Тоёта. Вопрос по ремонту

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем locken, 4 июл 2011.

  1. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    В общем такое дело: товарищ приобрел Тоету короллу спассио с гудящим насосом ГУРА, сначало все было гуд но вибрация от насоса усиливалась и периодически начал загораться чек энжин. Далее вибрация все усиливалась, насос поменял и все нормально стало но во этот чек энжин загорается при переходе на 2 передачу. Сам он автомеханик как говорят про таких "от бога" ну и опыт у него колоссальный, и говорит что этот сам датчик типа неубиваемый и проблема в чем то другом, помогите :friends:
     
  2. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    у меня есть подозрение, что на профильном тойотовском форуме вам помогут быстрее ;)
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    О каком датчеге идет речь?
     
  4. =™Дрейк™=

    =™Дрейк™= Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Город-Геморой
    Авто:
    9-5, 2,3т автомат
    видимо о датчике "чека"...
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ХОРОШО сказал!!:lol:
     
  6. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    О так заговорился- датчик детонации
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ТОеда какого года та!!
     
  8. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Думал все написал. Тоета 97 года на автомате, двигатель 4a-fe, помогите плиз.
    зы: на другие профильные форумы по тоёте лесть не хочу ибо религия не позволяет, лучше тут может кто есть сервисмэн или просто сталкивался
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  9. =™Дрейк™=

    =™Дрейк™= Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Город-Геморой
    Авто:
    9-5, 2,3т автомат
    на диагностику тебе надо...
    а если танец с бубном, то за год пол машины поменяешь, а Джеки так и будет гореть..
    ИМХО.
     
  10. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Для начала выставить момент зажигания. Замыкаешь в диагностическом разъёме клеммы TE и E1 и выставляешь 10 градусов, ну и еще проверить метки грм не плохо бы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)