Подходит 90 000 км на 9-3 2.0(210лс) 2005 гв, что нужно менять по регламенту, ответьте если не сложно!!))):
)) по инструкции до конца срока эксплуатации, а вообще можно поменять на пробеге 60000-80000 км, работа стоит везде по разному, в среднем наверное 500-800р. если речь идет о механике, автомат каждые 40000 км вот здесь смотри http://saab.o-sa.ru/to-saab-9-3-osa/
Где это можно сменить масло в МКПП за 500-800 руб? Разве для этого не надо двигатель вывешивать, чтобы потом к коробке доступ получить?
не знал что в самолете так, разве нет масло-сливной пробки снизу, через которую можно слить и закачать новое масло?
Но если пробки нету, то надо коробку демонтировать, а для этого двигло вывешивать, вроде так. Т.е. процедура не дешёвая.
ТО на 90 000 км... Всем привет! Возможно я повторяюсь, но хотелось бы посоветоваться кто что делал с машиной прошедшей 90 000? Кроме замены масла и фильтров? Рекомендуемая вязкость масла 0w-30 применима к любому сезону? На 82 000 и на 88 000 сделана частичная замена масла в коробке.
На первом сайте список регламентных работ не обнаружен, второй сайт вообще не фурычит. Где еще можно найти такой список?