Третий стоп-сигнал, седан

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 23 июл 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Естественно паламались все крепления внутреннего кожуха салонного стопа. Лечится только полной заменой? Видел давным давно на форуме какой то гуманный путь решения, сейчас уже найти не могу... Клей и двусторонний скотч не предлагать, пробовал, хватает не на долго... :b:
     
  2. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Надеюсь здесь тоже отпишется :)
     
  4. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Не только, также лечиться двумя саморезами :yes:
     
  5. vasya-k?nig

    vasya-k?nig Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия Калининград-Москва
    Авто:
    Mazda 626 1994
    Авто:
    9-5 Arc 2,3t АКПП
    Да. У меня уже давно два самореза вкручены. 8о)
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    у меня на тоненькой полоске двухстороннего скоча.
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    С саморезами кстати вариант, только надо как нибудь заглушки придумать.
    Двойной скотч к чему приклеен?
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Есть и более аутентичный способ.
    Ставится планка 12777461 (от М06-08), она идет как заменный номер, там защелки металлические. Правда цена вопроса может не порадовать...
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Да, цена не очень :)
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    саморезы рулят!
     
  11. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Главное только без фанатизма с саморезами =D
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Да что то там особо не куда вкручивать их...
     
  13. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    А лучше перед саморезами просверлить тоненьким сверлом.Проверено.Сам делал.
     
  14. Юрчик 9-5

    Юрчик 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 аэро м00,АКПП
    Я зимой приклеил и нормально держится:)))) конечно если оторвать попробовать то получиться:)))), я так пока держится:)
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    там можно усы вварить металические, чуть смекалки и паяльник :-)
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я тоже зимой приклеивал, а сейчас на жаре отвалился...

    Не хочется ради этого заморачиваться :)
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    а пуркуа бы и не па? :-) я свой отремонтякал
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Да я пояльник то в руках раз в жизни держал, и то выключенный... :) Надо будет сначала потренироваться на чем нибудь :yes:
    Тем более я даже не знаю как там должно быть все устроено (в стопе)
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    прыезжай! сдеру немного :-)
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    чет меня прет, в каждой теме денег содрать :0)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)