Вопрос к знатокам от незнайки)) Вопрос в том, что необходимо докупить\переделать для перевода ог на трионик? Исходник - 900ог 88 года 202 турбо 16 клапанов с родным интеркулером на мешалке Есть понимание, что процесс не быстрый, поэтому хочу потихоньку искать запчастюли и людей, которые готовы осуществить переделку.
Я такое делать не буду. Времени нету. А больше я и не знаю, кто на просторах России за подобное возьмется. Что покупать - я писал на драйве. Гуглится на раз-два (если конечно в гугле не забанили).
На помощь в виде советов можно рассчитывать? Думаю это бы мне очень помогло. А тему на драйве уже нашел, спасибо, изучаю
Ну а что за помощь нужна то будет? Типа "а куда тыкать зеленый/красный/синий проводок"? Так для этого есть схемы, которых вагон по интернету выложено. Даже в митчелле есть очень удобные и цветные интерактивные схемы. Где взять прошивку? Ну тут только отсылать на прошивку мозги Топе, я не очень хорошо разбираюсь в настройке трионика. Всё просто на самом деле - берем схемы, берем то, что я описал на драйве - и вперед. Перед началом правда ненужные куски лохотроника придется выдрать - но это тоже при наличии схем не проблема. Когда я впервые задался подобным вопросом - я просто полез в поисковики и на забугорные форумы. Вопросов если кому и задавал - то очень по минимуму. И мне этого хватило, чтобы за месяц (даже меньше) ковыряния по вечерам машина поехала.
пока не знаю что может понадобиться, я же еще не приступил к переделке. И на данный момент просто оцениваю свои шансы на успех.
Глаза боятся, а руки делают. Общее то состояние машины трионик вытянет? В моторе хоть компрессия какая?
Общее состояние на 3+ пока что, на данный момент собираю детальки по подвеске и параллельно машинка готовится в покрас. Автомобильчик долго простоял в гараже и начал ржаветь, но дыр и гнили кроме дверей нет) , вовремя поймали, ещеб чуток и спрел, а так будет жить. Компрессию не мерял, есть мнение, что в любом случае мотор надо вскрывать и приводить в чувство, так как в идеале он быть по определению не может т.к. 1-е пробег, 2-е длительный простой, значит лучше его сразу привести в чувство, прежде чем он ляжет совсем.
Из-за того, что этот форум тупит аццки - то от меня больших ответов вряд ли получится дождаться. Просто надо взять и сделать. Всё для переделки можно найти в интернете. Даже на русском есть инфа (моя на драйве).
я тоже боялся переделать информации набирался неделю!оказалось всё не так сложно вот уже четыреста километров проехал обказываю неделю!3 бессонных ночи в гараже пока никто не мешает и все ок!перевел атмо на турбо Т5.5
Переделываю B20 8v turbo на 16v трионик. Заколупался соображать, но дела идут. Больше вопросов возникает по поводу КПП. На сколько мне известно на 16 клапанных динозаврах мотор установлен классически, т.е. приводные ремни спереди, маховик сзади. Этот же развёрнут. Получается на 16v другая КПП, нежели на 8v B и Н тип?
А с фига ли баня сгорела? Расположение мотора на труацтое всегда было неизменным, будь то В мотор, Н-мотор или 201/202. https://a-a.d-cd.net/12e0948s-960.jpg - моя переделка из 201-го турбомотора в 16-и клапанный турбо на трионе.