требуется помощь по электрике с климатом

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Flyers, 11 май 2009.

  1. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    Всем салют!!! дорогие СААБеры, кто разбирается в электрике в СААБах? подскажите что может быть если при включении климата на 9к включается компрессор кондиционера а вентилятор нет.Вентилятор исправен и работает на двух скоростях при подключении от аккомулятора на прямую и при езде без кондея тоже работает при повышении температуры двигателя( стрелка температуры примерно на полдевятого). грядёт летний сезон и очень хотелось бы воспользоватся благами цивилизации в полном обьёме . Всем заранее спасибо за участие в обсуждении данного вопроса.:saab99:
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    АУУУ, умные головы не бросайте, подскажите плз.
     
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    А он при включении кондея вообще не включается или включается, но позднее, при нагреве двигателя?
     
  4. Vist

    Vist Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Тамбовская обл.,Кирсанов
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    Цитата с Saabnet. Вентилятор включается при достижении в системе кондиционера давления 16,5 бар и отключается при 11,5.
     
  5. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    А о чем это говорит???:pilot: Как вариант отом что неисправен датчик давления или перебита(отгнила)проводка к нему:saab99:
     
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    усё, разобрался давно уже, всё фурычит , даже уже забыл что там было)))
     
  7. Rapuх

    Rapuх Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Причин не очень много но есть, кроме эл. еще есть датчики которые определяют, как пример есть ли газ в системе, если оно не соответствует давлению, а оно при низких температурах может быть меньше, то компрессор не вкл.
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    археологи, блин 11.05.2009
     
  9. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)