ТО 60000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем PROvokator_9-3SS, 18 июл 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в АКПП кривыми руками тоже лучше масло не менять (8
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    :sarc: прошлый год - торфяные пожары в москве - дым
     
  3. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Менял воздухан на 41500км. также был гораздо ближе к левому на фото. Правда пробег только по Югу России. ИМХО в известных мне условиях раз в 7000 в машине делать нечего.
     
  4. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    ТО-60000

    Перекопал вроде все ветки... не нашел ничего.
    книжка от машина, где прописаны все регламентированные работы - сгрызена таксой 6и лет отроду...
    Посему, прошу меня либо ткнуть лицом куда читать.
    Либо давайте расскажем тут кто и чего делал и какие советы по ТО-60000тыщ.
    Может кто посоветует где лучше сделать это самое магическое слово ТО:help:
    Машинка обслуживалась в Генсере всю свою историю.
    но после того как они залупили 4500 за растонирование стекол двух передних боковых и по случаю конца гарантии - обслуживаться у них считаю нецелесобразным и даже более того грабительским.
    засим вопрос, чо делать, где делать - надо ли покупать самому всякие расходники?

    По машинке: все время работы плановые ТО по расписанию, смена маслица каждые 10тыщ.
    Передние диски и колодки поменяны 1500км назад(скрипят сцуко ну да ладно).
    На ТО-60 планирую:
    смена масла(двигло и коробас)+ всякие там фильтрики и прочее.
    Диагностика ходовой(чота на небольших скоростях жопой виляет, на скорости как литой стоит.
    Замена задних дискоф тормозных и колодок
    что еще такого нужно сделать?

    Машинка ведет себя адекватна, не подводит, валит нормально для своих 170сил(по ТТХ 175, но думаю, что за 3 года 5 лошадей пали смертью храбрых).
    ПОдскажите плз...
    в конце должна быть какая нибудь сентиментальная фигня...
    Вопрос извечный... есть ли жизнь после сааба...
    Может инсигния ОПЦ?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    найди вменяемый сервис рядом с домом/работой/по пути и туда езди
    озвучь район, тебе посоветуют
     
  6. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    район жития марьино, работа: октябрьская - авиамоторная...
    просто не хочется что бы машинка попала в руки дегенератов;(
     
  7. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    Еще нужно поменять свечи и ремень.
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    относительно недалеко от авиамоторной (15 минут, по набережной) есть сааб-малинка на Матросской Тишине.
    там вроде сейчас работает учаснег данного форума с ником Демон. т.е. по крайней мере не совсем с улицы попадешь, больше шансов получить вменяемого слесаря.
     
  9. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    Ремень как я понимаю подразумевает за собой смену роликов и натяжителей всяких да?
     
  10. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    И запчасти он может продать по вменяемым ценам. Точно, обратись к Demonу.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ремень имеется в виду приводной, он кстати живет минимум 90 тыс км или пока не потечет передний сальник коленвала
    в ГРМ на 2.0 и 2.8 цепь
     
  12. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    Да нет, мне только ремень меняли
     
  13. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    По регламенту ремень меняется на 60 тыс. Я так и сделала. При снятии обнаружилось, что он как новый, можно было и не торопиться.
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на 2.0 ремень по регламенту меняется на 90 тысячах
    кстати, тоже как новый :)
     
    placebo181 нравится это.
  15. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    ремешок пока трогать не буду тогда.
    к весне ТО-90000 и там все-все-все будем менять.
    а потом опиль ОПЦ и 2.8 универсал сааб)))
     
  16. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    сегодня звонил в атлант м лахта, спросил про ТО-60, какой регламент работ. Озвучили 13к руб. Замена всех фильтров, масла двиг, свечей и осмотр агрегатов (навесного, подвески, проверка жидкостей итд). Замена ремней нету. Авто 93SS 2.0TS 08MY
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    с ремнем повеселили :)))

    Его замена нужна в том случае, когда заводим машину и слышим характерный треск-свист. У меня пробег 110, специально просил посмотреть, в итоге замена не ремня ни роликов ему не грозит еще 30-40 тыр.
     
  18. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Делал там ТО 105 000. Меняли все фильтры, по цене вышло примерно в два раза дешевле и прозрачнее чем у официала ТИ. Следующее ТО поеду туда же делать.

    И кстати там есть невменяемые слесаря? Ну просто интересно.. Я не натыкался ниразу ещё.
     
  19. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Демон писал что к малинке теперь никакого отношения не имеет
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    :face
    Особенно весело будет, если этот треск ты услышишь на хуторе в Финке, например. Кроилово... ну ты в курсе :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)