Все здрасте ) Первая проблема в том, что когда завожу машину (обычно после простоя в день иногда в ночь), тормоза работаю как не на заведенную.. т.е. педаль жесткая, без провалов но машина еле тормозит. Проеду я перекрестка так 3-5 и тормоза в норме, т.е. накачались. Иногда бывает так, что нажимаю с одним усилием на тормоз и машина начинает с каждой секундой все сильнее тормозить, как будто не успевает что-то накачаться.. А вторая проблема в том, что машина иногда заводиться не с первого раза, на горячую такого нет. Может простоять день и с пол тычка, а может и часа 2 и придется стартером крутить секунд 5... я грожу на бензо-фильтр... ДПКВ тестером мерил, все в норме..
Да и обороты стали падать до 500-600 на перекрестках, но через пару секунд выравниваются.. Такое впечатление что машине бензина не хватает просто. Из-за фильтра такое может быть или все же насос?
Проверяй вакуумник. Который ВУТ, а не насос. Стоит за главным торм. цилиндром. Если там есть подсос воздуха, то все симптомы совпадают.
Решается заменой того, что сломалось Ищи, где дырка с подсосом. Боюсь, это не шланг. В паркинге шипение слышно в салоне, а если нажать на тормоз, то пропадает? У меня такие признаки кончины вакуумника были.
Так..тормоза пока в норме..но это пока.. ничего не слышно. А вот если интенсивно тормозить и остановиться то обороты падаю до 400-500 и через секунду в норму. Если же плавно или просто на месте делать все что угодно (крутить руль, вкл. климат, вперед назад и т.д.) то обороты в норме.. Это может быть из-за вакумника?
вакуумник У меня так умирал вакуумник. Не заводится - лишний воздух через него сосёт, и шипит, и обороты падают. Когда умрёт - будет ощущение, что нет тормозов. Усилие очень большое на педали, чтобы оттормозиться. У меня так же умирал года три. Хорошо умер, когда стоял на светофоре.