Тормоза и проблемы с заводом..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 28 июл 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Все здрасте ) Первая проблема в том, что когда завожу машину (обычно после простоя в день иногда в ночь), тормоза работаю как не на заведенную.. т.е. педаль жесткая, без провалов но машина еле тормозит.
    Проеду я перекрестка так 3-5 и тормоза в норме, т.е. накачались. Иногда бывает так, что нажимаю с одним усилием на тормоз и машина начинает с каждой секундой все сильнее тормозить, как будто не успевает что-то накачаться..

    А вторая проблема в том, что машина иногда заводиться не с первого раза, на горячую такого нет. Может простоять день и с пол тычка, а может и часа 2 и придется стартером крутить секунд 5... я грожу на бензо-фильтр... ДПКВ тестером мерил, все в норме..
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    предположу - вакуумник
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да и обороты стали падать до 500-600 на перекрестках, но через пару секунд выравниваются.. Такое впечатление что машине бензина не хватает просто. Из-за фильтра такое может быть или все же насос?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Проверяй вакуумник. Который ВУТ, а не насос. Стоит за главным торм. цилиндром.
    Если там есть подсос воздуха, то все симптомы совпадают.
     
  5. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    поном начнет глохнуть при нажатии на тормоз. у меня такая же поблема
     
  6. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Решается заменой вакумника или шлангов?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Решается заменой того, что сломалось :)))

    Ищи, где дырка с подсосом. Боюсь, это не шланг.

    В паркинге шипение слышно в салоне, а если нажать на тормоз, то пропадает? У меня такие признаки кончины вакуумника были.
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Так..тормоза пока в норме..но это пока.. ничего не слышно. А вот если интенсивно тормозить и остановиться то обороты падаю до 400-500 и через секунду в норму. Если же плавно или просто на месте делать все что угодно (крутить руль, вкл. климат, вперед назад и т.д.) то обороты в норме..
    Это может быть из-за вакумника?
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    вакуумник

    У меня так умирал вакуумник. Не заводится - лишний воздух через него сосёт, и шипит, и обороты падают. Когда умрёт - будет ощущение, что нет тормозов. Усилие очень большое на педали, чтобы оттормозиться. У меня так же умирал года три. Хорошо умер, когда стоял на светофоре.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)