Транспортный налог.

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Sin, 18 окт 2012.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мне вот интересно: а что, при смене власти или отъезде в другую страну транспортный налог перестанет существовать? Он есть везде и всегда, пусть и в чуть разных формах. Дороги-то надо строить и содержать.

    А вот включение ТН в цену топлива - на мой взгляд, самый честный способ - сколько ездишь, столько и платишь. И не увильнёшь - сколько народу в ФНС и ФССП, оставшихся без работы, можно отправить асфальт класть :)))
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  2. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    На баррикады!!!
     
  3. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    ну так вот и речь про то, чтобы сделать его в цивилизованной форме , а не как угодно и выгодно чинушам.. а то сколько было разговоров - мы акцизы на топливо поднимем, налог отменим.. акциз они подняли, топливо подросло в цене существенно, а теперь еще хотят и налог поднять... они про чухали, что пипл схвал, значит можно дальше раскручивать..
    и вообще - да, при отъезде в другие страны налог существовать перестаёт) если объект (страна) выбрана удачно конечно))))) более того, в этих странах автомобили стоят раза в 2 дешевле.. ну да, бенз дороже - там этот налог и спрятался)) но это ведь справедливо!! может я раз в год выезжаю на машине - почему я обязан платить этот налог..
    и да, при смене власти налог тоже может исчезнуть.. разве это сложно представить? но пока что-то не видно политиков, которые пытались бы на этом сыграть))


    > Дороги-то надо строить и содержать.

    и разворовывать бюджеты на эти самые дороги.. согласно исследований километр наших некоторых дорог - самый дорогой в мире.. и что-то мне подсказывает , что дело не только и не столько в сложности, климатических или архитектурных условиях..

    по-любому)
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    По поводу налога - он нужен. Это аксиома. Никакая смена власти и строя не отменит этого.
    Ездить же надо по дорогам, которые на него строят и содержат. В теории, конечно. Наш ТН, кстати, вообще хитро уходит непонятно на какие цели.

    А вот про стоимость дорог: пока у нас, по ГОСТам и ТУ, строить, содержать и ремонтировать будут разные компании - будет такая же жопа. Ибо никто ни за что не отвечает.
    Но когда законодательно обяжут заключать только контракты полного жизненного цикла - вот тогда воровать станет невыгодно, ибо воруешь у себя же.
    Хотя встаёт вопрос о эффективности судебных исков и коррумпировании проверяющих чиновников.
     
  5. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    > По поводу налога - он нужен. Это аксиома.

    для кого аксиома? я считаю, что налог в том виде, в котором он сейчас не нужен и только способствует коррупции , но никак не развитию дорог

    > Никакая смена власти и строя не отменит этого.

    почему же? вот у нас сейчас нет налога на недвижимость - чем не пример? хотят ввести.. но мы же как-то жили хорошо и без этого налога..

    > Ездить же надо по дорогам, которые на него строят и содержат.

    не смешите) денег с налогов не хватит на строительство дорог и содержание их в хорошем состоянии.. в нашей стране уж точно)

    >Наш ТН, кстати, вообще хитро уходит непонятно на какие цели.

    ну вот, вы сами себе противоречите) по вашим словам получается, что налог нужен (и это аксиома) для того, чтобы он хитро уходил непонятно на какие цели ;)


     
  6. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Мы давно уже платим все налоги,которые заложены в бензин.Жесть,твари в правительстве...ни одного здравого закона....сплошное сборище дебилов, это я вам как врач заявляю. А что касается строительства дорог.....была такая очень интересная проведена работа в изучении этого вопроса года 2-3 назад.Называлась она "Миллиарды а асфальте"........в газете" Ведомости"......вот не которые тезисы.....
    Modernizatsya.ru: Миллиарды в асфальте

    Владислав Иноземцев

    14.07.2009, №128 (2398)
    добавить отзыв 497 в блогах47
    блоггерам
    письмо только текст

    Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

    Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

    Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

    Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

    Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

    Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.

    Автор — директор Центра исследований постиндустриального общества; издатель и главный редактор журнала «Свободная мысль»
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    matador

    1. Как налог может способствовать коррупции? Ну вот как?
    Налог, в идеале, это наши средства, на которые государство что-то делает. И если говорить об идеальном ТН, то он должен тратиться на строительство и содержание дорожной сети и инфраструктуры.
    2. Налог на недвижмость - есть. И давно. Я плачу его исправно.
    Сравнивать эти два налога неверно, ибо все затраты по недвижимости ты покрываешь при её покупке. А учитывая сегодняшние цены, ещё и способствуешь сверхприбылям строителей и разной госшушеры, которая с этого кормится.

    Почитай ещё про строительство дорог у нас. Познавательно и правда.
     
  8. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    У нас в области заместителя губернатора, господина Симоненко, "прикрыли" за нецелевое использование и что вы думаете???
    Через полгода слез с нар и...уселся в прежнее кресло на прежнюю должность, где до сих пор благополучно сидит!
    После выборов губернатора, 14.10 вообще дурдом в городе начался...ну это отдельная тема!!!:popa:
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    поддерживаю! а пока собираюсь не платить налоги!
    как-то надоело ,что за терпило нас держат...
     
