Трионик на 900ог 202l 16v

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем barada, 21 апр 2014.

  1. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Вопрос к знатокам от незнайки))

    Вопрос в том, что необходимо докупить\переделать для перевода ог на трионик?

    Исходник - 900ог 88 года 202 турбо 16 клапанов с родным интеркулером на мешалке

    Есть понимание, что процесс не быстрый, поэтому хочу потихоньку искать запчастюли и людей, которые готовы осуществить переделку.
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Я такое делать не буду. Времени нету. А больше я и не знаю, кто на просторах России за подобное возьмется.
    Что покупать - я писал на драйве. Гуглится на раз-два (если конечно в гугле не забанили).
     
  3. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    На помощь в виде советов можно рассчитывать? Думаю это бы мне очень помогло. А тему на драйве уже нашел, спасибо, изучаю
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну а что за помощь нужна то будет? Типа "а куда тыкать зеленый/красный/синий проводок"? Так для этого есть схемы, которых вагон по интернету выложено. Даже в митчелле есть очень удобные и цветные интерактивные схемы.
    Где взять прошивку? Ну тут только отсылать на прошивку мозги Топе, я не очень хорошо разбираюсь в настройке трионика.
    Всё просто на самом деле - берем схемы, берем то, что я описал на драйве - и вперед. Перед началом правда ненужные куски лохотроника придется выдрать - но это тоже при наличии схем не проблема.
    Когда я впервые задался подобным вопросом - я просто полез в поисковики и на забугорные форумы. Вопросов если кому и задавал - то очень по минимуму. И мне этого хватило, чтобы за месяц (даже меньше) ковыряния по вечерам машина поехала.
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    пока не знаю что может понадобиться, я же еще не приступил к переделке. И на данный момент просто оцениваю свои шансы на успех.
     
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Глаза боятся, а руки делают. Общее то состояние машины трионик вытянет? В моторе хоть компрессия какая?
     
  7. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Общее состояние на 3+ пока что, на данный момент собираю детальки по подвеске и параллельно машинка готовится в покрас. Автомобильчик долго простоял в гараже и начал ржаветь, но дыр и гнили кроме дверей нет) , вовремя поймали, ещеб чуток и спрел, а так будет жить. Компрессию не мерял, есть мнение, что в любом случае мотор надо вскрывать и приводить в чувство, так как в идеале он быть по определению не может т.к. 1-е пробег, 2-е длительный простой, значит лучше его сразу привести в чувство, прежде чем он ляжет совсем.
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    присоединюсь к теме ) ТС - я тоже самое буду делать в скором времени- не пропадай, делись опытом
     
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Из-за того, что этот форум тупит аццки - то от меня больших ответов вряд ли получится дождаться.

    Просто надо взять и сделать. Всё для переделки можно найти в интернете. Даже на русском есть инфа (моя на драйве).
     
  10. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Опыта пока нет) , но видимо будет...
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    я тоже боялся переделать информации набирался неделю!оказалось всё не так сложно вот уже четыреста километров проехал обказываю неделю!3 бессонных ночи в гараже пока никто не мешает и все ок!перевел атмо на турбо Т5.5
     
    mikelavr99 и SEERs нравится это.
  12. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Поздравляю с успешной переделкой. Я думаю в конце мая до этого вопроса доберусь.
     
  13. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Переделываю B20 8v turbo на 16v трионик. Заколупался соображать, но дела идут. Больше вопросов возникает по поводу КПП. На сколько мне известно на 16 клапанных динозаврах мотор установлен классически, т.е. приводные ремни спереди, маховик сзади. Этот же развёрнут. Получается на 16v другая КПП, нежели на 8v B и Н тип? IMG_20160121_215255.jpg IMG_20160121_215235.jpg IMG_20160121_215309.jpg
     
  14. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А с фига ли баня сгорела? Расположение мотора на труацтое всегда было неизменным, будь то В мотор, Н-мотор или 201/202.
    https://a-a.d-cd.net/12e0948s-960.jpg - моя переделка из 201-го турбомотора в 16-и клапанный турбо на трионе.
     
  15. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Ать. Был не прав. Плохо фотку разглядел. Что за турба у Вас? У меня не такая
     
  16. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)