Троит дизель .

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем S_VAL, 29 янв 2013.

  1. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    такая ситуация, чуть потеплело - до минус 10, завожу машину и такое чувство что троит двиган, как-то подергивается - в сильные морозы и летом такого не было.. потом прогревается до градусов 30 и все пропадает...может был о у кого что-то похожее ? куда копать?
    была б бензинка грешил бы на свечи, а тут.. первый дизель
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    форсунка, свеча обогрева, все что угодно. До едь до сканера.
     
  3. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    пока доеду.. все в норме...
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свеча накала подходит !
     
  5. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    комрады дизелисты, какие свечи кто рекомендует?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А при чем здесь свеча накала? Троить начинает после запуска, когда свечи уже не работают. Стрелка турбины дергается во время троения?
     
  8. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    нет стрелки турбины, обороты не плавают, просто подтраивает (подергивается как бы, троением назвать сложно) но я бы назвал, причем раз на раз не приходится, чуть похолоднее - все ок, тепло было - тоже ок...
    а может быть эти подергивания из-за ремней или роликов каких-нить ? шкива коленвала ?
    компьютерная диагностика покажет проблему форсунки или нет?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На сколько я просвещён по дизилям то свечами управляет мозг и в зависимости от температуры воздуха время работы свечей меняется(при минусах дольше греют и свеча которая на подходе прогревается лучше )поэтому и меньше троит!Имхо !
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А о чем говорит стрелка турбины в данном случае?
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Возможна негерметичность на впуске. У меня такое было, когда патрубок от кулера к дросселю треснутый был. Но троением я бы это не назвал - обороты стояли на месте, а стрелка наддува дергалась, машину колбасило. Продолжалось примерно 30-40 секунд.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Неучтенный воздух.
    Опрессовка в любом случае, никогда не помешает.
    Сам на днях, от нечего делать, подключил дымогенератор - аж 2 подсоса нашел. Хотя ни на что не жаловался.
     
  13. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    у нас бы где найти такую тему
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Эм... Газ "Турист"...
    Пшыкаеim понемного на "подозреваемые" места. Если есть подсос - обороты прыгнут.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    В первую очередь надо смотреть герметичность форсунок. Свечи накала вообще не причем.
     
  16. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    Если не работает одна свеча накала, то двигатель после запуска может неравномерно работать-троить. При нагреве начинает работать ровно.
    <Свечи накаливания (также калильные свечи) — детали в дизельном двигателе, в предпусковом подогревателе двигателя, в автономном отопителе салона (кабины) и в калильном карбюраторном двигателе (широко распространены в авиа-, судо-, и автомоделировании), служащие для облегчения его холодного пуска. В отличие от свечей зажигания, они не дают искру, а представляют собой обычный электронагревательный элемент.

    Спирали калильных свечей калильных двигателей (на работающем двигателе) постоянно нагреты до высокой температуры и в конце каждого такта сжатия воспламеняют топливо-воздушную смесь.
    > Материал из Википедии
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    "Спирали калильных свечей калильных двигателей (на работающем двигателе) постоянно нагреты до высокой температуры и в конце каждого такта сжатия воспламеняют топливо-воздушную смесь."

    Не знал, что в Саабе бывают калильные двигатели! Думал, в моделях только! Век живи, век учись!
     
  18. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Или форсунка не в порядке, льет к примеру, или компрессия вытекла. Свечи и подсос воздуха- сомнительно. Имхо.
     
  19. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Так в итоге-то что?
    Разобрались?
     
  20. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    пока нет, отдаю на профильное СТО, посмотрим что скажу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)