  10. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    > 1. Как налог может способствовать коррупции? Ну вот как?

    ну вот так) легко.. в нашей стране есть даже целая "армия" ушлёпков, которые вместо того, чтобы работать на благо страны - выдумывают как бы урвать у итак небогатого ( усредненно и о большинстве) населения.. другие из этой армии заняты как бы взыскать все эти налоги, еще другая часть этой армии занимается распилом этих бюджетов.. если узнаете какой % из собранных налогов в нашей стране доходит до дела - то, думаю, что вам плохо станет) вот поэтому и получается, что налоги способствуют и стимулируют коррупцию.. что тут не ясного? жажда халявных денег манит и огромное кол-во людей мечтают дорваться(у некоторых получается) до чиновничьих должностей, чтобы ничего не делать, а пилить эти бюджеты и придумывать новые способы поборов, налогов, поводов для взяток и так далее..
    и в нашей стране с этим борются плохо.. вот есть пример Китая - где радикальными методами (демонстративными расстрелами в особо серьезных случаях) быстро порядок навели.. и что сейчас представляет китайская экономика - думаю, рассказывать не надо..

    >Налог, в идеале, это наши средства, на которые государство что-то делает. И если говорить об идеальном ТН, то он должен тратиться на строительство и содержание дорожной сети и инфраструктуры.

    да, с этим я с вами спорить не собираюсь.. этот налог должен быть включен в цену безнина.. это справедливо и это нормальная практика в развитых странах.. с другой стороны, это совсем не означает, что у нас безнин в итоге должен стоить как в Европе..

    >Налог на недвижмость - есть. И давно. Я плачу его исправно.

    странно) я конечно нищеброд и у меня в собственности квартир сейчас нет - но что это за налог? его же еще только собирались внедрить.. что вы там платите?) не мошенникам ли случаем?)

    > Сравнивать эти два налога неверно, ибо все затраты по недвижимости ты покрываешь при её покупке.

    а мне кажется, не так уж и неверно.. логика странная.. разве при покупке автомобиля в нашей стране вы не покрываете "затраты"? да я вам скажу так - примерно 40% от стоимости авто вы отдаёте государству..


     
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    matador, если следовать твоей логике, то деньги - вообще зло. И то, что они есть у тебя в кармане, провоцирует злодеев разных мастей отнять их у тебя. А ты предлагаешь не со злодеями бороться, а деньгт отменить :)))

    Насчёт Китая - спроси людей, живущих там, как у них поживает коррупция, семейственность и прочие восточные штучки. Уверяю тебя - цветут и пахнут.

    Про налог на недвижимость - ну погугли уже :))) Именно на собственность и начисляется. Очень небольшой.

    "Покупка автомобиля в нашей стране"... а в любой другой стране покупка авто чем отличается? Везде примерно одинаковые налоги-ношлины-ндс заложены туда. Например, в Малайзии вообще драконовские пошлины на импорт авто.

    Налог - это правильно и нужно. Вот это аксиома. Ибо из ничего не будет чего-либо.
    Но нужно следить за его, ТН, тратой, и бороться с не совсем правильной системой его начисления. Вот к этому и надо идти.
     
  12. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Что то я против налога в стоимости бензина, если у меня там 100 лошадей, а езжу я 30тыр км в год, то сколько мне придется заплатить? в 3-4-5 раз больше чем головой налог на а.м. мощностью 100 л.с....
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Скока ездишь - стока и надо платить. Всё справедливо.

    Или велисапед купляй :)))
     
  14. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Согласен с Мишей. Налог в бензине - более чем справедлив. Ещё бы ввёл налоговые льготы для автомобилей с евро-4, но это уже совсем утопия.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Глядя на аватар вспомнил ответ профессора на вопрос когда они жить хорошо начнут - "Когда петь перестанут ". Хорошо у нас в этом плане, все налоги отменены, гаишники перестегнули ремень на отверстие раньше. Транспортный налог должен идти на экологию, а не на строительство дорог и в закрома родины!
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Налог в бензине соберет денег еще больше - 100% проверено! На счет Евро4 это ты слабо - наши умудряются брать налог (при растаможке) с электоромобилей как за бензин до 500кубиков!
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Налог заложенный в бензин государству никогда не попадет, такой уж у нас менталетет)), будем наполнять карман владельцев заправок и тех кто с этим связан, государству проще и понятней обложить граждан. Или правильней сказать, что государство на сегодня не в состоянии забрать свои налоги у ООО.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Обоснуй. Как так акцизы и налоги могут остаться у ООО.
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Бензин, не водка, на каждый литр акцизную марку не наклеешь, будут занижать количество продаваемого топливо. Государство в убытке, а так каждому вменил и только дело за малым, забрать свое, а это они умеют при желании.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Даже чисто теоретически проще контролировать сеть АЗС, нежели многие миллионы хитрожопых граждан-неплательщиков. А некоторые, типа меня, у ФНС ещё и суды выигрывают по ТН. Из-за лени и безграмотности налоговиков.

    Поэтому и говорю, что проще и справедливей брать налог из цены топлива.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)