В общем такое дело: товарищ приобрел Тоету короллу спассио с гудящим насосом ГУРА, сначало все было гуд но вибрация от насоса усиливалась и периодически начал загораться чек энжин. Далее вибрация все усиливалась, насос поменял и все нормально стало но во этот чек энжин загорается при переходе на 2 передачу. Сам он автомеханик как говорят про таких "от бога" ну и опыт у него колоссальный, и говорит что этот сам датчик типа неубиваемый и проблема в чем то другом, помогите iends:
Думал все написал. Тоета 97 года на автомате, двигатель 4a-fe, помогите плиз. зы: на другие профильные форумы по тоёте лесть не хочу ибо религия не позволяет, лучше тут может кто есть сервисмэн или просто сталкивался
на диагностику тебе надо... а если танец с бубном, то за год пол машины поменяешь, а Джеки так и будет гореть.. ИМХО.
Для начала выставить момент зажигания. Замыкаешь в диагностическом разъёме клеммы TE и E1 и выставляешь 10 градусов, ну и еще проверить метки грм не плохо бы.