паранойя?! Если все поменял и рейка новая практически, то проблемы быть не должно, у меня допустим на асфальте крутится руль тоже немного с усилием, зато заеду как на какую нибудь парковку где поверхность гладкая и скользкая, руль поворачивается очень легко, как на электроусилителе.
     
  16. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    в сервисе предположили, что паранойя ))
    но не было ведь такого. а менял ли рейку предыдущий хозяин или бумаги липа, кто знает

    часто кручу руль одной рукой, так сейчас порой очень неудобно стало..

    надо с кем-нибудь "здоровым" пересечься, покрутить его руль, а ему мой ))
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    опорные подшипники, ослабить регулировку на рейке (на пару градусов) и подшипник рулевого вала посмотри. Только вот как это с корректором связано - хз....у меня из-за опорников перед зимой руль вращался абы-как с разным усилием, купил новые, забил смазку LMX Castrol - пальчиком кручу
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    прокачивал гур?
     
  19. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Имхо из-за замены стоек дело. У меня примерно также стало после их замены и замены опорников и тд
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Как правильно прокачать ГУР?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)