Доброго времени. После падения форума, поиск не работает. Пришлось создать новую тему. Хотя, думаю, что что-то подобное уже обсуждалось. На Saab 9-5 9600 1999 г. полетел мозг Trionic 7. Номер Блока 5380738 (двигатель B205E). Может ли на его место подойти блок с другими цифрами и для другого мотора, например 5381157 (B235E). Привязать (прошить) есть чем.
Прошить, т.е. просто привязать или сливать/заливать прошивку? У меня MDI. Привязывал уже ранее на 9-3 блок двигателя и много чего другого.
Слить свою и залить в новый блок у тебя же мотор 2.0 а то что ты берешь 2.3 не корректно работать будет же.
Mdi тут не поможет. Нужен combi adapter или что-то подобное. Как мозг то умер? Такое вообще бывает, чтобы трионик 7 сам по себе сдох?
На данный момент не могу прочитать Trionic Can flasher через MDI - > OBD. И,также, не получается через tech2win прочитать ошибки. Вообще обьясните какими способами проверить исправность trionic 7. И второе: какие способы (все) есть замены трионика?
Я не уверен, что TrionicCanFlasher вообще работает с T7 через MDI(J2534). На trionictuning видел только посты о прошивке T8. Что касается Tech2Win, то на моем пятаке 1998 не работают все функции связанные с Trionic 7. При этом можно считывать все остальные блоки. Поэтому: 1. Взять поддерживаемый адаптер. Список тут. 2. Напрямую подключиться к трионику по can или bdm. 3. Считать прошивку Если твой трионик и вправду сдох, то тебе нужна помощь гуру чтобы где-то взять immobilizer code. Обычно его берут из родной прошивки. А для начала, ты лучше опиши симптомы неисправности, а то у меня есть подозрение на XY Problem
Так утверждают местные гуру. На основании того что машина сожгла подряд 3 новых (и китайские и оригинал) кассеты. То есть, машина завелась на новой касете, далее поработала 5-10 минут, иногда больше и касета пыхнула. Я предположил завышенное напряжение генератора и посоветовал когда он купит очередную катушку завести машину на 10 секунд чтобы убедится в нормальном напряжении. К слову, клиент до меня сжег 2 касеты. Однако когда сгорела последняя кассета, они не замерили напругу и это до сих пор загадка. 1.при сканировании ошибок (tech2win) можно отдельно в категории trionic7 посмотретьошибки. И там их 0. 2. Через SPS я его даже смог обновить 3. Смог прочитать идентификацию, номер hw, sw. 4. Если сейчас поставить на него новую кассету, авто заведется, но не на долго...
Заведите на аккумуляторе с отключеным генератором и посмотрите. А можно тупо генератор снять и крутануть на стенде. Можно провод зарядки отцепить от клеммы и промерить на машине. Может коротит в кабеле на кассету
При выходе уровня напряжении сети из диапазона [9..18]V регистрируется ошибка p0560, загорится чек двигателя и коробки. Если такого нет, то дело не в гене, вообще большинство (если не все) цепей ответственных модулей защищены от замыкания на землю или на плюс, кассета от такого гореть не должна.
Варианта 2 или один из проводов управления тиристором замыкает на +5-12в. или пробил транзистор управления в мозгах, ну и последнее не исправен контроллер управления "транзисторами" , надо схему Т7 смотреть. у меня нет. В кассете скорее всего горит умножитель 12 в. - 400 в.
Во первых нет схем кассет. Во вторых я их много разобрал и знаю какие детали там стоят и какую функцию выполняют. Угомонись и не вводи людей в заблуждение. И есть целый раздел посвященый кассетам, ознакомься и потом фантазируй про «умножитель»
Ржу над тобой)) зайди в тему кассет и посмотри фотки плат и деталей и их количества, после чего засунь свою схему сам знаешь куда... Электрик хренов, ты наверно не знаешь, что такое принципиальные схемы?