подскажите, может кто сталкивался. еще месяцев 5 назад в сервисе сказали, что есть небольшая трещинка в масленом поддоне. подкапывает очень слабо. масло можно сказать вообще не уходит. за ночь пару свежих капель под машиной остается. Может можно эту трещенку заделать самому. холодная сварка или еще что.
Аргоном конечно лучше и надежней Но если уж совсем влом или финансовые трудности, то можно спец пластилином замазать, только тем который к агрессивным средам адаптирован, сам делал, полгода держал, потом опять потекло :
Я свой покупал с холодной сваркой вмазанной в трещину, потом отколупали её и заварили поддон в сервисе, который колёсные диски варит. 800р обошлось за трещину 5 сантиметров. Правда съём поддона был бесплатен, т.к. осуществлялся своими руками....
Вот про то и речь. Соответственно + за съем поддона, а если масло тока поменял + масло+ фильтр, если несильно капит как написал, то мона я думаю и потянуть до следущей замены масла.
Rus Здраствуйте, По поводу поддона, У меня на 9000 трещина в районе сливной пробки, после каждой замены масла я её аккуратно зачиканиваю(обстукиваю) молоточком и нормуль!
гдето года 2 а может и больше,пробивал поддон както,снимать муторно очень, может когдато и решусь вновь повторить данную эпопею. А пока только вышеописаным способом. Варить или заменить однозначно лучше,но если лениво или ещё что тогда чеканка
Да снимать поддон муторно не то слово, если ещё болты "ТОРКС" живы то- муторно, если убиты то- Жопа.:wacko:. сам высверливал 3 шт.:crazy:
года два, повторяю процедуру при замене масла. Уж больно муторно поддон снимать, если есть время вари если нет то попробуй вышеописаный метод. Мне помогло.