трогается при холодном пуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 16_valve, 14 мар 2016.


  1. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Когда машину завожу утром, такое ощущение что крутящий момент от стартера передается через мотор и коробку на колеса. По звуку слышно что крутит с нагрузкой, а при старте двигателя машина делает небольшой рывок вперед. Это норма или что то можно регулирнуть...?
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    акпп?
    прогревайте дольше или грейте АКПП в положении N
     
  3. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Вы не поняли, акпп не дергается. Я когда утром начинаю заводить, на Р или на N не важно, крутящий момент передается на колеса. Грубо говоря если машину вывесить то в положении N колеса будут крутиться.
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Это скорей всего подушки смотреть надо. У меня тоже так стало недавно, посмотрел а там нижняя подушка и растяжка от коробки ходят ходуном))
     
  5. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    А на прогретую как себя ведет?
     
  6. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    На прогретую нет такого и стартер крутит бодрее. Я знаю что на автоматах нет нейтралки как на механике, все равно момент через гидротрансформатор проходит но сколько у меня было автоматов, ни на одном такого не могу припомнить.
     
  7. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Ну как же на автомате нет нейтралки? И "N" не зря ведь придумали, другое дело на механике на этой самой нэ, катись хоть 200км\ч, а вот на Автомате чревато , в смысле выбросить коробку на помойку;)
     
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Тоже на горячую нет такого) Смотри подушки) да и просто открой капот, и заводи на холодную) в щель можешь смотреть прыгает ли мотор))
     
  9. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3
    Не обращай внимания. Так и должно быть.
     
  10. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-5/2.3t/АКПП/2000
    У меня такая же байда - забил на неё. Просто машину вплотную к отбойникам и бордюрам не ставлю. Утром дёргается в тот момент, когда двиг схватывает. Пока стартер крутит - не дёргается. Подушки двигателя и коробки в норме.
     
  11. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Сааб загадочная машина)))))
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    Таже байда, тока на механике. Может дело в сцеплении, выжимном, масле в коробке.
     
  13. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    На механике это как раз нормально... если педаль сцепления не выжать при запуске ведущий вал будет вращаться. Т.к. вращается он в масле в непосредственной близости к ведомому валу, то по инерции приводит его в движение если масло очень густое.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    909
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    На механике вообще то лучше запускать двигатель с выжатым сцеплением: стартер вращает только двигатель, машине не поедет, если даже не выключил заднюю, с кем не бывало.
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Та же фигня, и на бмв у товарища так же. Считаю это нормальным. На холодную масло густеет отсюда и этот пинок
     
    DiversanT нравится это.
  16. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    А может быть такое от густого масла в коробке? Давно его менял?
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Менят вот вот. Масло toyota t4 как по заводу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)