Топливо и масло (Агитка для клиентов)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем aimol, 1 сен 2008.

  1. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Писалось для грузовой техники, но может кого чего заинтересует и кто-нить чё-нить почерпнет:)
    Результатом появления данной "агитки" послужил анализ, который производили для клиента когда у него "из-за масла" стуканули несколько дорогостоящих видов техники
    Сам анализ ужасен: дизельное топливо представляет собой бензиновую фракцию и не предоставляется возможность провести испытания:shok:

    Для служебного пользования

    ПРОБЛЕМЫ РЫНКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРИМЕНЯЕМЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

    Уважаемые Партнеры и Коллеги!
    Не секрет, что рынок дистиллятных (дизельных) топлив Российской Федерации не является, мягко говоря, эталоном качества продуктов. Почему возникла такая ситуация?
    Одной из ключевых проблем является глубина переработки нефтепродуктов на Российских НПЗ. В мировой практике нефтяную отрасль той или иной страны оценивают с помощью так называемого “коэффициента Нельсона”. Если совсем коротко- данный коэффициент как раз и оценивает глубину переработки, современность оборудования и качество выпускаемой продукции. Среднемировой коэффициент Нельсона- 7,7, США-10,1. У РФ (к сожалению!)- 3,3. Ни для кого не секрет, что отечественные НПЗ производят ХУДШЕЕ ТОПЛИВО В ЕВРОПЕ.
    Кроме того, удивительный факт- налоговая политика в нашей стране такова, что чем выше цетановое число дизтоплива (и октановое бензина, то есть чем нефтепродукты КАЧЕСТВЕННЕЕ , тем ВЫШЕ акцизный налог, т. е. ситуация парадоксальная - государство НЕ ПООЩРЯЕТ промышленность к производству высококачественного топлива! Если же предприятие все-таки производит высокоцетановое топливо, цена его для потребителей резко возрастает по сравнению с низкокачественным топливом
    Еще одной причиной сезонные (а последнее время- постоянные) всплески дефицита дизельного топлива в связи с одновременной остановкой большинства из 23-х Российских НПЗ на плановый ремонт, и, как следствие- появление на рынке в ОГРОМНОМ количестве контрафактных нефтепродуктов очень низкого качества.
    Свою лепту в усугубление кризисной ситуации вносят недобросовестные сети операторов АЗС. Правительство Москвы и Петербурга, а также иных регионов России, регулярно проводит проверки и публикует в СМИ “черные” списки неблагонадежных реализаторов ГСМ, но пока ситуация особенно не меняется!
    Наиболее частым проявлением реализации некачественных нефтепродуктов является продажа через сети АЗС так называемого “ПЕЧНОГО” топлива под видом летнего или зимнего дизельного топлива, соответствующего ГОСТ. Обращаем Ваше внимание, что в таком топливе ОТСУТСТВУЮТ смазывающие присадки, в них превышено содержание серы, крайне низкое цетановое число и коэффициент фильтруемости, несоответствие температурных и вязкостных параметров!
    Но это не единственный способ незаконного получения прибыли владельцами АЗС. В связи с дефицитом дизельного топлива на рынке резко возросла его стоимость, догнав, а в большинстве случаев перегнав стоимость 95-го бензина. Безусловно, это породило всплеск подмены дизтоплива низкосортными сортами бензина. Как известно, чем меньше октановое число используемого топлива, тем выше его цетановое число. Поэтому создать удовлетворительное дизельное топливо можно путем добавления к низкосортному бензину цетаноповышающих присадок, которые в концентрации 0,01% увеличивают его на несколько единиц.

    ВЫ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ ОТ ПОПАДАНИЯ В БАК ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НИЗКОСОРТНОГО ТОПЛИВА!

    Использование низкосортного бензина с цетаноповышающими добавками или печного топлива вместо дизельного сильно отражается на свойствах и работоспособности применяемых моторных масел вне зависимости от имени производителя (бренда) – на их моюще-диспергирующих, антиокислительных, противоизносных, противопенных, антикоррозийных и вязкостно-температурных свойствах, а в конечном итоге все вместе приводит к повышенному износу двигателя и внеплановым КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТАМ!
    Специалисты … в последнее время очень часто сталкиваются с подобными случаями. По результатам многочисленных анализов как топлива, так и смазочных материалов с привлечением независимых лабораторий были выявлены многочисленные факты использования некачественных контрафактных топлив, что стало причиной износа двигателей (см.приложение).
    При замене масла мы советуем нашим Партнерам в дополнение к тем инструкциям по интервалам замены масла, которые выдают производители агрегатов (двигателей), проводить визуальный контроль состояния моторного масла- содержание сажи (”почернение”) в масле, появление нагара под клапанной крышкой, резко возросший коэффициент “угара” моторного масла, появление на щупе замера уровня масла сгустков и т.д.
    При возникновении указанных проблем мы рекомендуем заменить моторное масло, не дожидаясь наступления даты планового ТО! И - сменить оператора АЗС! Наш совет- как можно реже заправляться на выходных, ведь организации, контролирующие качество бензина, не работают по выходным дням, что дает возможность множеству АЗС (по некоторым данным до 40%) продавать некондиционное топливо накануне выходных (в пятницу вечером), субботу и в первой половине воскресенья , причем в местах наивысшего скопления автомобилей, а именно- за городом.
    Соблюдение этих нехитрых мер предосторожностей позволит Вам снизить вероятность выхода из строя Вашего двигателя, и в конечном итоге- сэкономить ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на внеплановых ремонтах!!!

    УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)