[Давайте обсудим!] Тонировка - ГОСТ_32565-2013 (введён 01.01.2015)

Discussion in 'Курилка' started by TurboX, Nov 4, 2015.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ищи,старайся.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Умничать не нужно, нужно просто искать
    1. Административный регламент МВД
    2. Приказ МВД № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
    3. ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»
    4. ГОСТ 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств»
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ога. Упростил - "С января 2015 года в силу вступил новый ГОСТ 32565-2013, который регламентирует порядок остекления наземного транспорта, находящегося на территории Российской Федерации."
    :)));)
    О нём и глаголим с самого начала. Ибо оный как раз много чо разрешает. :)
    ГОСТ 27902-88 - "поглощён" ГОСТом 32565-2013. Сопсно нового ничего не накопипастил.
    Ток эфир засорил. Фью... :(

    ГОСТ 32565-2013ий заменяет(!) ГОСТ 5727-88, ГОСТ 27902-88, ГОСТ 27903-88, ГОСТ 27904-88. Поэтому от него и пляшем.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Турбо, я тебе говорю, приедешь в Москву, примут тебя, и докажи им, только мне набери, я засниму всё.
    Уверен на все 100%, тебе под хвост дадут:)
    Это тебе, для общего развития.
    Приложение читать внимательнее надо.
    Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств о тонировке:
    Приложение № 5 к Техрегламенту:

    «3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.

    3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

    Примечание:
    Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
    Автомобили легковые, в том числе:
    Категория М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
    Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
    Категория М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
    Категория М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

    Категория N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
    Категория N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
    Категория N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
    Категория N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.



    Вывод:
    Переднее ветровое стекло (лобовое), передние боковые стекла и стекла передних дверей (при наличии) должны иметь светопропускаемость не менее 70%.

    Светопропускаемость заднего и задних боковых стекол не нормируется (НО! При наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида).

    Тонировка с зеркальным эффектом запрещена.
    image.jpeg
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для тех,кто по пояс деревянный... Открываешь ссылку, после фотки читаешь второе предложение. Читай внимательно, а потом про эфир расскажешь
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    Вот-вот. и НИ СЛОВА о бронированном и с подогревом. :) Потому что они выведены(!) из действия ЭТОГО техрегламента. А именно он указан в ПДД как основополагающий для использования гайцами с 01.01.2015
    Псы.: Наберу. Наснимай :) Но тыш меня спасёш? Нодеюс... :()
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Реально, упоротый. Вот те картинка, наглядная image.jpeg
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты дурак?! Если не указано, это не значит что разрешено.
    На светофоре, стоит знак прямо, ты поворачиваешь направо, тебя принимают, разметки нет.
    Тебе пе""ец, понимаешь. Не указано, не значит разрешено.
     
    Last edited by a moderator: Nov 4, 2015
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну тя на""й, скажу что ты хохлядский диверсант и на Лубянку заберу тебя, будешь там про тонировку рассказывать, сразу тонировка выскочит, под зеньками твоими:)))
     
    Last edited by a moderator: Nov 4, 2015
    Fucer likes this.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну... Так тыш уточниш шо типа мол, эта ценный огент-засланец, разрушающий основы дирьмакратии в Гейцарстве в пользу Российской Империи...
    И усьо! И отвянут :) Понятие Хохлостан просьба не привлекать, поскольку это один хер Россия. :)
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Засранец:))) Короче, готовь вазелин:)
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ему пофигу, он бронированный и с подогревом:))):face
     
    Last edited by a moderator: Nov 4, 2015
    Fucer and TurboX like this.
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вот вот. Переднее как рас и не нормируется если бронированное или с подогревом. :)
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не соскавивай с темы, продолжай про бронированые и подогретые стекла
     
    TurboX likes this.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Гдебы их тока найти для чистоты икспиримента... :(
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А вот расскажи почему вспомнили про бронированные и с подогревом? И Включили в регламент?
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Потому что именно ЭТИ пункты никогда(в прежних ТР идентично) не входили в ТР, регулирующий % соотношение светопропускания.
    Потому и обратил внимание.
    Причина здесь понятна - бронированные в массе своей редко встречаются и из-за слоистой структуры могут не иметь необходимых 70-75%, боковые стёкла с подогревом - и подавно. К тому же те что с подогревом, имеют свойство менять способность к светопропусканию при нагреве. а так же изза наличия напыления обогревателя. Так как это вызывало бы много проблем, их просто вывели за пределы стандартных стёкол для ТС. Поэтому, это можно использовать на пользу ездюков. Стоимость таких стёкол, согласинг - более высока чем обычных. Но найти боковое с подогревом всё-же реално, и дешевле чем бронированное(хотя здесь от класса брони зависит ещё. Мона самое простенькое бронированное поискать и найдёцо полюбэ).
    Так же не до конца понятен "статус" закалённого бокового стекла - его тоже надо изучить, ибо оно тоже не особо умещается в регламенте, касательно светопропускания(описаны только ветровые закалённые стёкла. О закалённых передних боковых(в ТР указаны только обычные боковые) - ни слова).

    Что касается полосы на ветровом - пофиг дым, хоть 0% светопропускания. Для полосы только два параметра указано: 1 - не более 14см для ТС типа М1(те что не более 8 посадочных мест), т.е - для легковых, 2 - не зеркальная(как для тонировки). Для ядругих ТС(автобусы, грузовики и тп) - полоска на лобовом может быть шире в пределах настоящего регламента
     
    Last edited: Nov 4, 2015
  19. muxeu

    muxeu ............ Staff Member

    Joined:
    Oct 4, 2008
    Messages:
    1,959
    Gender:
    Male
    Location:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ну хоть что-то человеческим языком написал...
     
    OMG, S3rga, Fucer and 2 others like this.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как тебе такая версия? Здесь более акцент на лобовое стекло нежели на боковые. Бронирование разное есть, помимо сорта стекла и внутренней пленки(триплекс), можно бронировать(укреплять) полимерной плёнкой с наружних сторон стекла. Есть вариант, что если нанести по максимуму бронировочную плёнку, то изменится светопропускание, хотя она и прозрачная. Также с обогревом, сейчас наносят на стекло тончайшую сетку, которая видимо тоже может воздействовать на прибор, или отражать. Вот скорее по этим фактам и поправили, на лобовом снизили от75 до 70.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)