Либо машина подает призыв о помощь через клаксон - это такая штука на руле, на нее жмешь и она гудит ))), либо через дополнительную сирену, желательно автономную, т.к. достаточно с аккумулятора клемму скинуть, чтобы гудок затих.
застраховал и все...зачем париться сигналкой? захотят упереть и так упрут... а еще бывают пе####сты, когда не могут упереть, только все портят и ломают Без мата пожалуйстА!
ну так как я сталкивался с угоном собственной машины (была сигналка, блок на коробку и все), поэтому хочу что-то поставить, в том числе и от таких ***растов
Я там дал контакт, обращайся, не стесняйся, это один из лучших моих клиентов по установке сигнализаций, он тебе на любой вопрос более, чем квалифицированно ответит, тем более, у него работает установщиком электрик, с одного из саабовских сервисов.
например что??? от оторванного зеркала что ты поставишь??? или разбитого стекла??? или порезанного кресла??? раскуроченной торпедо??? собаку в салон? оторвут зеркала и колеса открутят и записку на стекло "Собачку не ругайте, она лаяла"...
Господа модераторы! Русский язык нужно знать! Кстати, слово "педераст" не является матерным. К сведению. Если что смотреть словарь Ожегова или Ушакова. Да и русские классики достаточно часто употребляли в произведениях. Так что просьба не бычить на мну...)))
По поводу всяческих мультилоков на коробки. Делает дамп ключ, и вскрывается замок за 2 сек. Дамп ключ делать 100 раз не кто не будет, все замки одинаковые, и если однажды был сделан то подходит к любому. Видел своими глазами как открыть таки замки, потому пустая трата денег.
В инете есть ролики, как бампингом вскрывают такие замки, но они некорректные..... На самом деле, вещь достаточно надёжная и эффективная, но нужна ли она SAAB?
1. Накуй внешние внешние сигналки саабу не нужны. Вероятность угона - ничтожна. Если не ошибаюсь - пока еще ни одного шпрота в Москве не угоняли. От воров и вандализма не спасет ни одна противоугонка или сигналка. А вот глюков и геммороев в эксплуатации - этого хоть отбавляй. 2. Тонироваться - абсолютно пофигу где. В салоне будет втрое дороже, зато может повезти и тебе расскажут про то, что тонировка либо родная, либо специально для сааба придуманная, либо подходящая под гост =). Я вот за пару тысяч рублей сделал в достаточно известном месте на Северодвинской улице - отлично ребята все наклеили. ЗЫЖ Тема однозначно не для "тюнинга". В обмен опытом надо бы перенести.
Я вообще в сигнализацию не очень верю, захотят угнать - угонят. В крайнем случае из машины просто выкинут. Сигнализация, ИМХО, нужна как защита от дурака, если кто захочет машину взломать, чтобы поживиться. Учитывая статистику по угонам Порше и Лексусов ... не думаю, что там плохие сигналки стоят.
ну... не совсем так.. хороший (именно хороший, а не дорогой!) противоугонный комплекс, установленный не на потоковом сервисе, а хорошим мастером может достаточно надежно защитить машину стоимостью 20-40 тысяч. С лексусями и каенами - это не работает. Там угонщики зарабатывают на угоне больше, поэтому более подготовлены. Ну и конечно, всегда бывают исключения. ЗЫЖ Подправь профиль, кстати... а то у тебя г. Пушикно написано =)
Последнее время, после ТО Лексусы угоняют.... Доказать причастность сервисменов удаётся крайне редко... Тут, конечно, не поможет ничто... Но есть варианты и тут...
хех, спасибо))) :good: А сколько по времени идет тонировка? (подготовка, наклейка, сушка) не хотелось бы машину где-то оставлять на 1-2.
Мне один человек все делал, и заняло около 3 часов. Могу дать телефон, стоит 3640. Много друзей уже сделали там. Это дечерка от тринити-моторс как я понял.
хорошо и недорого тонируют на Северодвинской ул. в гаражном комплексе есть сервис. спросить Андрея - он там рулит. пленка америкосовская (Люмар вроде - хотя я в них не разбираюсь).
По поводу американсокой пленки..... палка, так сказать о дух концах)))) Есть пленки качеством и получше... и плюс, если вы когда-либо надумаете удалять американку с заднего стекла - рискуете остаться без пары-тройки отопительных полос..... Ибо эта пленка при растонировке имеет свойство расслаиваться... иногда и на 3 компонента... В седанах с этой проблемой еще сложнее - ибо существующие концентраты для удаления клея (способные удалить клей американской пленки) имеют масленистую структуру - соответственно возможно возникновение пятен на обшивках и задней полке... + удаление клея как правило происходит с использованием маленьких металлических скребков, что тоже на пользу отопителям вряд ли пойдет.... Есть еще технология с ипользованием паровой машины, но и она, как правило, малоэффективна
Место действительно неплохое, проверенное многими (мной в том числе). Кстати, многие клубы имеют там скидки (акцент-клуб например)...