Владельцы 98-02 года, устраивают ли вас тормоза? Кто чего с ними делал? у меня сильно греются при интенсивной езде, да и при норм темпе тожа. Думаю, что заменой коодок вопрос не решить. у кого какие мысли?
Сори, что не в свой раздел влез. как насчет замены шлангов на армированные, замены дисков на вентилируемые? Посмотри поиском, тут обсуждались неплохие варианты по улучшению тормозов.
д и пускай греются..., вот шланги на армированные тож поменять хочу, эфективность улучшается, а диски вроь и штатные пока справляются...
Дешего - колхозить от другой машины самому. Оптимально по моему на данный момент - прома. Тема на форуме есть. Очень хорошо - колхозить от порша при помощи знающих людей.
М98 и М02 разные тормоза. Мы говорим о проме как о полностью новых тормозах, тока с конвейера, а сравниваем их с бу аэровыми? Давай для начала хотя-бы с новым комплектом из магазина сравним
Возможно попробовать уложиться в 50 тыр... Однако не рекомендую подобные махинации делать, ибо с обслуживанием их будет тяжело :(
Речь про Айру, а она с М00. И про весь комплект - с суппортами нового образца без плавающих скоб, ессно. Если я тебя правильно понял. А про б/у я написал для иканомии как раз.
Нет, ты меня не правильно понял. С М02 поменялась по моему ступица, из-за этого, тормоза стали другие. Так что ему подойдут тормоза от аэры М00-М01. На всех аэрах стоит плавающая скоба. На турбохе плавающая скоба стоит :( Ну и если экономить, то надо искать БУ прому
Надо обзванивать разборки. Как обзвонишь напиши. Тебе в принципе только супорта нужны. Диски с колодками рекомендую брать новые.
я себе от субаря поставил WRX, только забыл про аэровский диск тормозной, он больше по диаметру. а так суппорта 4-х поршневые, диск не аэро EBC TGD-серии и колодки EBC green stuf + армированные шланги. усе гуд. з.ы. был бы дисок диаметром по более, думаю эффекта было бы больше.