Как видишь!: А я себе фильтрующую вставку за 700р купил, и все дела!:g: ОД вообще фигеют! Ты посмотри на цены работ! А как вам это: "Корректировка уровня тормозной жидкости": аж за 500р. Видимо, это делают доктора наук нано-оборудованием.:ata: ЗЫ Скоро свой вариант ТО 60000 выложу.
я пытался поставить вставку , но мы с механиком не смогли открыть фильтр, он видимо монолитный , а может мы дебилы!!!, как он открывается?
Изучал вопрос. Вывод: Судя по информации из ВИС и ЕПЦ на наши двигатели ставят два вида топливных фильтров. Старого исполнения, в который вставляется металлический фильтрующий элемент похожий на классический масляный фильтр. И нового исполнения, куда идет вставка как у нас на двигателе. Видимо, наша система старого исполнения, и я выкинул 700р. Что интересно, в ЕПЦ нарисован корпус фильтра из системы нашего исполнения в котором стоит вставка из новой системы.:, хотя программа выдает номер на фильтрующий элемент старого образца.:dash1: Рисунок и ввел меня в заблуждение!:crazy: Тем не менее, стоимость необходимого "родного" фильтра в Экзисте составляет 2500р., а качественного аналога - 1500р. Номер металлической вставки 12 762 671. Номер бумажного фильтрующего элемента 12 762 212. Вот такая, други мои, петрушка! Надеюсь не сломал вам голову!:
Итак, снова о топливном фильтре. Залез сегодня под машину и разобрал корпус фильтра. Как и ожидалось, там оказался металлический элемент. Из надписей на нем стало ясно что это UFI №2452600. Стоимость в Экзисте - 1461р.
Ща конечно не в тему, но как выглядит масляный фильтр? Планирую по весне менять масло первый раз после покупки авто, и хочу это сделать сам, благо яма есть!
Добрый всемПодскажите плиз, купил топливный фильтр "вставку" куда воткнуть его так и не нашли)))) У бака стоит какая то хрень металическая похожая на фото выше, но еще куча датчиков на ней. Так вот вопрос. Это и есть наш топливный фильтр?