Trionic 7 пересадка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Wandrey, 12 янв 2021 в 22:53.


Метки:
  1. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    Доброго времени. После падения форума, поиск не работает. Пришлось создать новую тему. Хотя, думаю, что что-то подобное уже обсуждалось. На Saab 9-5 9600 1999 г. полетел мозг Trionic 7. Номер Блока 5380738 (двигатель B205E). Может ли на его место подойти блок с другими цифрами и для другого мотора, например 5381157 (B235E). Привязать (прошить) есть чем.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Может, прошить только надо будет.
     
  3. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    Прошить, т.е. просто привязать или сливать/заливать прошивку? У меня MDI. Привязывал уже ранее на 9-3 блок двигателя и много чего другого.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Слить свою и залить в новый блок у тебя же мотор 2.0 а то что ты берешь 2.3 не корректно работать будет же.
     
  5. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1998г МКПП, B235E + TD04
    Mdi тут не поможет.
    Нужен combi adapter или что-то подобное.

    Как мозг то умер? Такое вообще бывает, чтобы трионик 7 сам по себе сдох?
     
  6. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    На данный момент не могу прочитать Trionic Can flasher через MDI - > OBD. И,также, не получается через tech2win прочитать ошибки. Вообще обьясните какими способами проверить исправность trionic 7. И второе: какие способы (все) есть замены трионика?
     
  7. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1998г МКПП, B235E + TD04
    Я не уверен, что TrionicCanFlasher вообще работает с T7 через MDI(J2534). На trionictuning видел только посты о прошивке T8.

    Что касается Tech2Win, то на моем пятаке 1998 не работают все функции связанные с Trionic 7. При этом можно считывать все остальные блоки.

    Поэтому:
    1. Взять поддерживаемый адаптер. Список тут.
    2. Напрямую подключиться к трионику по can или bdm.
    3. Считать прошивку

    Если твой трионик и вправду сдох, то тебе нужна помощь гуру чтобы где-то взять immobilizer code. Обычно его берут из родной прошивки.

    А для начала, ты лучше опиши симптомы неисправности, а то у меня есть подозрение на XY Problem
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021 в 23:36
    Wandrey нравится это.
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.543
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ( Trionic Can flasher через MDI - > OBD ) Т8 на столе то же не видит, елм в помощь
     
    Wandrey нравится это.
  9. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    Так утверждают местные гуру. На основании того что машина сожгла подряд 3 новых (и китайские и оригинал) кассеты. То есть, машина завелась на новой касете, далее поработала 5-10 минут, иногда больше и касета пыхнула. Я предположил завышенное напряжение генератора и посоветовал когда он купит очередную катушку завести машину на 10 секунд чтобы убедится в нормальном напряжении. К слову, клиент до меня сжег 2 касеты. Однако когда сгорела последняя кассета, они не замерили напругу и это до сих пор загадка.
    1.при сканировании ошибок (tech2win) можно отдельно в категории trionic7 посмотретьошибки. И там их 0.
    2. Через SPS я его даже смог обновить
    3. Смог прочитать идентификацию, номер hw, sw.
    4. Если сейчас поставить на него новую кассету, авто заведется, но не на долго...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021 в 20:25

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 1, Гостей: 0)

  1. serxio