ТО на 90000км

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем barboze, 20 фев 2010.

  1. barboze

    barboze Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    9-3 2. от Aero
    Подходит 90 000 км на 9-3 2.0(210лс) 2005 гв, что нужно менять по регламенту, ответьте если не сложно!!))):saab:
     
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    по регламенту ТО делают на 80 и 100 тыщах, что надо менять - написано в сервисной книге
     
  3. barboze

    barboze Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    9-3 2. от Aero
    и что масло ты тож раз в 20 тыс меняешь??? Странно слышать!!!!
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    См. сайты официалов (Трейдинвест, ОСА-карз). Там выложены списки регламентых работ.
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Каждые 10 тыс.!!!Сколько уже раз можно это писать:dash1:
     
  6. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    масло и фильтра меняю дополнительно через 10 тыщ, но это не по регламенту
     
  7. barboze

    barboze Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    9-3 2. от Aero
    а масло в коробке на каком пробеге??? сложно менять, сколько стоит???
     
  8. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    )) по инструкции до конца срока эксплуатации, а вообще можно поменять на пробеге 60000-80000 км, работа стоит везде по разному, в среднем наверное 500-800р. если речь идет о механике, автомат каждые 40000 км
    вот здесь смотри http://saab.o-sa.ru/to-saab-9-3-osa/
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2010
  9. barboze

    barboze Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    9-3 2. от Aero
    Спасибо, читал читал, все не однозначно с маслом в АКПП)))
     
  10. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Где это можно сменить масло в МКПП за 500-800 руб? Разве для этого не надо двигатель вывешивать, чтобы потом к коробке доступ получить?
     
  11. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    не знал что в самолете так, разве нет масло-сливной пробки снизу, через которую можно слить и закачать новое масло?
     
  12. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Да я сам точно не знаю, вроде нету.
    Может кто просветит.
     
  13. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Я думаю что масло "высасывает" аппарат )))) или механик ))))
     
  14. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Но если пробки нету, то надо коробку демонтировать, а для этого двигло вывешивать, вроде так. Т.е. процедура не дешёвая.
     
  15. Castor

    Castor Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t 2004
    ТО на 90 000 км...

    Всем привет! Возможно я повторяюсь, но хотелось бы посоветоваться кто что делал с машиной прошедшей 90 000? Кроме замены масла и фильтров? Рекомендуемая вязкость масла 0w-30 применима к любому сезону? На 82 000 и на 88 000 сделана частичная замена масла в коробке.
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Уважаемый, это смешно только первые пицот раз...
     
  17. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
  18. Castor

    Castor Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t 2004
    Пасибо за сцылу...
     
  19. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    На первом сайте список регламентных работ не обнаружен, второй сайт вообще не фурычит. Где еще можно найти такой список? :)
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В сервисной книжке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)