ТО и прочие услуги

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Spike, 5 окт 2010.

  1. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Друзья, просветите неуча.
    В самое ближайшее время буду делать ТО с доп. услугами и решил на этот раз расходники купить отдельно от сервисмэнов. Никогда раньше об этом не задумывался, а вот теперь хочется заморочиться. На цене экономия не очень большая, но всё же, опять-таки для общего развития не повредит))
    Итак, ТО:
    Как выбрать воздушный и салонный фильтры? на экзисте их штук по 20 с разными ценами. Почему нельзя брать самый дешевый вариант?
    Тока не говорите плз что тут как с продуктами - можно взять самое дешевое, но оно будет не вкусным. Может у кого-то личные предпочтения есть, но всё же хотелось бы услышать больше о негативных отзывах, чтобы убереч себя от последствий.
    И чем лучше угольный фильтр? (не курю, поэтому аналогию с сигаретами не пойму) Он фильтрует лучше или меньше засоряется или ещё что? Некоторые угольные опять же дешевле, обычных.
    Это думаю поменяю сам, уже посмотрел - сложного ничего, единстевнное пока не ясно как салонный держится в пластиковом кожухе.
    Маслянный будет их, топливный сказали менять не обязательно (пробег после ТО чуть менее 8т. км.)
    Маслосамое дешевое нашел тут http://www.layert.ru/MASLA/
    И ешил не заморачиваться, т.к. разница в нём 150-200рэ.
    По доп услугам:
    Замена всех жидкостей (антифриз, ГУРа, тормозухи, омывателя)
    По омывателю всё ясно)) 6,2 литра - я был в шоке))
    По остальным - какое брать и главное сколько????
    Антифриз понятно красный, но концентрат лучше или нет и почему. По моему на всюю систему около 7 литров нада? или нет?
    Про Гур и тормозуху вообще не в курсе что и сколько.
    От мытья радиаторов решил отказаться, точнее переложить на весну и дезинфекцию кондея туда же. Весной актуальнее думаю.
    Ещё будет устранение небольшого стука спереди - сказали стандартная фича, какие-то стойки стабилизатора или типа того, вроде не дорого. И хочу почистить инжектор + замена свечей. Последний раз свечи менялись и стоили 467р за штуку. Сказали в этот раз менять не обязательно если будут нормальные, но если чистку делать то обязательно с заменой. Можно ли старые свечи оставить? ведь пригодиться могут или нет уже??
    Вопщем хочется поморочиться а с чего начать не знаю.
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Блин, небось в бардачке мануал лежит?!!!
    Машина у вас негарантийная, едите в неофициальный сервис саабовский и всё делаете. По ценам на з/ч сэкономите копейки, только время и гемороя море! Ну понимаю на счёт масла, ещё можно в ашане или метро взять, может сэкономите чего, хотя раньше я тоже так думал, только в сервисе вам продадут 6 литров, а сами вы возьмёте либо 2 по 4л, либо 4л+1л+1л, что будет дороже сервиса. В интернет магазинах не факт, что вам нормальное масло продадут, т.к. сыр бесплатный в мышеловке. Ну а на остальном заморачиваться вобще нафиг надо. Вся экономия - НЕ замена жидкости ГУРа, точнее только жижа, или баклажка омывашки! охота из-за этого колесить, время терять?
     
  3. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    не, мануал дома, где бываю крайне редко. А что там написано? "рекомендуем обратиться на официальную станцию обслуживания сааб" и только. Ну ещё может используйте антифриз GM....такой-то. и что только его искать?
    Вся затея не в экономии 1-1,5 тысяч.
    Может конечно и не стоит заморачиваться, а почему-то хочется)
    Как объяснить то.....не знаю даже) хочется больше заботиться о своей машинке, больше участвовать в её жизни)) расходники хорошие выбирать, а не те что есть в наличии на момент моего приезда и так далее.
    Вот например я не в курсе что они мне за колодки ставили последний раз, но знаю что их я ни в жизни больше ставить не буду. Скрипят как падлы 3 месяца уже, с первого дня, тормоза на тех старых с износом 80-90% были лучше чем сейчас.
    Масло у них не дороже чем в самом дешевом инэт магазине.
    Я конечно доверяю своим сервисмэнам, но хочу участвовать.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Доверьте заботу профессионалам! Судя по ценам на з.ч в сервисе-оно того стоит(имею в виду цены у неофициалов-проверено) А для творчества лучше купить мольберт или фотокамеру
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    В мануале написано какие жидкости и в каком объёме куда входят! Причём это в мануале любого автомобиля. Если сервис нормальный, то как правило не экономят на расходниках, берут оптимальное решение качество/цена. Колодки вам обязаны просто сказать какие ставят, т.к. в сервисах обычно их на выбор несколько и по цене они разные. То, что они скрипят, никак не показатель их качества. Вот наример лукас(трв) нормальные гражданские колодки, я бы сказал, что хорошие, а скрипят! А ещё они дубовые, долго ходят и жрут диски. АТЕ тоже хорошие колодки(они вроде в оригинале на саабе стоят, только шильд гм, на суппортах уж точно шильд АТЕ), и тоже скрипят периодически! Диски не жрут, зато стираются быстро, относительно. Фильтры мне в сервисе тоже предлагают какой ставить(и про салонник и про воздушник)...
     
