Добрый вечер. Проблема вот в чем: ездил целый день все нормально. Заглушил авто ушел. Пришел через час, завожу проседают обороты и начинает троить, я даже бы сказал, что двоить!!! При наборе оборотов ничнго не меняется в движении сумашедший детон, выкрутил свечи: 1 цилиндр свеча залита топливом 2,4 черный нагар 3 норм состояние диагност показал ошибки Р0340, Р0301. Катушку подкинул с другого авто, свечи менял местами, ДМРВ отключал - ничего не меняется. Дросель не стрельнутый. Что делать куда копать. 9-5 Аеро 2007 г. На ручке, европеец. Пробег 132тысчи. Касета новая, свечи новые, компресия в норме, подсосов нет, свечи как положено нжк, форсунки мытые, турба живая! Куда копать? Мысли:что форсунка начала сцать. кто чем может помочь, ПОМОГИТЕ!
Бензонасос буквально тысчу назад проверял, а вот датчик надо глянуть. Форсунка может прийти к финалу?
Хоть 5 минут назад смотрел)) Это не говорит,что он не должен или не может умереть. На датчике проводку осмотреть всю желательно и фишку.
У меня, когда обломилась маленькая пластиковая трубка от вакуумного на дроссель так было. Но только на холостых. Набирал обороты как обычно.
Насос качает и насос жужит разные вещи)) В рампе стоит ещё регулятор давления вообще то... лучше проверить всю топливную систему по давлению, далее уже лезть в электрику.
Вобщем утром на диагносте проверили и поставили неутешительный диагноз: отсутствует компресия в первом цилиндре!!!
Вообщем так: брал я автомобиль с ударом в бампер 3 года назад. Менял там радиаторы и не мог даже подумать, что кусок пластиковой боковины интеркулера попадет во впускной коллектор. Подорвав голову увидили что под клапан чтото попало, вытащив поняли, что это кусок интеркулера. Он там почти тр- года жил, от вибрации уменьшился в размере и просочился туда. Вот на ровном месте и попал в подрыв головы. Ничего не погнуло!!! Вот теперь вопрос к знатокам: существуют ли прокладки ГБЦ первого ремонта, если да то подскажите номер, а то я нашел только оригинальный размер!???
Ну вообще на другие авто бывают, ведь когда шлифуют или фрезеруют ГБЦ она становится тоньше и както надо компенсировать уменьшающуюся камеру сгорания