Менял воздухан на 41500км. также был гораздо ближе к левому на фото. Правда пробег только по Югу России. ИМХО в известных мне условиях раз в 7000 в машине делать нечего.
ТО-60000 Перекопал вроде все ветки... не нашел ничего. книжка от машина, где прописаны все регламентированные работы - сгрызена таксой 6и лет отроду... Посему, прошу меня либо ткнуть лицом куда читать. Либо давайте расскажем тут кто и чего делал и какие советы по ТО-60000тыщ. Может кто посоветует где лучше сделать это самое магическое слово ТО: Машинка обслуживалась в Генсере всю свою историю. но после того как они залупили 4500 за растонирование стекол двух передних боковых и по случаю конца гарантии - обслуживаться у них считаю нецелесобразным и даже более того грабительским. засим вопрос, чо делать, где делать - надо ли покупать самому всякие расходники? По машинке: все время работы плановые ТО по расписанию, смена маслица каждые 10тыщ. Передние диски и колодки поменяны 1500км назад(скрипят сцуко ну да ладно). На ТО-60 планирую: смена масла(двигло и коробас)+ всякие там фильтрики и прочее. Диагностика ходовой(чота на небольших скоростях жопой виляет, на скорости как литой стоит. Замена задних дискоф тормозных и колодок что еще такого нужно сделать? Машинка ведет себя адекватна, не подводит, валит нормально для своих 170сил(по ТТХ 175, но думаю, что за 3 года 5 лошадей пали смертью храбрых). ПОдскажите плз... в конце должна быть какая нибудь сентиментальная фигня... Вопрос извечный... есть ли жизнь после сааба... Может инсигния ОПЦ?
район жития марьино, работа: октябрьская - авиамоторная... просто не хочется что бы машинка попала в руки дегенератов
относительно недалеко от авиамоторной (15 минут, по набережной) есть сааб-малинка на Матросской Тишине. там вроде сейчас работает учаснег данного форума с ником Демон. т.е. по крайней мере не совсем с улицы попадешь, больше шансов получить вменяемого слесаря.
ремень имеется в виду приводной, он кстати живет минимум 90 тыс км или пока не потечет передний сальник коленвала в ГРМ на 2.0 и 2.8 цепь
По регламенту ремень меняется на 60 тыс. Я так и сделала. При снятии обнаружилось, что он как новый, можно было и не торопиться.
ремешок пока трогать не буду тогда. к весне ТО-90000 и там все-все-все будем менять. а потом опиль ОПЦ и 2.8 универсал сааб)))
сегодня звонил в атлант м лахта, спросил про ТО-60, какой регламент работ. Озвучили 13к руб. Замена всех фильтров, масла двиг, свечей и осмотр агрегатов (навесного, подвески, проверка жидкостей итд). Замена ремней нету. Авто 93SS 2.0TS 08MY
с ремнем повеселили Его замена нужна в том случае, когда заводим машину и слышим характерный треск-свист. У меня пробег 110, специально просил посмотреть, в итоге замена не ремня ни роликов ему не грозит еще 30-40 тыр.
Делал там ТО 105 000. Меняли все фильтры, по цене вышло примерно в два раза дешевле и прозрачнее чем у официала ТИ. Следующее ТО поеду туда же делать. И кстати там есть невменяемые слесаря? Ну просто интересно.. Я не натыкался ниразу ещё.
Особенно весело будет, если этот треск ты услышишь на хуторе в Финке, например. Кроилово... ну ты в курсе :