))) imho, на ПП V6 особо не надо (да и тяжелее в6).. тебе перспективнее свой самолётик тюнить, чем заниматься куплями-продажами (не дай бог еще на ушатанный экземпляр какой-нибудь наткнешься), а потом еще налоги такие платить) есть у них свои специфические болячки..
Нет ну вы написали, что есть специфические болячки, я поинтересовался это какие?) если не тюнить этот двиг, то он вполне себе надежен. менял ток расходники, пробег 82.. Не нужно людей пугать ))) Ну и все таки не v4 наверно, а r4 или l4, рядный в общем
>Нет ну вы написали, что есть специфические болячки, я поинтересовался это какие?) я ж говорю - поиск покажет) а еще можете пообщаться с владельцами, которые моторы меняли.. >если не тюнить этот двиг, то он вполне себе надежен. возможно) ну и, тюнить по разному можно) сами владельцы пишут, что без тюнинга (хотя бы банального чипа) - довольно "овощен".. >менял ток расходники, пробег 82.. ну 82 не бог весть какой пробег если честно.. не дай бог никому конечно.. >Не нужно людей пугать ))) да я не пугаю) скорее остерегаю - впрочем, ТС сам пришёл к выводу >Ну и все таки не v4 наверно, а r4 или l4, рядный в общем да-да) в этом вы , безусловно, правы насчет V4 у себя - это я конечно погорячился)))) ну описка - с кем не бывает) это я под впечатлением другой темы..
Про два литра тоже можна сказать есть специфические болячки боятся 2.8 в основном изза налога, я изначально тоже опасался) двиг вроде меняли тюнеры, и на турбо х