ТО подкапотного пространства

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexxus, 9 мар 2013.


  1. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    Вот для недавно прикупленной машинки планируется ТО с заменой ГРМ, всех прокладок и прочего всего. В силу того что турбо на ахтомате раньше не пользовался, то какие могут быть особенности и подводные камни относительно без турбо на палке?
    Планируется покупать комплект ГРМ для 9-5. Парт-номера недостающих звезд для 2000 подскажете? Мотор 2.0t 150сил, № B204ECA00V005187.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.642
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    на 97 году звёзды от 9-5 подходят те что в комплекте
     
  3. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    ну так у меня 1996 год, а 1997 только модельный...
    да и вообще по номеру двигателя это реально определить?
     
  4. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    разобрался:
    9-5 комплект подходит без покупки дополнительных звездочек только тем у кого номер мотора W002470 и более поздний (W - год выпуска 1998)
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    звезды свои поставишь, у меня например они не стертые были.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    они беззубые становились только в 94 году.
     
  7. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    у меня на старом 94 года седане так и было.... разобрал а там звезда беззубая :)
    ... короче тогда заказывать не буду звезды... вероятно там родные должны быть живые...
    в планах вынуть все из под капота, потому вопросы:
    какие еще прокладки/сальники заодно поменять надо?
    пока у меня в заказе: ремкоплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, задний сальник колена
    что там еще надо поменять в отношении АКПП?? ну кроме замены ATF естессно..
    еще кстати люфтит у меня либо сам так называемый трехшиповик в стакане, либо подшипник стакана в коробке... пока еще не знаю точно, не разбирал
    родной подшипник стоит как чугунный мост, может замена есть какая?
     
  8. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Прокладка гбц
    маслосьемные колпачки+клей
    прокл. впускного коллектора
    прокл. выпускного коллектора
    прокл. выпускной коллектор\турбина
    сальник коленвала передний
    прокладки маслонасоса
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    задний сальник какой? надо туда ставить только оригинал. иначе снимать ставить коробку будет как хобби
    сальник колокола коробки, плюс прокладка колокола, наверняка уже подеткает. вместе с заменой ATF, замена фильтра. тоже только оригинал.
    трехшиповик это трипод. вот и надо разобраться что люфтит. но я не видел люфтящих подшпников стакана...
    если менять трипод, то конечно смазку в нем.
     
  10. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.430
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Lexxus, сам все минять будиш?
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты оригинал то в руках держал? кусок говна за космические деньги. всегда ставлю либо виктор, но больше элринг. ни разу не сцало.
     
  12. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    менять все буду сам... на старом 2.3атмо весь мотор перетряхивал с заменой вкладышей..
    задний сальник в заказе - кортеко
    передний сальник и прокладка насоса - в комплекте грм
    а что там с сальником колокола и прокладкой его? номера если можно сразу в студию, и фильтр какой? ...АКПП впервые, пока не знаком
     
  13. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    :yes:не лезь в коробку-целее будет
    фильтр-сетка, можешь и промыть при желании) сальник туда же.
    Поставь себе EPC, номера смотреть, или http://www.elcats.ru/ на крайний случай
     
  14. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    epc всегда перед глазами, куда ж без него родного
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)