Друзья, просветите неуча. В самое ближайшее время буду делать ТО с доп. услугами и решил на этот раз расходники купить отдельно от сервисмэнов. Никогда раньше об этом не задумывался, а вот теперь хочется заморочиться. На цене экономия не очень большая, но всё же, опять-таки для общего развития не повредит)) Итак, ТО: Как выбрать воздушный и салонный фильтры? на экзисте их штук по 20 с разными ценами. Почему нельзя брать самый дешевый вариант? Тока не говорите плз что тут как с продуктами - можно взять самое дешевое, но оно будет не вкусным. Может у кого-то личные предпочтения есть, но всё же хотелось бы услышать больше о негативных отзывах, чтобы убереч себя от последствий. И чем лучше угольный фильтр? (не курю, поэтому аналогию с сигаретами не пойму) Он фильтрует лучше или меньше засоряется или ещё что? Некоторые угольные опять же дешевле, обычных. Это думаю поменяю сам, уже посмотрел - сложного ничего, единстевнное пока не ясно как салонный держится в пластиковом кожухе. Маслянный будет их, топливный сказали менять не обязательно (пробег после ТО чуть менее 8т. км.) Маслосамое дешевое нашел тут http://www.layert.ru/MASLA/ И ешил не заморачиваться, т.к. разница в нём 150-200рэ. По доп услугам: Замена всех жидкостей (антифриз, ГУРа, тормозухи, омывателя) По омывателю всё ясно)) 6,2 литра - я был в шоке)) По остальным - какое брать и главное сколько???? Антифриз понятно красный, но концентрат лучше или нет и почему. По моему на всюю систему около 7 литров нада? или нет? Про Гур и тормозуху вообще не в курсе что и сколько. От мытья радиаторов решил отказаться, точнее переложить на весну и дезинфекцию кондея туда же. Весной актуальнее думаю. Ещё будет устранение небольшого стука спереди - сказали стандартная фича, какие-то стойки стабилизатора или типа того, вроде не дорого. И хочу почистить инжектор + замена свечей. Последний раз свечи менялись и стоили 467р за штуку. Сказали в этот раз менять не обязательно если будут нормальные, но если чистку делать то обязательно с заменой. Можно ли старые свечи оставить? ведь пригодиться могут или нет уже?? Вопщем хочется поморочиться а с чего начать не знаю.
Блин, небось в бардачке мануал лежит?!!! Машина у вас негарантийная, едите в неофициальный сервис саабовский и всё делаете. По ценам на з/ч сэкономите копейки, только время и гемороя море! Ну понимаю на счёт масла, ещё можно в ашане или метро взять, может сэкономите чего, хотя раньше я тоже так думал, только в сервисе вам продадут 6 литров, а сами вы возьмёте либо 2 по 4л, либо 4л+1л+1л, что будет дороже сервиса. В интернет магазинах не факт, что вам нормальное масло продадут, т.к. сыр бесплатный в мышеловке. Ну а на остальном заморачиваться вобще нафиг надо. Вся экономия - НЕ замена жидкости ГУРа, точнее только жижа, или баклажка омывашки! охота из-за этого колесить, время терять?
не, мануал дома, где бываю крайне редко. А что там написано? "рекомендуем обратиться на официальную станцию обслуживания сааб" и только. Ну ещё может используйте антифриз GM....такой-то. и что только его искать? Вся затея не в экономии 1-1,5 тысяч. Может конечно и не стоит заморачиваться, а почему-то хочется) Как объяснить то.....не знаю даже) хочется больше заботиться о своей машинке, больше участвовать в её жизни)) расходники хорошие выбирать, а не те что есть в наличии на момент моего приезда и так далее. Вот например я не в курсе что они мне за колодки ставили последний раз, но знаю что их я ни в жизни больше ставить не буду. Скрипят как падлы 3 месяца уже, с первого дня, тормоза на тех старых с износом 80-90% были лучше чем сейчас. Масло у них не дороже чем в самом дешевом инэт магазине. Я конечно доверяю своим сервисмэнам, но хочу участвовать.
Доверьте заботу профессионалам! Судя по ценам на з.ч в сервисе-оно того стоит(имею в виду цены у неофициалов-проверено) А для творчества лучше купить мольберт или фотокамеру
В мануале написано какие жидкости и в каком объёме куда входят! Причём это в мануале любого автомобиля. Если сервис нормальный, то как правило не экономят на расходниках, берут оптимальное решение качество/цена. Колодки вам обязаны просто сказать какие ставят, т.к. в сервисах обычно их на выбор несколько и по цене они разные. То, что они скрипят, никак не показатель их качества. Вот наример лукас(трв) нормальные гражданские колодки, я бы сказал, что хорошие, а скрипят! А ещё они дубовые, долго ходят и жрут диски. АТЕ тоже хорошие колодки(они вроде в оригинале на саабе стоят, только шильд гм, на суппортах уж точно шильд АТЕ), и тоже скрипят периодически! Диски не жрут, зато стираются быстро, относительно. Фильтры мне в сервисе тоже предлагают какой ставить(и про салонник и про воздушник)...
