тронуться без "газа" ???у вас может?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vip131, 29 ноя 2012.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну ещё видимо подачей топлива. Тут если размышлять, раз двигатель не тянет, значит не хватает смеси и углы зажигания смещены.
     
  2. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Дык при отпущенной педали газа обороты регулируются открытием/закрытием РХХ.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    РХХ регулирует воздушный поток, больше ничего. Но чтобы двигатель работал нормально, нужно правильное соотношение топлива к воздуху, а это уже форсунки, а соответственно всё что с ними связано, в том числе и ЭБУ. Но чтобы при правильной смеси, и нужном её количестве, двигатель не глох, необходимо своевременное воспламенение (так называемый угол зажигания), и кстати, сила искры. Но я без понятия, как это увязано у вас на четвёрках :)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Прошивка сток. Форсунки работают как надо, бензонасос тоже качает сколько положено. Регулятор топливный новый 3,5.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    хоть на 2,ол 131л, хоть 2,3т. 240 л или больше , нет проблем, с горки в горку , едут , а трясёт только на холостых или всегда, может это сцепа чуть чуть подохла?, было такое менял

    (Регулятор топливный новый 3,5) --- а 3,5 только при педальке в пол
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сцепа новая, весной ставил.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если ЭБУ откинуть минут на 20, а потом подцепить и завести, сразу заведётся или по началу крутить в пустую будет?
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин, залачи ты выдумываешь :) Зимой лазить под аквариум точно не буду %) Мож просто клемму скинуть?
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сложный вопрос :) Вообще суть сего эксперимента в том, что при новом подключении ЭБУ к двигателю, выявить временную задержку на адаптацию. Есть кагбе правило, что чем больше система "расшатана" износом, тем больше времени ЭБУ надо на адаптацию к ней, чтоб двигатель заработал. Если заработает сразу, значит все системы действительно в порядке и в норме, а вот ежели совсем не сразу, значит "всё новое" не такое уж и новое. Ну вот такая вот сложная и извращённая методология :sarc:
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    запускается всегда сразу ,нечего тут эксперементировать(глупости), опрос всех датчиков проходит за секунды,какая ещё адаптация, а ты по плавнее попробуй сцепу отпускать. у меня сцепление без демфирных пружи и то не дёргает
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну чё вы паритесь, едет у меня широкий при брошенной педальке обыкновенно и медленно, перед ж\д переездами так еду в потоке. На 95годе автомате так же бросаю педальку, только подтормаживаю, ибо пытается разогнаться, приходиться обуздывать.
    Да, а заводятся тоже поутру одинаково, с 3-4 оборота.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    адаптация происходит не к датчикам, а к тому что они показывают. Время заводки важно не по утру, а после обнуления данных в ЭБУ, для этого и надо отключить его, чтоб всё сбросилось. Не знаю как на ваших ЭБУ, но на моём именно так.
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    И чо, помогает?
    То есть надо фишку с мозгов скинуть, или я не догоняю.
    Если да, то на сколько?
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Нет, не помогает. Это вообще ничем помочь не может. Это просто такая извращённая диагностика. При подключении ЭБУ, он снова всё считает, и постепенно подстроится под то состояние двигателя какое есть.
    Я скидывал минут на 10-15.
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вот и я про то. Копать надо глубже.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ты не понял. Это способ проверить на сколько железо и системы соответствуют норме. Если всё в норме, то при повторном подключении ЭБУ адаптация не понадобится. Если будет задержка на адаптацию, значит не всё в норме. И чем она дольше, тем более всё не в норме. Но я уже писал об этом.
    Вообще, предлагаю этот вариант с ЭБУ забыть, т.к это всего лишь косвенный признак, а не метод прямой диагностики.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    2.0 lpt трогается без газа.только что проверенно
     
  18. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    пробовал на выходных трогаться, трогаеться но трясёться жуть, на 2ой уже точно не тронусь))
    как то диагностика выявила у меня неисправный клапан обратки на бензонасосе, может быть проблема как раз в нём? что просто бензина не хватает??
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тож проводил эксперимент. Трогается но трясётся - видно обороты проседают.
     
  20. Дмитрий55

    Дмитрий55 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Арханельск
    Авто:
    KIA Sportage 1, 2,0 128л/с, АКПП"ВЫЖИВШИЙ"
    Авто:
    был Opel Omega B 2001г. 2.0, 136л/с МКПП, Honda HR-V 1.6 4WD, SAAB 9000,1995,2,0t мкпп
    Мой и трогается что с первой,что со второй без проблем,без газа,так же по тихоньку до пятой доходит,так же без газа!Специально проверил сегодня на обеде)))Кстати тряски ни какой абсолютно,даже на задней передаче)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)