Тормоза((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 28 окт 2016.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Всем привет! Сааб 98года акпп.
    Вчера не с того не всего педаль стала дубовая, тормозит плохо, если сильно нажимать на педаль-тормозит. А то и вообще нормально. Полез под педаль смотреть, не сильно слышно шипение, нажимаешь тишина.
    Вут? Клапан? Подсос? Гололёд на носу, надо делать. Всем спасибо
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    ВУТ скорее всего.
     
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Какая примерная стоимость его замены? Я нашёл оригинал за 16 и про какой то там за 7
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не знаю, я сам всё делаю.
     
    Saabёр и SnakE666 нравится это.
  5. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Проверь трубку вакуумного усилителя, возможно трещина около обратного клапана, или негерметична на входе в ВУТ... А может и на коллекторе соединение гамно.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А в таком случае на холостых разве не будет колбасить? И при нажатии на газ шипение очень сильное.
     
  7. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Забыл написать, начало подстраивать на холостом. Есть рывки
     
  8. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Спасибо, за совет, завтра все гляну днём. Но скорее всего придётся за новым ехать
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Смотри тогда сначала магистраль от коллектора до вут'а
     
  10. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Если конечно визуально,что увидишь))
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Попроси кого нибудь погазовать, а сам под капотом послушай, должен услышать шипение. А можно от ВУТ'а отсоединить магистраль и заткнуть её чем нибудь, тогда станет ясно где шипит и изменится ли работа на холостом ходу.
     
  12. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Спасибо. Попробуем
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    месяц назад вут ате за 13 брал, есть еще про партс в районе 7
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Нет , колбасить не будет. А вот тормоз будет каменным.
     
    Бэнч нравится это.
  15. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Посмотрел, и правда, где то сосет в районе ваккумника. Но где так и не понял, никуда не подлесть. Надо в гараж ехать
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Там сосет в вакуумник со стороны салона
     
  17. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    В салоне ничего не слышно, если только на ходу ширит педаль. Весь звук под капотом, именно где то в вакуумнике. Либо что то отошло слетело, либо сам вакуумник умирает...
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    ну надо искать откуда шипит. если из вакуумника то понятное дело что ему хана. он вообще с годами помирает у саабов. хотя шипеть там есть откуда, помимо его
     
  19. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Хана была ваккумнику. Заменили щас ВУТ на оригинал вместе с цилиндром. Прокачали все это дело. И вуаля, никакого шипения, двигатель работает ровно, ну и сами тормоза это что то!))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)