Чорт! забросили семя сомнения в мой моск))) Эх, убиваете во мне желание показать автомобилю, что он для меня больше чем поджопник))
Покажите! салон пропылесосьте, отполируйте, химии разной накупите, ковры новые пошейте с рисунками и логотипами и т.д. и т.п.!))
Всё напылесошено, за коврами на неделе поеду (но пока не знаю куда, резиновые на зину нужны), нализан ака Котэ, ещё варианты??)) полировал 3 месяца назад, думал на зиму чем нить покрыть, но пока не рекомендуют, т.к. опять полировать надо по хорошему, а часто делать нельзя. Кстати также слышал что чистка инжектора не такая уж необходимая вещь в данной комплектации (210 л.с.), типа там форсунки большие сопла и лучше хороший бенз и куда нить на дальняк смотаться. А я как раз чистить хотел, т.к. в ближайший месяц пробег будет километров по 700-1000 каждые выходные. Вообще всё это кроме масла решил сделать только потому что никогда раньше это не делалось. В качестве профилактики так сказать. Я как сказал товарищу что собираюсь делать и скока примерно стоить будет - он заорал а я тебе говорил что сааб дорогой в обслуге)вместе поржали)))) у него S80.
Все очень просто, смотрите на ценник на з/ч по предыдущим ТО, потом идете на экзист, вбиваете патнамбер и смотрите вашу цену. Я смотрел, ценник на з/ч на станции повыше будет. Если менять колодки, диски и т.д. дешевле выйдет, чем брать з/ч на станции, а ведь можно еще купить что-нибудь получше. Я тормозные колодки взял АТЕ, мне они больше понравились. Просто для примера: модуль СИМ мне предложили на станции купить за 17 тыс, а я его купил за 10 тыс новый и с гарантией. Думаю разница очевидна. Тоже самое и по другим запчастям. Свечи выходят дешевле и т.д. Так, что есть смысл поискать запчасти самому и выбрать более качественные з/ч.
Где взять профессионалов то , я уже почти 2 года ищу, нету ... машину после ТО по 3 раза возвращаю на доделки, при том еще и сама ищу неисправность ...
Мне ребята в отрадном понравились-а что касаемо косяков то у кого их не бывает(про официалов молчу вообще ибо обслуживаться приходится из-за гарантии).Сам работю тоже в сервисе (по мед.оборудованию) и мы тоже не боги (хотя и шипко умные) т.к техника нынче оч сложная в диагностике.Просто надо стараться грамотно выстраивать с сервисом отношения-все мы люди все мы человеки!
покупаю все расходники сам (в экзисте или у комиса), в 99% случаев разница с сервисами в цене от 10 до 50%, понятно в чью пользу. особенно это касается колодок (задний текстар 1100 рэ в экзисте или 2000 например в сокольниках) и всяких тормозных жидкостей. фильтры, кроме салонного, самое дешевое как правило оригинал, и с качеством нет проблем салонники уже лет 6 ставлю только уголный Filtron, имхо оптимально по цене/качеству масло лет 8 заказываю в инет-магазине safary.ru, правда обычно беру AGIP, его не подделывают. про отрадное пожалуй поддержу. отправлял туда жену на ТО, ей понравилось, и вроде ничего не сломали
покупал 9-3 рестаил у брата после гарантиийного обслуживания у ОД. колодки задние имеют маркировку Текстар! то есть не оригинал 2617 р. поставили??? Сейчас заказал в Экзисте передние и задние Текстар + оригинальные свечи... получилось около 5000 р. (у ОД только передние колодки стоят 4500 р.)
в GM-овский оригинал по колодкам идут ATE, Textar и Ferodo, причем никакой логики не обнаружено. есть еще "индийский" GM Aftermarket, от которого у людей мягко говоря неоднозначные впечатления, хотя сколько я себе ставил - претензий не имел, колодки и колодки, на скорости не плывут, не скрипят, диски не пилят.
в опелевской ЕРС колодки двух типов, обычные и с пометкой aftermarket разница в цене в два раза http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&ci=F&sc=J&ss=0&mc=11&sm=0 ключевая фраза послереализационные спецификации как пишут в саабовской ЕРС не знаю, т.к. на мой 9-3 ARC колодки от опеля подходят по кругу