Тормоза 90-ого года на 87-ом

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем constantine_vt, 26 авг 2010.


  1. constantine_vt

    constantine_vt Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000i 2.0 МКПП 87год
    Здравствуйте, опишу ситуацию:
    Есть сааб 9000i 87 года, меняли тормозные колодки (передние) в связи с износом и при закручивании скобы суппорта скрутили крепежный болт О_о соответственно половина осталась закручена а другая половина болта осталась в накидном ключе...
    После этого было принято решение ставить другую (б/у) скобу, не долго думая я купил весь комплект (суппорт + скоба + колодки) от сааба 9000i но 90 года...
    Когда я принес их механику который мне помогает в установке деталей, он сказал, что "такие" не подойдут (действительно система немного отличается от той, что установлена) и даже примерять не стал...

    Внимание вопрос:
    Можно ли наверняка сказать:
    - "Нет! детали установить нельзя"
    - "Да! установить можно"

    Подскажите пожалуйста, может кто-то уже пытался так сделать?
    Буду крайне благодарен за ответы и помощь!
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Поменяй кулак со ступицей и все встает как делать нечего)))))
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    либо меняй оба суппорта, либо ищи живой от своего года.
     
  4. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    есть такие суппорта
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Кулак то со ступицей зачем?
    Вроде ж скоба, суппорт, диск, колодки.
    В любом случае если менять, только парой правый с левым.
    Те что ATE (от свежего) получше с точки зрения тормозов как таковых.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вылет тормозного диска может быть не тем
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм, на 87-88 годах турбо-нетурбо разные суппорта, но одинаковые ступицы, или я не прав?

    В общем я по EPC и по штангенциркулю вижу лишь подтверждение этого.
    Готов к аргументированному спору.
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    в оригинале было так (по передним)
    Модели турбо до 1987 г. и не турбо до 1989 г.:
    Изготовитель Girling,Тип Colette 54 Диаметр поршня 54 мм

    Модели турбо с 1987 г. и не турбо с 1989 г.:
    Изготовитель ATE,Тип FN 57 Диаметр поршня 57 мм
    (можно неснимать, видно по колодкам что они разные)
    задние на старых годах все одинаковые

    по тормозным дискам Модели турбо до 1987 г. и не турбо до 1989 г.:
    Тип
    Вентилируемые
    Внешний диаметр
    278 мм
    Толщина (нового диска)
    23.5 ± 0.2 мм

    Модели турбо с 1987 г. и не турбо с 1989 г.:
    Тип
    Вентилируемые
    Наружный диаметр
    278 мм
    Толщина (нового диска)
    25.0 ± 0.2 мм

    -как видим под суппорта ATE диски потолще...

    первое вложение это гирлинг
    второе это ате
     

    Вложения:

    • Image.jpeg
      Image.jpeg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      37
    • Image4.jpeg
      Image4.jpeg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2010
  9. constantine_vt

    constantine_vt Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000i 2.0 МКПП 87год
    ОГО!!! Спасибо! Отличная инфа, хоть теперь знаю, что искать.
    Так значит эти модели суппортов не взаимозаменяемые?
    Т.е. если у меня сейчас стоят гирлинг я не смогу поставить ате?
     
  10. constantine_vt

    constantine_vt Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000i 2.0 МКПП 87год
    Вот, нашел классную картинку, у меня такие, это гирлинг как я понял:
    (скрутили болт где подписано "Удерживайте эту 15 мм гайку при выкручивании 13 мм болта" самое забавное, что механик сказал: "Ну вообще-то они коленые и не ломаются" ну-ну :sarc:)
    [​IMG]

    А купил я вот такие:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  11. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    как я понял по EPC номера до 90 года и после (те что 90-92) разные, так что может и поворотные кулаки разные, так что возможно супорта и не встанут на старые поворотные кулаки
    на 87 год
    Article : Корпус вала рулевого управления
    PartNo : 8965287
    Usage : RH (8951931), NLS
    Order Quantity : 1
    на 90-92 год
    Article : Корпус вала рулевого управления
    PartNo : 8973208
    Usage : 1990-1992, RH, NLS
    Order Quantity : 1
    ..................но это только предположение....т.к где скоба крепиться к поворотному кулаку, отверстия должны быть те-же
     
  12. constantine_vt

    constantine_vt Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000i 2.0 МКПП 87год
    Понял, большое спасибо!:g:
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2010
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Они и есть одинаковые.

    Повторюсь.
    Комплект: Скоба, суппорт, торм. диск, колодки.
    Можно поменять одновременно все 4 пункта, всё встанет.
     
  14. constantine_vt

    constantine_vt Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000i 2.0 МКПП 87год
    Спасибо, учту!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)