Трбина, ВКГ и много вопросов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 13 сен 2010.


  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Добрый вечер уважаемые Гуру самолётостроения:pil:
    Я у вас Новичек, вот пытаюсь уточнить некоторые вопросы:
    1) Сколько стоит замены турбины на 2.3 моторе сааб 9-5 2002 года?
    2) Вкг здесь сколько стоит? Если можно номера трубочек и прокладок ( до этого была Ауди А4 1.8Т, там всё в эльзе смотрел)
    3) Что ещё можно поменять попутно, вместе с турбиной и вкг?
    4) Приборку америкосовскую на европейскую сложно поменять? сколько стоит и стоит ли вобще:unknw:
    5) Радио америкосовское только нечётные волны ловит?

    З.ы. Заранее спасибо за ответы. Извините если скомкано:frend:
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4.003
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Отвечу точно только на одно :)))
    5) Легко меняется на европейское, ловит все волны.
    С америкосами аккуратнее :)
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    1. замена турбины зависит от региона вашего обитания и соотв. знания местных условий
    2. есть такая весч как EPC это аналог эльзы - пользуйтесь.
    3. попутно не совсем кор. вопрос, наприм. стоит глянуть вкладыши, почистить поддон и маслоприемник, посмотреть состояние цепей, или хотябы метки рапредов да вылет натяжителя, опрессовать впуск и сист. охлаждения, заменить вак. трубки, проверить (заменить) свечи\кассету, вырезать кат., отключить 2й зонд (если есть)..

    Тут суть в том что собираетесь делать с машиной, привести в сток если что поломано это одно, а если турбину менять на чтото булее существенное чем родной 17й гарет то это совсем другая пестня..
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Там 2 разных турбины могут быть. Соответственно, чуть разная стоимость.
    4. ИМХО, не стоит.
     
  5. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Всем спасибо за ответы:saab:

    вопрос, что нужно обязательно в самолётах менять послу покупки. Масла, фильтра и тд знаю. Есть, что нидь специфическое? =)
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вся специфика указана в моем посте
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Коробку забыл упомянуть. В рестайловых 9-5, автомат больное место.
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    по 1,2 для чего это менять, оно поломанно или подходит? 3,4,5 ))))))))))))) если машин работает нормально то ненадо ей в этом мешать!!!!!!!!!!!!
     
  9. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Турба умирает. А вкг думаю для профилактики лучше поменять, я на ауди менял, дак там всё забито коксом было, что проволка не пролезала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)