Тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kokh, 5 апр 2015.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну это на 2.8т кстати и поставлено :)
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Если не ошибаюсь это суппорта с Гетера... стоят костмас)
     
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    это камаровские тормозульки, но лезут в синьку и на сааб НГ на 345тые диски
    до "кризиса" стоили 100 за комплект, а щас 60 тока за суппорт :/

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    [​IMG]

    Похожи вродь. Эти с гетера
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    другие чуток, 2 усиливающих стержня против одного на камаровском и по диаметру меньше
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    нашел уже)) токо на сигу, она потяжелее шпрота будет, кг на 200-300)))
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я думаю потяжелей килов на 500 гыгы
    если опс брать, да еще сарай какой
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Учитывай вес вейдера :) Мне аэровых от 9-5 не хватает, хотя думаю это такой эффект после брембо :))
    Да и по чеснаку на НГ надо 6 поршней, тяжелый он все таки :))
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я сейчас на 16+ гоняю
    яп не сказал что вах-вах по сравнению с аеровыми, но получше
    правда у меня не армированные шланги, думаю их к зиме навоять
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну и зачем мне получше, мне надо как брембо ! :))
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тогда слово "как" лишнее
    proma кстати тоже не "как" брембо, все чаще читаю о них негативные отзывы
    а hp-brakes тоже не супер

    https://www.drive2.ru/b/2091697/
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    как брембо по цене будут "Как брембо" :)))
     
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    30 с чем то :sarc
     
  14. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    на сиге 4х поршень 355х32 в стоке.
    6ти поршни работают на роторе 370х34.

    нацепить и первые и вторые на не свой диск достаточно проблематично, и нужно очень много желания чтобы это сделать.
    есть дешевле)
     
  15. aleks16

    aleks16 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.0 6ст МКПП
    Есть и перфорированые с насечками или просто перфорация или просто насечки.
     
  16. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Цены главное. И не поплывут ли они диски маленькие всё таки:)
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Какая конструкция суппорта лучше/надёжнее/практичней/долговечней?
    Моноблок или разборная?
    Кто как думает?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ваще читал что разборная это типо прошлый век, щас все литые стараются делать)))
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Аргументы?
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    фотка бремб с гтра как по мне достаточный аргумент)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)