Всем привет. Имеется давнишняя проблема. Это то состояние, в котором она сейчас, при вкрученном регулировочном винте всё точно так же Торчала она будь здоров, но: были значительно покоцаны, а потом восстановлены все точки её крепежа к торпедо по периметру (закладные гайки переделали), а так же с большим усилием придавлена и прикручена тем винтом, что прячется в бардачке. Кто-то говорил, что сия сволочь (крышка) имеет свойство гулять, в зависимости от температуры, то есть прикручивать надо в жару, когда она вся "растёкшаяся"; а кое-кто другой говорил, что прикручивать этот самый винт в бардачке нужно в тот момент, когда кто-то лежит на ней. Однако... Пошёл сегодня возится с бардачком, ну и шаловливые ручки полезли опять пытаться настроить её. И что мы имеем? При максимальном прижатии (рукой) отверстия для винта не совпадают! А геометрия крышки не совпадает с геометрией "фейса" торпедо. По бокам всё ок, не торчит и совпадает Не скрываю, крышка меняна, пытался сделать всё в ажуре - прошлая была подогнута в точке, где начинается правая сетка динамика - был горб, купил ровную (геометрически) Собственно, вопрос, кто сталкивался, кто из этих двоих виноват (крышка кривая или сама торпедо), и что делать. Зависть гложет меня смотреть на законченные салоны других тысячников. П. С. У бардачка не совпадают нижние точки крепления к торпедо - висит только на верхних. Я больше грешу на сам бардачок, он кривой-перекривой, но, мало ли, "это знак". Машина изначально была с подушкой безопасности.
Тоже намучился эту крышку ровно ставить. Как мне кажется, эту "кривизну" она получает при срабатывании подушки. Хочу на майских попробовать ее склеить(у меня 2 трещины больших на ней), выравнять эпоксидкой и в алькантару закатать)
Саму столешницу я менял, она с "чистой" машины, а вот в моей подушка срабатывала, предыдущий хозяин потому бардак и поставил
Посмотри, как сильно степень искривления отличается у столешницы и самой торпедо. Так - не подогнуть, да и разобраться хочется, а не подгибать
Основа железо подогнать ни чего сложного нет.Гнешь металл как надо по прилеганию по верху торпеды тоже над прибоами радиус от стекла не бол шой над бардочком ребро .За счет большого размера торпеды можно плавно изгибать все как нужно для плотного прилегания с переда.
А ты видел, как эта крышка стояла на той "чистой" машине? Может, точно так же топорщилась. Гнуть и еще раз гнуть )) И это, оторви наклейку. При отсутствующей подушке смысл ее в принципе отсутствует полностью.
Менял вчера подушку на бардачок. Спецом посмотрел, как у меня: При этом ничего кривого там нет (абсолютно уверен), все крепления на местах и не раздрочены. С места пассажира и с водительского всё смотрелось ровно и органично. Подушка, как и бардачок сейчас, в этом месте так же слегка утоплены, т.е. повторяют линию торпедо.
Похоже, с поправкой на возраст, провисание бардачка и топорщенье крыши пианино (я так зову эту деталь) сааб-сообществу придется признать изюминкой, а не дефектом. )))
Не думаю, что это дефект. Если рассмотреть фото, то видно, что в месте соприкосновения крышки и самого торпедо плотное прилегание. Т.е. торпедо выгнуть из-под крышки (выровнять по переднему краю) нельзя. Видимо, так и должно быть...
Я и говорю ))) Хотя, что то мне подсказывает что может быть и по другому (это моя любимая картинка- репродукцию надо бы сделать) ))).
Это не дефект, и вопрос вообще не в этом. Посмотри моё фото - столешница висит над торпедо, а не плотно прилегает
"А геометрия крышки не совпадает с геометрией "фейса" торпедо." Я так понял, что трабл в том, что передняя кромка крышки не совпадает с "фейсом торпедо". То есть беспокоит "козырёк" над наклейкой? Или то, что между торпедо и крышкой щель (по высоте)?
По первым трём фото можно предположить, что однажды эту крышку снимал кто- то нетерпеливый и не очень сообразительный. На втором фото явно видно, что линия кромки крышки ломается как раз в районе винта над приборкой.
Полез посмотреть )) Действительно, кроме лево- праворульных вариантов разница в номерах по цвету. А ещё один цвет просто и с пометкой АСС (под климат-контроль???). Вот только в чём может быть разница?