Привет трактористам! Недавно мой болид решил что пришло время ополовинить кошелёк владельца и отправил методом выхлопа через турбину 5 литров масла в выхлопной агрегат. И утром я почувствовал себя как в сказке - раннее утро... поют птицы...я стою в густом тумане... точнее в дыме, в достаточно вонючем дыме... Вообщем - ближе к теме. Заменил непокорный агрегат, с ним улетел закопчёный в свежем масле катализатор и жареная в масленном соку выхлопная труба. Но это не суть. Суть в том что после оч-умелых рук механика, оч-умелые ручки механика перепутали все трубки вакуумной системы. Так вот. Нашел схему по которой я восстановил идилию... но! 1. Машина не едет как должна 2. Турбина не подаёт ожидаемых признаков жизни. Машина 2003 года, 2.2 тид, двиг вроде D223L типа, 125 борзых шведских скакунов. Подсоединял по приложенной схеме, по подключению осталось 2 вопроса: 1. куда ведёт эта трубка 2. что подключается в турбину. пробовал эту же трубку и подсоединить, но увы 125 коней не оценили мой поступок. Подскажите как быть? Фото идентичного двига приветствуются....
Сделал. По схеме сошлось все, соль была в том что в верхних соленойдах у меня видимо коннекторы перепутаны. Верхний соль правый выход идёт на ту хрень что рядом с насосом. Солик под ним правый выход идёт на егр.