тормоза

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем mamba, 31 мар 2013.


  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Всем привет.

    В общем интересует вопрос тормозов.
    Вопрос вот какой: понятно, что есть система тормозов, основаная на Марке 2 (т.е. электрический усилитель тормозов). На сколько я понял, от самого марка отходят 3 трубки на тормоза. Предполагаю, что две идут на переднюю ось, одна на заднюю.
    Есть система тормозов, основаная на Марке 4-ом. Т.е. это уже вакуумный усилитель тормозов и от усилителя, скорее всего будут отходить 4 трубки на тормоза. По 2 на каждую ось.
    В теме, про появившиеся тормоза на 9000, которые сделали господа Проконцил, Гилгамеш и Ехп, говорится про двухконторную систему.
    Вопрос, это за система? Это марк 4?
    В теме очень ламер, но разобраться охота, ибо будет переделка с Электро на вакуум.
    ЗЫ: если не трудно, картинки выкинуть суда, буду благодарен.
    ЗЫЫ: на компе вин 7, поэтому установить ЕПЦ и ВИС не получится((
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    марк2
    [​IMG]
    марк4
    [​IMG]
    у нас марк4 естественно
    ПС лучше по электрике с датчиками разберись, гидравлика проблем не составит
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    марк 2 б-а-р-а-х-л-о
    педаль никакая... надо марк 4 и будет все огонь!
     
  4. Just Tolik

    Just Tolik Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    kaluga
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Меня мой Марк2 вполне устраивает... Тормозит, как вкопаный. Без каких-то сверхусилий. Педаль отзывается очень адекватно! Не вижу б-а-р-а-х-л-а. На вкус и цвет все фломастеры разные...
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у меня морк2 лехче работает чем марк 4, марк 4 в 2 вариантах, есть как и марк2 3-контурный и 4-х контурный (на аэро)
    если марк 2 работает,зачем её менять?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Знающие люди, особенно кто проходил переоборудование на марк4 подскажите топикстартеру, что менять и докупать для перехода. подходят ли датчики, проводка, мозги и т.п.
    по поводу ремонта и сохранения марк2 речи не идет, т.к. марк4 будет работать с двухконтурным вакуумником, который уже закуплен и подготовлен к установке.
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Спасибо, что правильно направил меня.

    Знающие люди, подскажите, что надо менять при переходе с марк2 на марк 4?
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проводка на Марк идёт отдельным куском, что весьма удобно. Но разъёмы датчиков на старом годе и на свежих годах отличаются: старые круглые, новые плоские с защёлкой.
    Насчёт совместимости старых датчиков и новых по электрическим параметрам ничего не могу сказать, скорее всего разницы нет.
    Разъём на основную проводку, насколько я помню, придётся переделать немного.

    Насчёт Марка-4 с 3 трубками и Марка-4 с 4 трубками на Аэро - ересь какая-то...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну в общем надо искать тебе проводку с мозгами. на старые датчики новые разъемы припаяешь. На разборке пару килограмм нерабочих датчиков нового образца тебе насыпят. может и всю проводку подарят.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    до 1996г датчики АБС шли круглые,да и нет разницы какие ,они одинаковые к тому же они заходят на фишку в мозги,так что оставь свои, про 3 и 4 трубки сам читал и видел марк4 3-трубки на 1995г
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.932
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ересь и ересь =)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)