А мне в большинстве случае кармашки разные не нужны. Чем больше кармшков разных тем больше хлама. В тех которые есть ничего не вожу кроме карты и коробки с сидюками. И в бардачке почти ничего нет. А то что есть его обсалютно не забивает.
нету) если бы были то тогда купил бы себе не сааб..или хотя бы 2 машины завёл...картошку на седане возить по мне это кощунство... по повду гота там есть я написал что именно ГОСта там нету..там есть стандарты причём они не такие строгие как гост....
ГОСТ (Государственный стандарт) — одна из основных категорий стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ. Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). http://ru.wikipedia.org/wiki/ГОСТ Строгий он там или нет это не важно, но он там есть. А по поводу возить картошку в седане- а в чем же её возить? ты видел багажник в 9-5!? Там можно корову перевезти. Или смущает что машина Е-класса не должна возить большие грузы!? На штатном футляре под знак есль липучка, нужно приделать в выемку на крышке багажника другую сторону ( к чему липучка очень хорошо клеиться) и всё будет ОК.
Сам себе противоречишь по поводу госта! А по поводу коровы..нет я вообще саабов не видел))) просто видел как они при этом приседают к асфальту...и что потом из за этого бывает.
А если сааб эксплуатировать тысяч так через 300 пробега им нужно перебирать мотор. Что? не ездить теперь!? У машины есть заводские харрактеристики Снаряженная масса автомобиля 1630 кг Допустимая полная масса 2060 кг Вот второе значение не превышай и не будет ни чего с твоими пружинами.
Тааак... Всем, предположившим, что я криворучко, предлагаю самим закрепить знак на моей машине, в багажнике ) Получится - с меня пиво.
Если вернуться к начальной теме, то я бы про удешевление допустил, но никак е тотальное. То есть, производитель предоставляет кучу приятных наворотов, но на чём-то и экономит. Пример. Мой последний 9к стоил 56$, а 9-5 уже 48 с копейками. Хотя, в 9-5 намного больше приятных и дорогих фишечек, которых не было в максимальной комплектации 9к. Но, в 9к было натуральное и очень красивое дерево, на сиденьях вшита марка шотладской мануфактуры, где производили кожу для сидений... То есть, по ощущению качества и дорогого автомобиля, 9к явно выигрывает.
2 svp Все, кто безосновательно называл меня криворучко вслух, уже кормят рыб в Финском заливе А зачем тебе фотка? Саабер сааберу на слово верить должен! Но могу и сфотографировать. Тогда пиво с тебя. Мухохо. Тебе, кстати, какую фотку? Знака у запаски или креплений? Иличто знак короче, чем надо?
на сиденьях вшита марка шотладской мануфактуры, где производили кожу для сидений... Ага,Fine Scottish Leather for Saab)))
Я из-за качества продал свой 9-5 2007 года и купил 2004 года АЭРО был очень доволен. Сейчас передвигаюсь на джипе никакой снегопад не помеха )))
Шевроле американской сборки самое оно для всего. kot почитай в интернете что такое Шевроле треилблейзер SS
что такокое шеврале блейзер я в курсе. Салон ну просто пиппец))) Что такое СС тоже в курсе. Интересно СС объедит 9-5 аэро с 80км\ч?! Ты как владелец того и того расскажи. то что с места СС стреляет я видел. А вот дальше что происходит? Или также как Гранд-Чироки сдувается?! uri1980 : Триал блейзер очень сложно назвать внедорожником. Он больше паркетничек по проходимости.
Проходимость очень приличная, Сааб аэро точно сделает ,а салон ни чем не хуже чем у сааб 9-5. Запчасти точно дешевле. И еще один плюс еду и не парюсь за кочки на дорогах в снегопад проблем никаких залез в метровый снег и ехал как по асфальту так что я за треил. Разгонял с диагностом до 240км и это не миф. Цена качество супер. Кому интересно узнать про треил пишите в личку отвечу)))