TSC off

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алекс95, 1 дек 2012.

  1. Алекс95

    Алекс95 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    череповец
    Авто:
    9-5 м01 2,3Т АКПП
    Загорелась ошибка ,и TSC off а потом заплывали обороты и начал глохнуть ,скидываю клемму -пропадает ,проходит время и опять повторяется.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На диагностику. Смотреть ошибки - потом можно будет думать.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дроссель взвести для начала...
     
  4. Joz

    Joz Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Камаз
    Это дроссель стрельнул. В поиске посмотри была здесь тема.
     
  5. Алекс95

    Алекс95 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    череповец
    Авто:
    9-5 м01 2,3Т АКПП
    Если кто видел тему скиньте.
     
  6. Joz

    Joz Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Камаз
  7. Алекс95

    Алекс95 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    череповец
    Авто:
    9-5 м01 2,3Т АКПП
    Это прочитал -все понял ,но мучает вопрос почему загорается TSC OFF -оно взаимосвязано.?
     
  8. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    У меня так-же было, взводил-ездил, опять стрелял-опять взводил.. Всё дело было в каком-то ниппеле, резиновое колечко вроди. Оно тупо высохло-задубело. А в одном популярном сервисе сразу дроссель приговорили:neg:
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ага. Еще и круиз работать не должен.
     
  10. Joz

    Joz Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Камаз
    Дроссель начинает уставать его нужно менять. У него от старости внутри провода рассыхаются и дорожки изнашиваютя, его можно восстановить, но возможно не надолго. Вот здесь почитай http://www.saabclub.su/forum/showth...t=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FF
     
  11. Алекс95

    Алекс95 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    череповец
    Авто:
    9-5 м01 2,3Т АКПП
    Делали (само-диагностику)на климате показал код ошибки -08
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Самодиагностика на климате, показывает только ошибки климата. К твоей проблеме отношения не имеет.
     
  13. Алекс95

    Алекс95 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    череповец
    Авто:
    9-5 м01 2,3Т АКПП
    Ааааа понял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)