Доброго времени суток, саабратья. Нужна консультация. Недавно начал свистеть-визжать выжимной, правда не всегда, подшипник на холостых, в движении. При выжимании педали сцепления, даже легком нажатии на миллиметры звук пропадает, WD-40 ненадолго тоже убирает звук. Механик (хороший) посоветовал капнуть масла туда и готовиться к замене сцепления. Полазив по форуму начитался страшилок что и цилиндру хана может быть и валу с подшипниками, а сцепа может и живой быть, и прочее. Проблемы 2. 1. Вскрытие-то покажет, но в нашем городе нет возможности пойти и купить запчасть, разборок тоже нет. Все детали заказывать и ждать X,Y,Z дней - никакой механик не пойдет на это. Вопрос, что заказывать? (Резинки, сальники, ремки цилиндра, масло транс, тормозная, само собой). 2.Какой комплект сцепления брать. Экзисты и прочее выдают на турбовый 2.3 ценой от 20 до 70. Интересует подойдет по размеру или нет? Причем 240мм если критерий то вполне гуманно можно найти от 10к. В чем разница? P.S. Езжу спокойно (ребенок часто на борту) больше 4.5к не кручу и выше 150 не хочу, тюнинг ни в коем случае.
разница в сцеплениях есть, до 94 2.3т шлиц первичного вала кпп мелкий, диаметр тоже также выжимной подшипник с пластиковой обоймой но вам не подойдет, вам нужен 3000 855 101 вот такой комплект. там идет корзина диск выжимной.
Разговор про 94-98 год. Шарки161, дисков сцепления три вида - 215мм, 228мм, 240мм, соответственно и корзин три( возможно корзины и подойдут между собой, я не прикладывал одну к другой). Чего у тебя стоит НИКТО на 100% не скажет, только снятие покажет. П.С.Попробуй комплект 240мм за 10к р. найди, потом расскажешь.
Ясно, спасибо, а если вас не затруднит подскажите 624227100 Luk не является аналогом? И только ли сцепе конец приходит или еще чему?
Если замена всей требухи с выжимным, диском и корзиной, наверное не сильно принципиально. Я боюсь как бы не пошло вал, цилиндр и прочее, как тут на форуме писали.
Не доглядел. Значит подходит только вышеупомянутый Sachs 3000 855 101? Просто мастер говорит похабный он пошел.
Не знаю, ставил себе позапрошлым летом. Доволен как слон))) Единственно, могу посоветовать - выжимной подшипник перед установкой обязательно набить смазкой!!!
Спасибо, учту обязательно . Позапрошлым летом - это уже срок, как сейчас-то с качеством. Смущает что разброс цен от 13 до 40 за этот Сакс.
Разброс цен зависит от количества перекупщиков и дальности поставки. Ну и от жадности))) К примеру, Экзист мне показывает SACHS 7шт в наличии (то есть наверняка прийдёт) за 2 дня, цена - 16 680 руб. Я себе брал такой же комплект за 10 000. Есть ещё оригинал и ЛЮК, за бешеные бабки, в наличии нет - то есть может и не прийти. Саабсити - только Sachs, вроде такой же, на 2,3 200 сил (номер прячут) - 13 482 руб. Емекс - показал минимум 14 144 руб. Где - не понятно (вроде Зеленоград и Химки), 7 шт 1 день. 1001z - от 13 986 руб, 7 шт, от 2х дней. Как говорится, выбирай, но осторожно...
Эт понятно, как и с маслами беру на ab61.ru Мобил 5-50 -2200р, а везде от 2800 и выше. Кстати, раз уж зашел разговор про трансмиссию и масла, в коробку подойдет Valvoline Maxlife 10-40? По анализам совсем не синтетика, противоизносных выше крыши. Спасибо, саабрат
Ух ты. В одном посте подняли сразу две извечных темы: "масло в турбосааб" и "масло в коробку 9000-ка" Талант! Лейте в коробку трансмиссионку. В руководстве ошибка про моторное в коробку (сейчас меня сожгут на костре ).
Согласен, зря, наверное, просто к слову пришлось, не всегда же себя контролируешь. А по поводу собственно поста, заказал тормозную, трансмиссионку, выжимной, резинки, моторное, фильтры, мастер так и сказал "подожди не горячись, может все не так и плохо, дозаказать успеешь, машина постоит". С мастером повезло просто - мой бывший тренер по автокроссу, и классный механик (об его уровне говорит тот факт, что на прошлом авто им переклепанное(!) сцепление, ну не было запчасти в 2003, прошло 140 000 и продал оно живее всех живых было). По поводу ремонта обязательно отпишусь максимально подробно.
Итак ремонт закончен. Что было проблемой и какие работы. Проблема - пришла в негодность защита от пыли, с пружиной которая, она же и ушатала выжимной подшипник. Запчасти: 1. Защита от пыли 8736928 - 1900р+800р доставка 2. Выжимной подшипник Sahs 3163 900 001 - 1027р, (сейчас в том же месте он 1700р) 3. Моторное масло М1 5w-50 - 2600р 4. Масло в МКПП Statoil 10w-40 минералка 2л - 385*2р 5. Тормозная жидкость М1 1л - 600р (замена будет вместе с колодками позже) 6. Тормозные колодки передние ROADHOUSE 2319.00 - 1996р, жду 7. Ремкоплект ГЦС - 300р, не пригодился 8. Сальники 87 22 118 и 87 22 126 - 182р*2 - не пригодились, пусть будут 9. Прокладки клапанной крышки Glaser V31804-00 - 692р, не пригодились, грешил на стук цепи, оказалось масло сменить, 7.5тыс км. даже для М1 5-50 много, правда 90% в городе тарахтеть пришлось. 10. Фланец масляного фильтра б/у - 1000р 11. Работа - 14 000р. Что в планах: 1. Заменить клапан байпас, трещит мембрана, кстати, не знаю какой номер его верный. 2. Механик, посетовав на оставшийся едва заметный шум в коробке, пропадающий при выжиме сцепления, посоветовал залить в нее химию против шума, говорит сам не верил, пока не убедился, что работают технологии и если шум будет прогрессировать, то разбирать КПП, благо еще одна валяется с машиной отдали. 3. К зиме на очередную смену масла в двигателе планирую перейти на Amsoil 5w-40 Full Saps круглогодично либо Neste 0w-40 зимой и Neste 1 5W-50 летом. 4. Найти эту паскудную крыльчатку вентилятора кондиционера до жары, либо приспособить похожую, ну задушит меня жаба покупать новый вентилятор, если старый живой, фактически 5000р нужно отдать за кусок пластика, одно дело если бы он сдох полностью, тогда ладно.