Всем привет! В процессе восстановления данного аппарата, столкнулся с тем, что нужны новые (или хорошие б/у) тормозные суппорты. Вопрос, от чего подходят или стоят свои? Заранее спасибо!
А какие именно нужны и почему? Не вариант перебрать? Передние по идее у нас все одинаковые и одинаковые с 9-5 дорестом. Разница в скобах. В карсити продают один суппорт новый оригинал очень дешево. Второй надо поискать или брать под переборку. Задние у нас однозначно одинаковые двухпоршневые, как на мерседесе. Полное дерьмо, многие ставят себе однопоршневые от 9-5 аэро реста под 300 мм вентилируемые диски. Переделок минимум, а приход заметен.
Спасибо! На родных поломали прокачные штуцеры, попробовали высверлить - повредили резьбу, там 7*1, метчик такой еще поискать нужно... Решили увеличить диаметр под штуцеры от ВАЗа, 8*1, все сделали, а они давление не держат....(((
В Карсити забрал суппорты, вроде живые, почистим-помоем, поменяем рем.комплект и вперед....)) Всем спасибо!
Переделок там вообще нет))) тормозной щит отогнуть немного и планку ручника вверх ногами поставить)))
Нет. Трубки остаются, стоковые шланги на армированные можно поменять (что тоже большой плюс) а так трубка туда же и вкручивается.
Я к тому, что надо либо брать уже со шлангами, либо искать шланги потом, трубки наши не подходят. Хотя сейчас по ЕПЦ смотрю, там у нас тоже на трубку накручивается шланг и уже идет к суппорту. А у меня в суппорт вкручиваются трубки. Нихера чето не догоняю))
А щитки тормозные реально чуть чуть отогнуть надо или пилить? Спереди то пилить пришлось, у меня ж не вигген))