это камаровские тормозульки, но лезут в синьку и на сааб НГ на 345тые диски до "кризиса" стоили 100 за комплект, а щас 60 тока за суппорт :/
Учитывай вес вейдера Мне аэровых от 9-5 не хватает, хотя думаю это такой эффект после брембо Да и по чеснаку на НГ надо 6 поршней, тяжелый он все таки
я сейчас на 16+ гоняю яп не сказал что вах-вах по сравнению с аеровыми, но получше правда у меня не армированные шланги, думаю их к зиме навоять
тогда слово "как" лишнее proma кстати тоже не "как" брембо, все чаще читаю о них негативные отзывы а hp-brakes тоже не супер https://www.drive2.ru/b/2091697/
на сиге 4х поршень 355х32 в стоке. 6ти поршни работают на роторе 370х34. нацепить и первые и вторые на не свой диск достаточно проблематично, и нужно очень много желания чтобы это сделать. есть дешевле)
Какая конструкция суппорта лучше/надёжнее/практичней/долговечней? Моноблок или разборная? Кто как думает? Отправлено с моего Nexus 4