  6. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Чорт! забросили семя сомнения в мой моск)))
    Эх, убиваете во мне желание показать автомобилю, что он для меня больше чем поджопник))
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Покажите! салон пропылесосьте, отполируйте, химии разной накупите, ковры новые пошейте с рисунками и логотипами и т.д. и т.п.!))
     
  8. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Всё напылесошено, за коврами на неделе поеду (но пока не знаю куда, резиновые на зину нужны), нализан ака Котэ, ещё варианты??))
    полировал 3 месяца назад, думал на зиму чем нить покрыть, но пока не рекомендуют, т.к. опять полировать надо по хорошему, а часто делать нельзя.
    Кстати также слышал что чистка инжектора не такая уж необходимая вещь в данной комплектации (210 л.с.), типа там форсунки большие сопла и лучше хороший бенз и куда нить на дальняк смотаться. А я как раз чистить хотел, т.к. в ближайший месяц пробег будет километров по 700-1000 каждые выходные.
    Вообще всё это кроме масла решил сделать только потому что никогда раньше это не делалось. В качестве профилактики так сказать.
    Я как сказал товарищу что собираюсь делать и скока примерно стоить будет - он заорал а я тебе говорил что сааб дорогой в обслуге))))))вместе поржали)))) у него S80.
     
  9. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Все очень просто, смотрите на ценник на з/ч по предыдущим ТО, потом идете на экзист, вбиваете патнамбер и смотрите вашу цену. Я смотрел, ценник на з/ч на станции повыше будет. Если менять колодки, диски и т.д. дешевле выйдет, чем брать з/ч на станции, а ведь можно еще купить что-нибудь получше. Я тормозные колодки взял АТЕ, мне они больше понравились. Просто для примера: модуль СИМ мне предложили на станции купить за 17 тыс, а я его купил за 10 тыс новый и с гарантией. Думаю разница очевидна. Тоже самое и по другим запчастям. Свечи выходят дешевле и т.д.
    Так, что есть смысл поискать запчасти самому и выбрать более качественные з/ч.
     
  10. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Где взять профессионалов то , я уже почти 2 года ищу, нету ... машину после ТО по 3 раза возвращаю на доделки, при том еще и сама ищу неисправность ...
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Мне ребята в отрадном понравились-а что касаемо косяков то у кого их не бывает(про официалов молчу вообще ибо обслуживаться приходится из-за гарантии).Сам работю тоже в сервисе (по мед.оборудованию) и мы тоже не боги (хотя и шипко умные) т.к техника нынче оч сложная в диагностике.Просто надо стараться грамотно выстраивать с сервисом отношения-все мы люди все мы человеки!
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    покупаю все расходники сам (в экзисте или у комиса), в 99% случаев разница с сервисами в цене от 10 до 50%, понятно в чью пользу. особенно это касается колодок (задний текстар 1100 рэ в экзисте или 2000 например в сокольниках) и всяких тормозных жидкостей.

    фильтры, кроме салонного, самое дешевое как правило оригинал, и с качеством нет проблем
    салонники уже лет 6 ставлю только уголный Filtron, имхо оптимально по цене/качеству
    масло лет 8 заказываю в инет-магазине safary.ru, правда обычно беру AGIP, его не подделывают.

    про отрадное пожалуй поддержу.
    отправлял туда жену на ТО, ей понравилось, и вроде ничего не сломали :)
     
  13. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    покупал 9-3 рестаил у брата после гарантиийного обслуживания у ОД. колодки задние имеют маркировку Текстар!!!!! то есть не оригинал 2617 р. поставили???
    Сейчас заказал в Экзисте передние и задние Текстар + оригинальные свечи... получилось около 5000 р. (у ОД только передние колодки стоят 4500 р.)
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в GM-овский оригинал по колодкам идут ATE, Textar и Ferodo, причем никакой логики не обнаружено.

    есть еще "индийский" GM Aftermarket, от которого у людей мягко говоря неоднозначные впечатления, хотя сколько я себе ставил - претензий не имел, колодки и колодки, на скорости не плывут, не скрипят, диски не пилят.
     
  15. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    а что есть индийский ГМ афтермаркет?
    или сие идет как ноунейм?
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в опелевской ЕРС колодки двух типов, обычные и с пометкой aftermarket
    разница в цене в два раза
    http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=F&sc=J&ss=0&mc=11&sm=0
    ключевая фраза послереализационные спецификации

    как пишут в саабовской ЕРС не знаю, т.к. на мой 9-3 ARC колодки от опеля подходят по кругу :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)