Трещина в поддоне

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 6 май 2008.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    подскажите, может кто сталкивался. еще месяцев 5 назад в сервисе сказали, что есть небольшая трещинка в масленом поддоне. подкапывает очень слабо. масло можно сказать вообще не уходит. за ночь пару свежих капель под машиной остается. Может можно эту трещенку заделать самому. холодная сварка или еще что.
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Аргоном заварить.... ИМХО
     
  3. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Поддерживаю.
     
  4. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Аргоном конечно лучше и надежней!!!!!!!!
    Но если уж совсем влом или финансовые трудности, то можно спец пластилином замазать, только тем который к агрессивным средам адаптирован, сам делал, полгода держал, потом опять потекло ::)
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Я свой покупал с холодной сваркой вмазанной в трещину, потом отколупали её и заварили поддон в сервисе, который колёсные диски варит. 800р обошлось за трещину 5 сантиметров. Правда съём поддона был бесплатен, т.к. осуществлялся своими руками....
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Вот про то и речь. Соответственно + за съем поддона, а если масло тока поменял + масло+ фильтр, если несильно капит как написал, то мона я думаю и потянуть до следущей замены масла.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Rus
    так и сделаю скорей всего. думал есть еще проще способ, без снятия поддона.
     
  8. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Нет. Либо замазать либо варить!
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Rus Здраствуйте,
    По поводу поддона, У меня на 9000 трещина в районе сливной пробки, после каждой замены масла я её аккуратно зачиканиваю(обстукиваю) молоточком и нормуль!
     
  10. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Ну и сколько уже так по времени?
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    гдето года 2 а может и больше,пробивал поддон както,снимать муторно очень, может когдато и решусь вновь повторить данную эпопею. А пока только вышеописаным способом.
    Варить или заменить однозначно лучше,но если лениво или ещё что тогда чеканка
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да снимать поддон муторно не то слово, если ещё болты "ТОРКС" живы то- муторно, если убиты то- Жопа.:wacko:. сам высверливал 3 шт.:crazy:
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я все же купил за 1000 б\у поддон.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    года два, повторяю процедуру при замене масла.
    Уж больно муторно поддон снимать, если есть время вари если нет то попробуй вышеописаный метод.
    Мне помогло.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    лет десять)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)