всем привет.взял вчера трубку Philips - Xenium X623 пришел домой,вставил симку полазил а подстветка кнопок не работает.отнес сегодня в евросеть,думал сразу вернут деньги,или поменяет.ну короче заряжают что надо ждать 10дней,а потом еще икспертизы 21день и только тогда вернут либо бабло либо новую дадут.вопрос то вчем,это развот???начал сорится сними че за херня,втечение трех дней либо бабло отдавайте либо трубу новую,говорит такого закона нет,и будит эксперт смотреть качество чего то там,что за сельский магазин,и почему сразу не смотрите качество трубки девушка че то про себя мямлила,всю жизнь юзал нокии но вот подкупила труба что батаю держит очень долго.кто сталкивался с такой проблемой черканите.
Брат есть такой орган как Отдел по защите прав потребителя найди телефон в нете и позвони им они всё раскажут! 8 (8152) 45-17-75 http://murmansk.rosfirm.ru/administratsiya-g-murmansk-otdel-po-zaschite-prav-cc51-1702
ильяс, не каждая мобила входит в перечень технически сложных товаров, обмен и возврат которых в течение "двух недель" является сугубо жестом доброй воли продавца. Но, если твой телефон попадает в этот перечень, то закону ты им не можешь предъявить ничего, даже если косяк очевиден. Грубо, если телефон - обычная не сенсорная звонилка - можешь их потыкать вилкой в глаз.
всем спасибо.сейчас позвонил прав потребителя девушка сказала,10дней надо ждать,если бабло не отдают в течение 10дней,то 1%от цены товара за каждый просроченый день,не удовлетворение моего требование.а я что то думал,что сразу должны поменять,или бабло отдать,и предпологал что это работает втечение трех дней.