Тугая педаль газа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем chapaev, 21 мар 2013.

  1. chapaev

    chapaev Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    SAAB 9-5 1997
    Всем добрый день. Купил сааб, тугая педаль газа, что делать? Может ли это быть из-за заслонки? Чем вообще это черевато, или можно ездить не париться?
    Заранее Спасибо!)
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
  3. Ривз

    Ривз Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    9.5 Aero MY03, 9.3 210 hp MY 04
    У меня газ тоже тугой был, решилось заменой тросика газа. Еще из симптомов - при нажатии на педаль газа иногда слышалось поскрипывание.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стрельнул дроссель !Реле 4 раза в салоне при повороте ключа щёлкает?чек горит??Тросик как вариант на второе место!!
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Точно, было и то и другое.
    Первым делом после покупки сааба научился взводить дроссель, после отсоединения аккума соответственно опознавать ключ по новой и дотянул до того, что тугой трос лопнул. Тугой был из-за заусенниц внутри и после замены стал как по маслу.
     
  6. goodman

    goodman Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2005г
    У меня данная проблема решилась вытаскивание коврика из под педали))
     
  7. chapaev

    chapaev Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    SAAB 9-5 1997
    Скрипов вроде не было! Но попробую тропик сначала поменять, потом заслонку! Спасибо всем за совет))
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Что-то ты от сложного к простому идти решил, может наоборот?
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Так всё правильно, :lol: он же из русских !!! (судя по нику)зато что-то новое уже сам поставит!!!
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1000)) у меня тоже такое было)
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня дроссель стрельнул, в сервисе сказали, после снятия и обратоно надевания) мотора, но больше не повторялось, скрип был до этого, сейчас на половину идет легко, потом дальше туго, наверное трос разехался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)