троит и глохнет, помогите разобраться!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera0516, 5 июл 2016.

  1. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Добрый вечер. Проблема вот в чем: ездил целый день все нормально. Заглушил авто ушел. Пришел через час, завожу проседают обороты и начинает троить, я даже бы сказал, что двоить!!! При наборе оборотов ничнго не меняется в движении сумашедший детон, выкрутил свечи: 1 цилиндр свеча залита топливом
    2,4 черный нагар
    3 норм состояние
    диагност показал ошибки Р0340, Р0301.
    Катушку подкинул с другого авто, свечи менял местами, ДМРВ отключал - ничего не меняется. Дросель не стрельнутый.
    Что делать куда копать.
    9-5 Аеро 2007 г. На ручке, европеец. Пробег 132тысчи.
    Касета новая, свечи новые, компресия в норме, подсосов нет, свечи как положено нжк, форсунки мытые, турба живая!
    Куда копать? Мысли:что форсунка начала сцать.
    кто чем может помочь, ПОМОГИТЕ!
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бензонасос, проверить давление в системе. Если в норме, датчик дпкв посмотреть.
     
    Yanasee нравится это.
  3. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Бензонасос буквально тысчу назад проверял, а вот датчик надо глянуть. Форсунка может прийти к финалу?
     
    Yanasee нравится это.
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хоть 5 минут назад смотрел)) Это не говорит,что он не должен или не может умереть. На датчике проводку осмотреть всю желательно и фишку.
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня, когда обломилась маленькая пластиковая трубка от вакуумного на дроссель так было. Но только на холостых. Набирал обороты как обычно.
     
    Yanasee нравится это.
  6. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Насос качает! Слышно его когда зажиганее включаешь. И свечу заливает, значит точно качает)))
     
    Yanasee нравится это.
  7. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    У меня просто двигатель выпрыгивает из подушек, расколбас сумашедший
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    И у меня на холостых так же было.
     
    Yanasee нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Насос качает и насос жужит разные вещи)) В рампе стоит ещё регулятор давления вообще то... лучше проверить всю топливную систему по давлению, далее уже лезть в электрику.
     
    Yanasee нравится это.
  10. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Вобщем утром на диагносте проверили и поставили неутешительный диагноз: отсутствует компресия в первом цилиндре!!!
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вах!
     
  12. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Это не Вах, это пи..ец!
     
  13. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Короче после вскрытия отпишу причину этого недружественного шага авто в сторону моего кармана
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ни хрена себе...веселуха((
     
  15. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    фишка 1, хондрила на бензонасосе
     
  16. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Чуть чуть не понял высказывание, если можно поподробнее!?
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Какая печаль, вскрывали уже мотор?
     
  18. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Вообщем так: брал я автомобиль с ударом в бампер 3 года назад. Менял там радиаторы и не мог даже подумать, что кусок пластиковой боковины интеркулера попадет во впускной коллектор. Подорвав голову увидили что под клапан чтото попало, вытащив поняли, что это кусок интеркулера. Он там почти тр- года жил, от вибрации уменьшился в размере и просочился туда. Вот на ровном месте и попал в подрыв головы. Ничего не погнуло!!!
    Вот теперь вопрос к знатокам: существуют ли прокладки ГБЦ первого ремонта, если да то подскажите номер, а то я нашел только оригинальный размер!??? IMAG0425.jpg IMAG0422.jpg
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну хорошо что так. А разве ремонтные прокладки бывают?
    Мне казалось они все одинаковые.
     
  20. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Ну вообще на другие авто бывают, ведь когда шлифуют или фрезеруют ГБЦ она становится тоньше и както надо компенсировать уменьшающуюся камеру сгорания
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)